рекламное
08-07-2012 18:40
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Казалось бы, эффективные менеджеры и дизайнеры сказали уже практически всё. Однако, обнаружил колоссальную недоработку, которая откроет новую веху в области продаж. Слово, оно как известно лечит. На коробках со всяким товаром, надо печатать довольные рожи потребителей данного продукта и снабжать поучительной историей о том, как студентка Дарья, купила краску для волос, покрасилась в цвет вороного крыла и сразу нашла супруга-миллиардера. После этого она экстерном закончила свой медицинский, получила диплом академика докторских наук и теперь проживает на трёхэтажной яхте в районе гаваев (фотография яхты прилагается). Или, например, на упаковке мыла надо поместить умытого сантехника Васю, который употребил мыло с запахом земляники и до того восхитил своим новым имиджем бригадира, что тот отобрал у Васи вантуз, посадил его в офис под кондиционер и теперь Вася не прочищает всякую дрянь кому не попадя, а сидит и раскладывает пасьянс. Эти бесценные идеи, пришли в процессе изучения инструкции по употреблению внутрь таблетки темпалгин. Впрочем, определенные шаги в правильном направлении уже сделаны. Я только дочитал до раздела о побочных эффектах, как почувствовал колоссальное облегчение и практически уже всё и так прошло. Очень правильно.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote