Временный перерыв в работе в связи с травмой глаза, дал возможность остановиться и систематизировать знания о Сетевом маркетинге 2.0.
Еще раз прочитала и проработала статью Евгения Колмыкова «Новый тайм бизнеса: интерсетевой бизнес». Было время подумать о том, для чего мне нужен мой блог: продавать, рекрутировать, обучать или мотивировать?
Поняла, что до сих пор у меня не было четкой цели. Я писала как в дневнике – обо всем. Сейчас хочу найти бизнес-партнеров, пригласить людей в свой бизнес.
Евгений предлагает 2 способа получения целевых посетителей:
1. Серия ознакомительных писем о бизнесе или e-mail рассылка.
2. Продвижение блога в поисковых системах.
Начну с первого. В ближайшие 2 недели напишу письма о моем бизнесе в Артлайф и размещу их на Smartresponder.
Рассылка у меня есть на Subscribe.ru. Называется она «MLM-бизнес возможностей». К сожалению, с некоторых пор этот сервер перестал переводить рассылки с МЛМ-тематикой в категорию «серебряная». Из-за этого рассылка не попадает в каталог рассылок и ее не видят подписчики. Об этом я узнала из рассылки Екатерины Бокитько.
К моей огромной радости, на этом сервере можно менять название рассылки. Об этом я узнала из письма Елены Шапиро, как и много других «мелочей» СМ 2.0.
Сегодня попробую изменит тему рассылки на Subscribe.ru и открыть на Content.mail.ru и Maillist.ru.
Как было бы здорово иметь технологию СМ 2.0. Я понимаю, что она есть у основателей, но вот, к сожалению, нет в моей голове, пока.
Похоже, закончилось время легкой грусти из-за травмы. Я опять полна энергии и готова работать!