отредактирую позже
Ты спрашиваешь меня:"Почему ты на меня кричишь?", я отвечаю:"Почему ты на меня молчишь?"
Ты спрашиваешь меня:"Как мне это сделать?", я отвечаю:"Как мне этого не делать?"
Ты спрашиваешь меня:"Куда нам идти?", я отвечаю:"Где нам стоять?"
Ты спрашиваешь меня:"Зачем нам жить?", я отвечаю:"Зачем нам умирать?"
Ты спрашиваешь меня:"Мы умеем летать?", я отвечаю:"А разве мы не умеем падать?"
Ты спрашиваешь меня:"Куда лететь?", я отвечаю:"Куда мягче падать?"
Ты спрашиваешь меня:"Что мы получим в конце?", я отвечаю:"Что нам было дано в начале?"
Ты спрашиваешь меня:"Есть ли Бог?", я отвечаю:"Есть ли человек?"
Ты спрашиваешь меня:"Где мы живем?", я отвечаю:"Где мы умрем?"
Ты спрашиваешь меня:"Где ты это взяла?", я отвечаю:"Зачем ты это подобрал?"
Ты спрашиваешь меня:"Где конец?", я отвечаю:"В начале."
Все хорошо кончается. Если все еще плохо, значит конец еще не настал. (с) Кто-то.
Да лааадно?
Конец-завершение. Если все хорошо, значит можно лучше? Все плохо-можно хуже?
Значит....
Конец-в начале.
Конец-в нуле.
Вот такая она, ось жизни, прямая, с выколотым нулем..."-" и "+"..все как положенно.
Следовательно, только полная деградация добра и зла способна привести к нулю.
Ноль-бездейтсвие. Все остальное-движение-жизнь.
P.S. И слава Богу, что идеал недостижим!
Иногда бывает так, что когда ты меня обнимаешь и целуешь, меня медленно начинает затягивать в какой-то странный круговорот. мне чудится запах свежескошенной травы, а на твоих губах-вкус миндаля. мне начинает казаться, что мое тело через секунду разлетится на сотню маленьких "анечек", которые через секунду сново сольются в одну, но же совершенно другую, и тот час меня захлестнут краски, полные радужной самонадеянности, и огромное цунами накроет нас с головой. а потом кто-то меня как будто за волосы оттуда вытягивает, и все ощущения становяться плоскимми и стекают с моего прозрачного платья, словно вода с мокрой собаки. И вот твои губы уже отрываются от моих, напрощанье подарив легкий аромат зеленого чая...
[more\]
Я видела людей, у которых в глазах отражается Бог. Они любят.
Я знаю людей, у которых в глазах отражается солнце. Но мы забываем, что если смотреть на солнце слишком долго, можно ослепнуть.Они счастливы, но потеряют свое счастье.
Я знаю людей, у которых в глазах отражается небо. Они чисты и добры. Они не могут позволить себе наблюдать солнце, и избирают направлением своего взгляда место обитания солнца.
Я знаю людей, у которых в глазах отражаются моря. Эти люди умны. Они знают, что в море отражается солнце и небо, но иногда можно встретить людей.
Я знаю людей, в глазах у которых отражается Земля. Они смотрят на то, что освещает и питает солнце. Они рады.
Я знаю людей, у которых в глазах отражаются горы и перекрестки. Каждое утро они приветствуют восход. Они ищут новые дороги.
Я знаю людей, у которых в глазах отражаются водопады. Солнце играет с водопадом. Они поглощенны.
Я знаю людей, у которых в глазах отражается кладбище.Всё умерло, а солнце все равно светит. Они пропахли гнилью.
Я вижу людей, у которых в глазах отражается пустота.Серая пелена безразличия заволокла их бывшие когда-то цветными радужки, не пропуская в душу солнце. И имя нам легионы.
[more\]
Дождь —это атмосферные осадки, выпадающие из облаков в виде капель воды диаметром от 0,5 до 6—7 мм.
Дождь-это состояние души.Капли летели вниз, с каким-то глупым рвением дотянуться до земли, разбиться, слиться с общей массой воды, потеряв собственную цель и индивидуальность.
Летели мимо затухающих фонарей и сердец, танцевали в такт дыханию влюбленных.
За свою недолгую жизнь они успели увидеть многое. Пролететь рядом с молнией, упасть и скатиться по птичьему крылу, посмотреть на ничего не подозревающих пассажиров Аэрофлота, которых, конечно, что-то ждет там, на чужой земле. Их всегда тянуло вниз, к этим глупым копошащимся внизу существам.
Антена. Какое глупое приспособление.
9 этаж, хмурые окна.На балконе растяжка "Продается".
8 этаж.Маленькая девочка играет со своей сестрой в дочки матери.
7 этаж. Задернутые шторы, медленная музыка, горение свечи.
6этаж.Вот кто-то кричит на свою жену и кидает в стену вазу, которая, словно повинуясь чьему-то невидимому жесту, разбивается на сотни маленьких осколков
5 этаж. Хмурный мужчина средних лет пьет водку. Он думает, что обречен.
4 Этаж.На балконе нервно курит молодой парень. Он еще не знает, но уже чувствует, что девушка его не дождалась.
3 Этаж.Обычный семейный ужин.
2 этаж. Старик сидит на кресле и читает газету. Странно, как он видит без очков..?
1 этаж. Пустые окна. Приглушенный свет. Зеркало закрыто черным покрывалом. Какое-то неясное пугающее равнодушее исходит от стальных решеток на окне.
Из подвала неуловимо тянет гнилью.
Ну вот капля и прибыла. А что она успела сделать..?
Она не могла сопротивляться. Она была обречена.
[more\]
Всех людей в мире можно условно разделить на три группы.
1. Те, кому нравится, когда ветер/дождь/снег/метель дует в спину.
2.Те, кому нравится, когда ветер/дождь/снег/метель дует в лицо.
3. Те, кому наплевать, куда дует ветер/дождь/снег/метель.
Как правило, группе №1 ветер ветер/дождь/снег/метель всегда дует в лицо, группе №2 ветер/дождь/снег/метель всегда дует в спину.
К сожалению, достоврено неизвестно куда дует ветер/дождь/снег/метель группе №3, так как группе №3 наплевать, и она не отмечает таких глупостей, как напрвление ветера/дождя/снега/метели.
[more\]
Глупенькая. Ты так подбиралась ко мне.
В моем сердце есть пустая комната. В ней сырые и мрачные стены, низкий потолок, он давит на любого, кто заглянет в замок. Кстати, о замке. Ржавый, треснувший замок, железная дверь и гнилой пол. Нет-нет, не подумай, внутри нет черной дыры.
Вы находили разные отмычки, открывали замок. оказавшись внутри вас псотигало глубокое разочарование. Вы брали краску и как маляру на солнцепеке наспех закрашивали стены, лишь бы только никто из прохожих не ткнул пальцем на некачественную работу пока вы еще рядом. Глупенькая, бессмысленно лепить из своего влечения цемент и залепливать им дыры в стенах.
А еще глупее стоять посреди комнаты и ругаться на других.
Время проходит: краска облезает, паркет вздувается.
Чем чаще делается низкокачественный ремонт, тем сложнее отремонтировать заново. Глупенькая, возьми свои краски и уходи.
или...
Растопи любовье мое сердце, пусть стены прогреются изнутри, уйдет гниль. Возьми топор и проруби в комнату окно. пусть мне будет больно, но это будет быстро. Пусть солнечный свет, попавший через окно прогреет сырые половые доски. проведи вэту комнату электричество, поставь диван. ...
Глупый.
Бери свои краски и проходи.
[more\]
Подержанные фразы испарились тонкой дымкой. Смолкли все звуки. Разом поблекли и упали декорации. Соскользнуло белое платье.
Ты начала слышать свою душу. Её тихую радость, смех и слезы, счастье и отчаянье от его неизбежной потери.
Тело скованно неизбежностью,..душа-нет.
Запахи стали отчетливыми. Горе пахнет морями, счастье-свежестью, тоска-миндалем, безделье-гнилью.
Ты стала четче слышать звуки, извлекая их из тишины. Ты стала понимать язык немых.
Может быть, утебя хватит смелости посмотреть людям в глаза и увидеть их спящие души, их....нет, не хватит.
Ты знаешь, это правда...
Но ведь так не хочется терять смысл своей жизни, правда?
[more\]
Весна, тополиный пух. Помню, сижу на уроке английского в полной отключке...в открытое окно залетает пушинка, занесенная счастливым ветром. Думаю, чего она здесь забыла? Смешная. Пытаюсь поймать, она так хитро увертывается и проскальзывает между пальцами. Нечестно. Делать нечего, желание работать плавится от жары..Проводишь рукой под пушинкой, и она вновь взлетит вместе с потоками воздуха, созданными моей ладонью. Вот сидишь и играешься. Надоело-резко и властно сжимаешь ладонь..вот и конец пушинке, больше не взлетит, "крылья помялись".
[more\]
Тонкая линия огонька бежала по земле, огибая сухие листья. Она была очень целеустремленна.
Двигалась быстро, точно, оценивая каждое сове движение. Разгулялась, начала облизывать цветы, что мигом чернели и осыпались.
Набирала скорость, увеличивалась, разрастаясь, но не привлекая к себе внимания. Оставила тонкий след пепла за собой.
Решила померится силами с сухим деревом. Где-то в поле поднялся дым.
Бежала все быстрее, вливая в свои горячие вены новые молодые силы.
Небольшая сельская речушка, мост. Рискнула-перебежала.
Формы приобрели строгость и неуклонимость. Азарт победил страх, разум-азарт.
Пересекает поле, она уже не отвлекается-вдали виднеется цель.
Небольшой деревянный дом, покосившаяся крыша, соломенная стреха, подгнивший заборчик.
Ветер в предвкушении свистит, подгоняя огонь к цели.
Где-то в поле поднялся дым.
Языке нежно облизали забор, и оставили почти нетронутым..гниль-не для этого огня.
Ветер раздувал огонь. Солома прогорала за секунды, огонь пробрался внутрь, хозяйски огляделся и набросился на самое вкусное.
Дом полностью оказался во власти пожара.
[more\]
...Все мысли тонкой струйкой ползут по стеклу...>_> опять болею. Как будто кто то острым кинжалом щекочет мой затылок, дышит мне в спину. Вам никогда не приходило в голову , что электрички очень равнодушные?Едут, везут кого-то..рельсы есть-ну и ладно...никуда не торопятся..даже в депо,многим уже пора. на последнем издыхании, близкие к тому, что бы отбросить колеса, равнодушно раскатывают по нашей родине....
Любите вокзалы? Толпа людей, по ней, словно ток по проводам, передается волнующее чувство ожидания, как легкий психоз. А так посмотришь сверху..ну чисто толпа баранов. И все спешат куда-то..нет что бы остановится и подумать, оно мне надо?Хотя нее...наш народ боится думать и останавливаться....мало ли к каким выводам я приду? Лучше уж и не начинать.
[more\]
просто упражнение-попытка уловить стиль фантастов 80-ых
____________
-Роберт, отдохни.
-Да, мама.
Мой поезд отбывает без четверти три. Единственный в мире поезд. На единственную в мире станцию. Я еду в Город. Я приеду и встречу в Городе рассвет. Хотя бывают ли в Городе рассветы? Говорят, Он сам волен устанавливать законы. Люди боялись Города, им казалось, что он давит на них, вгоняет в какие-то рамки, заставляет жить по правилам, лишает свободы. Станция была полуразрушена.
Город молча поприветствовал первого в этом году путешественника. Фонари на привокзальной площади освещали тусклым светом невысокого мужчину в пальто, вышедшим из моды как два столетия назад. Казалось, всё в городе недоверчиво наблюдает за странным гостем. Поднялся ветер, заскрипели старые вывески, вдалеке чуть слышно запели колокольчики, словно невесомое дыхание города еще не покинуло его, а продолжает жить, вселяя надежду в каждый квартал. Мужчина поднял с земли потертый чемодан с выбитыми инициалами: РОК.
Интуиция подсказывала мне направление к центру города. Лучи рассветного солнца облизывали крыши невысоких зданий, словно играя с Городом. Я направился по самой широкой улице, слева и справа величественно проплывали подгнившие рекламные щиты, магазины без хозяев, какие-то непонятные мне приспособления. Неожиданно мой взгляд привлекло здание, разительно отличающееся чистотой от своих соседей. «Ресторан «Эльбрус»» сообщала вывеска.