мне как-то объясняли зачем используют таких персонажей - это делается для того, чтобы научить ребенка концентрировать внимание на основных условиях, а не на побочных:) такой же способ используют в некоторых психологических тестах:)
Похоже на задачу из Задачника Григория Остера. Там много таких. Или например "у многодетной мамы было 5 детей, два с половиной из которых девочки. Кто остальные и сколько их?" )))
Ответ на комментарий Tina_Hat #
не думаю, что будет пытаться - на то он и ребенок:) это мы, взрослые, заморачиваемся, а он прочтет, мол, так и надо:) но суть метода в том, что ребенок должен вчитаться в то сколько чего, а не у кого:) т.е. абстрагироваться от левой информации:)
помню, как-то проходила тест эйчаровский с участием крокозябры и бухлитомчиков:) они сами к сути теста отношения не имели:)
Недавно как мой младшенький по русскому языку в олимпиаде получил 1 место среди 6 классов в школе.
Вот кусочек его работы
"Сурепая рашка зажугила квинячий торщ"
Надо было выделить части речи :)
Эт для того, чтобы даже не представляя чего-то Уметь понимать что такое части речи ;)
В каждом занятии изюминка для развития;) Над уметь и неординарно мыслить.
Да классная задачка... Причём обычная, если бы там кирпичи и рабочие были - скучно было бы, блин!!
Я ребёнку целую тетрадь задачек придумала - там и синяки надо было считать и старушек на велосипеде через лес перевозить и вообще, сын очень смеялся и с удовольствием занимался математикой
Ответ на комментарий Colomba #
Ну не скажите!!! А например, мальчик побил 5 девочек, 2 из них остались в живых! Сколько девочек умерли??? Это тоже нормально???
Ответ на комментарий iksiarra #
А при чем тут это? Вы где-то нашли такую задачу? Речь о том, что задача, несмотря на кажущимся бредовым условие, преследуюет совершенно определенные цели, сомневаюсь, что ее просто так допустили в учебник.
По мне, так это лучше, чем яблоки считать:)
Ответ на комментарий Colomba #
Согласна, сама работаю учителем и если честно, уже давно поняли, что в олимпиадах побеждают не те, кто отличники, а те, кто неординарно мыслит;) Заученность не во всём помогает;)