• Авторизация


И вновь "Адмирал"...часть 2. 23-10-2009 23:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[400x210]

Мне доставляет огромное удовольствие смотреть телевизионную версию фильма “Адмиралъ”. Радует то, что сериал смотрится очень достойно. Не знаю, ставил ли режиссер цель снимать сериал изначально или он после был составлен из оставшегося материала, но первостепенная ориентация была точно на фильм, поэтому этот сериал и получился настолько качественным.

Мне не нравится то, когда вижу комментарии к фильму на подобии такого: “Этот фильм, попытка переписать историю. Показать белую армию с положительной стороны”. Во-первых, если бы это была попытка переписать историю, то это расходилось бы с политикой страны в этом направлении за сохранность истинности истории. А так, этот фильм – государственный заказ. Поэтому даже этого аргумента хватит, чтобы потопить вышеизложенный комментарий.

Во-вторых, такого вида комментарии отображают незнание истории автором. Если смотреть на историю шире и глубже, и хотя бы немного уделить время для чтения авторитетных авторов в этом вопросе, например, Эдвард Радзинский, то можно открыть для себя много познавательного и сравнительного по отношению к красной и белой армии. Я надеюсь, что фильм “Адмиралъ”, тот небольшой толчок, который побудит молодых людей и не только, взглянуть на историю с широко открытыми глазами, сопереживая и понимая людей того времени, анализировать и выносить определённые уроки о чувстве долга, чести, нравственности, умению сохранять достоинство и выдержку в любых обстоятельствах и т.п.

Возможно, продолжение следует…          

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (7):
chikate 24-10-2009-00:57 удалить
"Мне не нравится то, когда вижу комментарии к фильму на подобии такого: “Этот фильм, попытка переписать историю. Показать белую армию с положительной стороны”. Во-первых, если бы это была попытка переписать историю, то это расходилось бы с политикой страны в этом направлении за сохранность истинности истории. А так, этот фильм – государственный заказ. Поэтому даже этого аргумента хватит, чтобы потопить вышеизложенный комментарий." категорически не согласна) во-первых,о какой политике сохранения истории идет речь? у нас таковой не наблюдается пару аргументов в пользу ее существования, если не сложно) во-вторых, может быть попытка руководителей переписать историю, и после каждого переворота последующие руководители переписывали российскую историю так, как им хотелось, и современные - не исключение белая армия - это образ воплощения государственности, и, чем выше этот образ в глазах людей, тем более он проецтруется на современную государственность и ее руководителей поэтому, безусловно, рука политики в нем присутствует но лично я воспринимаю этот фильм исключительно как коммерческий проект
Tera_Daisy 24-10-2009-09:09 удалить
честно сдесь двоякая ситуация с этим фильмом...эх..
Laurea_Lasse 24-10-2009-10:59 удалить
Был заказ на разворот истории в одну сторону, стал - в другую... Правда посередине. Не был, полагаю, тот самый Колчак ни романтическим идеальным героем, ни чудовищем. Это сказка, такая же, как коммунистические, только плюсы поставлены в других местах. Смотрится неплохо, снято добротно, в меру передает дух времени, в меру мелодраматично. Вот только очередной раз оправданные "высокие чувства", разрушающие семьи, как-то напрягают.
Vlad_Roger 24-10-2009-15:00 удалить
Ответ на комментарий chikate # По-поводу политики в этом направлении, хотя, возможно слово "политика" здесь не уместно. Но тем не менее, очень часто в новостях говорится о том, что Россия не даст переписать свою историю, события Великой отечественной войны. Это связанно со случаями изменить трактовку истории со стороны Украины и Польши. Если я не ошибаюсь, у нас была создана даже специальная комиссия, которая будет отслеживать попытки переписать историю, проверять учебники и т.п. Касательно этой общей темы, наспех нашел видео обращение президента - http://community.livejournal.com/blog_medvedev/25564.html О, а вот как раз ссылка о комиссии по противодействию попыткам фальсификации истории в ущерб интересам России - http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=law;n=87873#p56
Vlad_Roger 24-10-2009-15:04 удалить
Ответ на комментарий Laurea_Lasse # Конечно, он не идеальный романтический герой и т.п. Но несмотря на это, его биография очень интересная. У него очень много заслуг перед Отечеством и он действительно очень много сделал для России, просто в фильме это немного всё пафосно показано=) - но это же фильм. А по-поводу того, что "высокие чувства" разрушающие семьи не могут служить оправданием - это я полностью с тобою согласен.
chikate 24-10-2009-17:40 удалить
Ответ на комментарий Vlad_Roger # =)))) ты все еще веришь тому, что они говорят?)))) я-то смотрю на результаты пойди и поспрашивай 9-го мая у народа на улицах, что произошло 65 лет назад, такие ответы будешь получать, что поседеешь) а тявкание Польши или Украины - это лишь пара ходов со стороны сильных политических государств, которые этими странами управляют, и тявкание это нам на руку: лишний раз можно поговорить о высоком) если знать всю историю Второй Мировой, а знание российского народа ограничивается лишь фразой "Мы победили в 45-ом этих немецких свиней", то можно сделать очень много интересных выводов, в которых эта фраза теряется и утрируется, хотя, бесусловно, заслуга русских, как человеческой массы крайне велика я, когда этим летом читала биографию Геббельса, большинство людей у меня спрашивало, кто это, не говоря уже о том, когда у меня в руках были биографии Йодля или Геринга а в государстве нашем сохраняется и пропагандируется только часть истории, которая выгодна нашим руководителям по поводу "Адмирала"...я как дочь историка, с младенчества читала мемуары военных личностей вместо сказок, биографию Колчака прочитала лет 5 назад, и фильм меня, если честно, улыбнул) папа мой назвал его "комиксом по российской истории"))))
Vlad_Roger 24-10-2009-18:13 удалить
Ответ на комментарий chikate # Я привёл аргументы, так как ты попросила об этом, а вот “хотите верьте, хотите нет” – это уже другой вопрос. То, что некоторые люди плохо знают свою же историю, против этого даже не буду никаких аргументов приводить. Конечно, что тут говорить – вопрос по по-поводу истории намного глубже и всё, что связанно с этой темой. Могу тебе больше сказать, что я много что могу по-поводу всего этого сказать неутешительного, да и по-поводу политики страны. У меня образование соответствующее. Только вот не хочу в блоге об этом говорить, так как не ставил такой цели для блога. Разных таких обсуждений мне хватает почти каждый день на различных семинарах, занятиях, конференциях и т.п. Так что, здесь я добренький по отношению к подобным темам=) И по-поводу последнего аргумента не буду возражать. Кстати, я тоже читал биографию А.В. Колчака. Поэтому, если смотреть со стороны истории, то да, в фильме многое сделано как-то пафосно, напыщенно и т.п. Кстати, в Большой разнице сделали на “Адмиралъ” забавную пародию – меня порадовало. Но, несмотря на это, фильм выполнен достаточно качественно. Особенно в наше-то время российского кинематографа, когда хороших режиссеров можно на пальцах сосчитать. И этот фильм был хоть маленьким толчком для школьников обратиться к истории России. Хотя, конечно, если мы говорим о школе, то учитель должен уметь преподнести историю так, что бы ученики захотели знать её, разбираться в ней и т.п. Итог, это всё уже демагогия. Можно о многом здесь говорить и много мнений будем слышать, а это уже очередная конференция=)


Комментарии (7): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник И вновь "Адмирал"...часть 2. | Vlad_Roger - "Невозможно достичь великих целей без энтузиазма" (Ральф Уолдо Эмерсон) | Лента друзей Vlad_Roger / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»