Пора бы уже, наверно, закончить серию заметок про наше путешествие к Селигеру в начале мая. Ведь всёго-то мы там пробыли четыре дня, а моих рассказов тут, как у Шахерезады. Но остались ещё фотографии и небольшие темы, по которым эти снимки можно скомпоновать.
Вот закаты на Селигере, облака над озером - большой водной поверхностью, очень динамично меняют свою форму.
Это первый вечер, мы только приехали:

И всего-то через три минуты после этого:

А это последний вечер:
"узкие" кадры сняты мобильником, там я нарочно выставил соотношение сторон 21:9, другие - с соотношением 4:3, у кадров из памяти "зеркалки".
Несмотря на малочисленность населения, в деревеньке Никола Рожок есть свой "очаг культуры". Поводом к его появлению, скорее всего, стало наличие там давнего, ещё с советских времён, религиозного конкурента в борьбе за народную душу, Успенской церкви. Клуб поставили вплотную к стене её ограды у самого входа. Но оживления у клуба мы не наблюдали, хотя был бесплатный вход на выставку картин художников, супругов Кипарисовых, написавших в Никола Рожке с десяток акварелей каждый.
посмотреть картины можно тут: https://yavarda.ru/kiparisoava.html и https://yavarda.ru/kiparisov.html
Гуляя между домами - жилыми или ещё строящимися, я заметил особенность в оформлении участков в Никола Рожке. В одном углу или по всем открытым углам участка устанавливают большой камень на основании. В этом, возможно подспудно или же неочевидно для дизайнера, заложена идея фаллического символа.

Вот поближе и на другом участке:

Здесь этот камень снаружи и смотрится немного нарочито, почти как лингам:

Не знаю, что за мода такая - то ли это местная выдумка, то ли подражание японскому "саду камней".
Зато тут налицо подражание славянскому стилю оформления ворот:

И напоследок ещё один снимок Шустрой-Айи, русско-европейской лайки из соседнего с нашим отелем дома, с необычного ракурса, нога моя:

Снимки ещё остались, но сколько же можно - пора заканчивать.