Мы производим впечатление даже тогда, когда совсем не собираемся этого делать
[400x300]Встречаются хомячок и крыса. И крыса говорит: «Ну почему меня все гоняют, за мной охотятся… а тебя кормят и любят?». А хомячок отвечает: «У тебя имиджмейкер плохой!»
Имидж- это соответствие внутреннего содержания внешнему облику человека. Главная цель построения успешного имиджа – стать таким, каким хочешь казаться. Главное предназначение имиджелогии создавать привлекательный имидж, выстраивать модели достойного поведения, адекватные тем жизненным ситуациям, в которых мы оказываемся.
В определённый момент жизни человек делает важное открытие – окружающие воспринимают его не таким, каким он является на самом деле или каким ему хотелось бы казаться. В жизни работает правило: если мы не управляем своим имиджем, то он управляет нами и совсем не обязательно с пользой для нас.
Поэтому имиджем можно и нужно руководить, причем профессионально!!!
Кто такой имиджмейкер?
Имиджмейкер — это особая профессия. Искусство имиджмейкера заключается в создании индивидуального образа, созданного на основе личной уникальности человека с учетом требований значимой для него социальной среды. Причем речь идет не только о визуальном образе, а, прежде всего, о личностных проявлениях, особом стиле поведения и взаимоотношений с людьми, а так же о раскрытии его личностно- делового потенциала. Имиджмейкер призван помочь своим клиентам в совершенстве владеть искусством «нравиться людям».
Имиджмейкер и
Имиджмейкер же, более широкий специалист, это и стилист, и психолог в одном лице, который обладает знаниями в области имиджелогии, стилистики, психологии и зачастую даже умениями в области парикмахерского искусства, макияжа, дизайна одежды и. т.д. Его задача – не просто создать красивую картинку, а продумать такой образ, который помог бы клиенту в достижении его целей, как профессиональных, так и личных.
Основой профессиональной компетентности имиджмейкера, является социально- профессиональная готовность к деятельности в сфере « человек- человек».