Не секрет, что некоторых художников и писателей мы знаем по одному их произведению.
Наглядный пример - Казимир Малевич и его «Чёрный квадрат». Трудно найти человека. который назовёт другую картину Малевича. Я тоже не назову, но хотя бы знаю, что его звали Казимир.
И фотографы мечтают иметь знаковый фотоснимок как визитную карточку. Приведу пример снимка «Девушки в окнах», мне просто очень нравится эта работа. Американец Ормонд Джильи сделал фото в 1960 году на одной из улиц Манхэттена.

Выглядит, как будто это макет дома с куколками и моделью Ролс-Ройса. Но всё живое и снято на натуре.
Известна история создания этого фото. Если кратко, то Джильи понял, что дом напротив окон его студии скоро будут сносить. А вид ему нравился, как и сам дом, поэтому у него возникла идея сохранить его на память.
Он придумал разместить в окнах дома женщин в ярких платьях, как в рамах. Время поджимало, но массовку удалось набрать быстро. Совершенно «случайно» среди тех женщин оказалась жена фотографа (справа на втором этаже) и жена инспектора по сносу (слева на третьем).
Уверен, что кто-то уже потянулся увеличивать, чтобы их разглядеть. Я тоже разглядел, но зачем мне это было нужно? Тут вылезает что-то архаичное в психологии - как мужской, так и женской. Мода того времени. Автомобили. Городская архитектура. Или эти женские позы. Это всё интересно рассматривать и можно обсуждать.
А что обсуждать в «Чёрном квадрате» Малевича?
Я не могу внятно объяснить чем мне это фото так нравится.
Может отчасти потому, что я застал ещё то время, когда женщины носили платья...
подробное описание истории создания фотографии со слов автора снимка можно прочитать здесь:
https://fotosky.ru/fotozhurnal/bloci/blog/fotoarhi...l_i_devushki_v_oknah_1960_god/,
фото взял оттуда, и есть много информации в интернете по запросу «девушки в окнах»