• Авторизация


Искусство просирания денег 20-05-2009 14:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

[700x700]

 

Именно такие рекламные щиты скоро увидят жители Тюмени от знаменитого дизайнера Артемия Лебедева. Как он рассказал в своем блоге в ЖЖ, такие щиты сделаны по заказу ГИБДД Тюмени. Вообще подобный рекламный щит призван для того, чтобы граждане возили своих детей пристегнутыми в специальных детских креслах, но что-то подобное здесь я вижу в виде мелкого текста после тупых вопросов, которые видимо призваны для того, чтобы граждане заостряли на этом внимание. Больше похоже на творение победителя конкурса ГИБДД среди даунов.
В чем здесь искусство? ГИБДД Тюмени могло бы само создать плакат покруче, а не платить бешеные деньги за кусок гавна. Причем денежки то, это наши - налогоплательщиков. И что теперь каждого кто взял в руки кисть считать художником, а тех, кто еще освоил Фотошоп - дизайнером? Я давно наблюдаю за творчеством Лебедева. По моим наблюдениям, он нихрена нормального не создал.
Одно радует, подобный дебилизм не только у нас. Художники, которые были наняты, для того, чтобы придумать эмблему летней олимпиады Лондон-2012, потратили 400 тысяч фунтов и в результате придумали полную херню. Потом еще запустили рекламный ролик от которого эппилепсики падали в приступе.
 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (13):
Pan-gu 20-05-2009-15:49 удалить
ФЫ) а как ты к искусству современному относишься?
Да,херня полная!Я начал думать что я великий дизайнер.
chelsky 20-05-2009-15:59 удалить
Завтра к Вам в Тюмень,буду плокатики рисовать за большие деньги.
Трумен 20-05-2009-16:17 удалить
Ответ на комментарий Pan-gu # когда как
LUTERRR 20-05-2009-16:19 удалить
Нафиг))Бартеньев рулит))))))))
Туомас 20-05-2009-16:23 удалить
Вообще-то дизайн и контент - это разные вещи. Я бы с удовольствием посмотрел на аналогичные творения с таким же текстом и сравнил бы.
Kira_Karimova 20-05-2009-16:45 удалить
мне кажется плакаты с социальной рекламой должны как-то нестандартно подаваться, а то водку чтобы продать можно ух как замутить, а чтобы дети из машин не выпадали - птак это просто и понятно... нет на чем глазу остановиться.
anklis 20-05-2009-16:55 удалить
Бывают очень эффектные вещи. Как всегда, все упирается в автора: есть или нет таланта. В данном случае, такими плакатами эффект, скорее, будет противоположным задуманному.
У Лебедева такой юмор дурацкий. Который в ГИБДД никто не понял, и в таком виде работу и приняли.
"Гмм... И правда, зачем?" - думал водитель, отстёгивая детское кресло на ходу
Mait 20-05-2009-20:37 удалить
Ну да, шутка юмора такой...
NoMoreWords 21-05-2009-01:04 удалить
наверное делал в последний момент, когда сроки поджимали.. небось еще и с будунища)) потому что на трезвую голову такое сделать? не представляю...
Артемий Лебедев, этот человек уже сделал себе имя и может, по сути, делать все что хочет, в плане творчества. Мне кажется что даже написав на заборе всем известное слово из трех букв то это признают изысканным дизайнерским ходом. А все потому что это сделал Артемий. Мне кажется тут в этом дело. Ну и в ГИБДД я не знаю кто эту работу принимал... Или обажатель-почитатель творчества Лебедева или просто пофигист. Мне почему-то кажется что второе.


Комментарии (13): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Искусство просирания денег | Трумен - Бери от жизни все и не отдавай ничего! | Лента друзей Трумен / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»