• Авторизация


Приволжск 11-12-2006 15:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Городок Приволжск. населением примерно 30 тысяч жителей.Церкви нет.
Ходили по улицам проповедывали .,давали людям пригласительные,дарили Новые Заветы.Были такие ,которые не знают кто такой Иисус Христос.Самыми активными слушателями благой вести оказались бабушки ,дедушки и дети .Им все было интересно.Молодежь в основном стесняется своих сверстников.Улыбаются ,смеются ,говорят ,что у нас есть Новый Завет,или послушаем вас в другое время.Подошли к компании , предложили Новый Завет ,от всех разит вином , некоторые задали несколько вопросов.Молодежи не чем занятся.,Спиваются юноши и девушки.Этому содействует реклама и безбожное общество .Но и среди молодежи встретились нам ребята и девчата которые желают знать о Иисусе Христе. МОЛИМСЯ О НИХ.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (21):
Alisha 11-12-2006-16:40 удалить
Просто у людей нет стимула к жизни, вот и всё... Не считаю религию стимулом, но лучше уж такой "опиум", чем алкоголь. Я стараюсь помочь людям другими методами. Но цель у нас с Вами общая:)
volodya 11-12-2006-17:07 удалить
я стараюсь привести людей ко Христу(который есть путь истина и жизнь ),а ваш господин не Христос,а дьявол ,который принимает облик ангела света.,и обманывает вас,и людей силою которого ,вы им "помогаете".Легко ли быть одержимой этим бесовским духом?Я вам написал что об этом говорит Бог..повторюсь в кратце.Бог предупреждает : « не научись делать мерзости, какие делали народы сии: не должен находиться у тебя проводящий сына своего или дочь свою чрез огонь, прорицатель, гадатель, ворожея, чародей,
обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых;
ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это..»(Второзаконие гл 18)
вам нужно прийти с покаянием к ИиСУСУ ХРИСТУ И С ПРОСЬБОЙ ОБ ОСВОБОЖДЕНИИ
Alisha 11-12-2006-19:40 удалить
volodya, а я возражу всё же, что не судят людей по принадлежности их к религии или не принадлежности. И не делят людей на добрых и злых сами люди. По крайней мере те, что служат Богу.
Вы очень несвободны...
Alisha 11-12-2006-19:42 удалить
кому-то хорошо с рамках собственных ограничений, но если бы Иисус в своё время остался в иудейской религии, а не пошёл вперёд, разрушая устои - не было бы христианства.
volodya 11-12-2006-21:08 удалить
"если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики,
и познаете истину, и истина сделает вас свободными."(Ев от Иоанна гл 8)
Во Христе Иисусе все свободны.

"17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. "(Ев от МАТФ гл 18)Так что Иисус ничего не разрушал.
Alisha 12-12-2006-11:09 удалить
я не стану спорить с Вами на эту тему, достаточно вспомнить, как его гнали. Сейчас происходит то же самое. Церковь - законсервировалась сама в себе и является чем-то вроде бизнеса. На душах.
Не вижу смысла продолжать дискуссию. Как сказал один мой друг и учитель: "православие выбрало для себя две цели: борьбу с гордыней и спасение Мира от Антихриста... Поэтому в нём и гордыни хоть отбавляй и борцов этих... Они не понимают, что бороться надо Любовью"
Свобода - так же свобода мышления и умение говорить своими словами, а не цитатами...
Спасибо Вам за общение:)
volodya 12-12-2006-12:04 удалить
Против Слова Божьего ничего не скажешь. Иисус Христос говорил цитатами из Слова Божьего.
"12 Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные.
13 И нет твари, сокровенной от Него, но все обнажено и открыто перед очами Его: Ему дадим отчет.
14 Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твердо держаться исповедания нашего.
15 Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно нам, искушен во всем, кроме греха."
Авот так говорил Иисус Христос с дьяволом:3 И приступил к Нему искуситель и сказал: если Ты Сын Божий, скажи, чтобы камни сии сделались хлебами.
4 Он же сказал ему в ответ: написано: не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих.
5 Потом берет Его диавол в святой город и поставляет Его на крыле храма,
6 и говорит Ему: если Ты Сын Божий, бросься вниз, ибо написано: Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею.
7 Иисус сказал ему: написано также: не искушай Господа Бога твоего.
8 Опять берет Его диавол на весьма высокую гору и показывает Ему все царства мира и славу их,
9 и говорит Ему: все это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне.
10 Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи. (Ев от Матфея гл 4)
Lord_Wrathgotkh 12-12-2006-12:15 удалить
суета сует... все суета...

при всем при том, что дух у Иисуса был божественный, тело его было мирское и и было способно испытывать все те же муки, что и любой другой человек... скорее всего, он просто проклял все человечество за то, что группа людей сделала с ним тогда...

нужен ли храм для того, чтобы молиться? не будет ли это очередым идолом? почему молятся иконе, а не святому? это очередной купир? здесь столько много вопросов, что если начать хорошенько присматриваться и анализировать, сопоставлять, то получиться, что прийдя в любую церковя я:
1. теряю свободу выбора
2. нарушаю одновременно несколько заповедей
3. не становлюсь ни на йоту ближе к богу
volodya 12-12-2006-15:40 удалить
Lord_Wrathgotkh,
Иисус не проклял их ,но просил Отца небесного " Иисус же говорил: Отче! прости им, ибо не знают, что делают"Луки 23:34
По поводу храма Бог ГОВОРИТ :вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом.(2 Кор 6:16) 23 Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе.
24 Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине. (ИОАННА 4:23)

И вот из заповедей :6 Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства;
7 да не будет у тебя других богов перед лицем Моим.
8 Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху и что на земле внизу, и что в водах ниже земли,
9 не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, за вину отцов наказывающий детей до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня,
10 и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
11 Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно; ибо не оставит Господь [Бог твой] без наказания того, кто употребляет имя Его напрасно.
12 Наблюдай день субботний, чтобы свято хранить его, как заповедал тебе Господь, Бог твой;
13 шесть дней работай и делай всякие дела твои,
14 а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему. Не делай [в оный] никакого дела, ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни раба твоя, ни вол твой, ни осел твой, ни всякий скот твой, ни пришелец твой, который у тебя, чтобы отдохнул раб твой, и раба твоя [и осел твой,] как и ты;
15 и помни, что [ты] был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний [и свято хранить его].
16 Почитай отца твоего и матерь твою, как повелел тебе Господь, Бог твой, чтобы продлились дни твои, и чтобы хорошо тебе было на той земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе.
17 Не убивай.
18 Не прелюбодействуй.
19 Не кради.
20 Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
21 Не желай жены ближнего твоего и не желай дома ближнего твоего, ни поля его, ни раба его, ни рабы его, ни вола его, ни осла его, [ни всякого скота его,] ни всего, что есть у ближнего твоего.
SixForest 12-12-2006-19:10 удалить
я думаю, что икона, кстати говоря, тот же кумир то есть идол. На это изображение молятся и просят о помощи.
И вообще, как правильно, ИМХО, заметил Э.В. Лимонов, христианство-это "банная религия".
А говорить цитатами всякий может, прочитал. вдолбил и все, а своим умом и словами доказать что-то гораздо сложнее. N'ais pas?
Alisha 13-12-2006-09:15 удалить
volodya, Библию писали люди, а не Христос, при чём тут он???? В ней не переданы его слова так, как они прозвучали, они искажены. Так что или говорите своими словами, или я не буду больше общаться, мне не нужны цитаты, мне нужно ваше внутреннее!Ё А если его нет, то о чём говорить? Это зомби...
volodya 13-12-2006-09:38 удалить
SixForest, Я тоже против икон,
У Исаии гл 40 написано:"18 Итак кому уподобите вы Бога? И какое подобие найдете Ему?
19 Идола выливает художник, и золотильщик покрывает его золотом и приделывает серебряные цепочки.
20 А кто беден для такого приношения, выбирает негниющее дерево, приискивает себе искусного художника, чтобы сделать идола, который стоял бы твердо.
21 Разве не знаете? разве вы не слышали? разве вам не говорено было от начала? разве вы не уразумели из оснований земли?
22 Он есть Тот, Который восседает над кругом земли, и живущие на ней - как саранча пред Ним; Он распростер небеса, как тонкую ткань, и раскинул их, как шатер для жилья.
23 Он обращает князей в ничто, делает чем-то пустым судей земли.
24 Едва они посажены, едва посеяны, едва укоренился в земле ствол их, и как только Он дохнул на них, они высохли, и вихрь унес их, как солому.
25 Кому же вы уподобите Меня и с кем сравните? говорит Святый.
26 Поднимите глаза ваши на высоту небес и посмотрите, кто сотворил их? Кто выводит воинство их счетом? Он всех их называет по имени: по множеству могущества и великой силе у Него ничто не выбывает.
27 Как же говоришь ты, Иаков, и высказываешь, Израиль: `путь мой сокрыт от Господа, и дело мое забыто у Бога моего'?
28 Разве ты не знаешь? разве ты не слышал, что вечный Господь Бог, сотворивший концы земли, не утомляется и не изнемогает? разум Его неисследим.
29 Он дает утомленному силу, и изнемогшему дарует крепость.
30 Утомляются и юноши и ослабевают, и молодые люди падают,
31 а надеющиеся на Господа обновятся в силе: поднимут крылья, как орлы, потекут - и не устанут, пойдут - и не утомятся. "

Так что люди очень заблуждаются когда поклоняютя иконам..

А вот еще в 44 главе :9 Делающие идолов все ничтожны, и вожделеннейшие их не приносят никакой пользы, и они сами себе свидетели в том. Они не видят и не разумеют, и потому будут посрамлены.
10 Кто сделал бога и вылил идола, не приносящего никакой пользы?
11 Все участвующие в этом будут постыжены, ибо и художники сами из людей же; пусть все они соберутся и станут; они устрашатся, и все будут постыжены.
12 Кузнец делает из железа топор и работает на угольях, молотами обделывает его и трудится над ним сильною рукою своею до того, что становится голоден и бессилен, не пьет воды и изнемогает.
13 Плотник [выбрав дерево], протягивает по нему линию, остроконечным орудием делает на нем очертание, потом обделывает его резцом и округляет его, и выделывает из него образ человека красивого вида, чтобы поставить его в доме.
14 Он рубит себе кедры, берет сосну и дуб, которые выберет между деревьями в лесу, садит ясень, а дождь возращает его.
15 И это служит человеку топливом, и часть из этого употребляет он на то, чтобы ему было тепло, и разводит огонь, и печет хлеб. И из того же делает бога, и поклоняется ему, делает идола, и повергается перед ним.
16 Часть дерева сожигает в огне, другою частью варит мясо в пищу, жарит жаркое и ест досыта, а также греется и говорит: `хорошо, я согрелся; почувствовал огонь'.
17 А из остатков от того делает бога, идола своего, поклоняется ему, повергается перед ним и молится ему, и говорит: `спаси меня, ибо ты бог мой'.
18 Не знают и не разумеют они: Он закрыл глаза их, чтобы не видели, и сердца их, чтобы не разумели.
Lord_Wrathgotkh 13-12-2006-12:28 удалить
на счет дня субботнего... хм... попахивает иудаизмом... саббат - день, когда нельзя что-либо делать из того, что может иметь последствия... батенька, а вы часом не иудаизм здесь предлагаете в несколько завуалированной форме... лан, мне все равно... бог меня кинул, значит я ему не нужен - нужен ли он мне после этого... нет...
volodya 13-12-2006-15:33 удалить
Lord_Wrathgotkh, "`оставил меня Господь, и Бог мой забыл меня!'
15 Забудет ли женщина грудное дитя свое, чтобы не пожалеть сына чрева своего? но если бы и она забыла, то Я не забуду тебя. "(Исая 49:15)
"Сам сказал: не оставлю тебя и не покину тебя, " (Ев.гл 13 :5)

Бог никогда не забывает и не осталяет,:
" Итак покоритесь Богу; противостаньте диаволу, и убежит от вас.
Приблизьтесь к Богу, и приблизится к вам (Послание Иакова гл 4 ст 7-8)
Обратись к Нему , поговори с ним и Он ответит тебе , я тебе это обещаю.
Потому что Он недалеко от каждого из нас " дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас: ибо мы Им живем и движемся и существуем..."(Деяния гл 17 ст 27)
bbcat 14-12-2006-12:18 удалить
Вообще-то свободу личности закрепели ещё в 1901г, она же подразумевает и свободу совести и вероисповидания(!)
SixForest 14-12-2006-15:42 удалить
bbcat, согласен! Если сейчас опять цитаты пойдут-буду долго смеяться. :)
конечно. чем-то более или менее стоящим в духовном смысле занимаются только "отбросы общества". Я принадлежу к неформальской компании... но мы, своим кругом, часто говорим о Вере и Боге, о Жизни, читаем стихи, поём песни. Дело не в рекламе и безбожности общества. Дело в моде и воспитании. книги читать не можно и не интересно. вот и всё.
Крыластая, ну насчёт книг не совсем с тобой согласен-всё зависти от уровня IQ...
SixForest, а у него ума на большее чем на цитаты нету...Alisha, зомби... лучшего слова для нашего володи не найти... А вы не бывали на Гати?
volodya 18-12-2006-00:51 удалить
Слепой_Безумец, вы - слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму. Об этом говорит Библия.Пусть вас Бог благословит
volodya, я то конечно слепой но ты... Всё ваша реллигия держится на слепых и идол ваш слеп: слеп к вашим невзгодам,слеп к вашим молитвам и т.д.
Так что вы слепые уже 2000 лет идёте к пропасти и я буду рад когда вы сорвётесь в бездну...
Не надо меня благословить это для меня мерзко!
SixForest 18-12-2006-11:43 удалить
volodya, Вот вы креститесь, слушай, а если бы христа не распяли, а посадили на кол? :)


Комментарии (21): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Приволжск | volodya - Дневник Владимира | Лента друзей volodya / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»