1. Новый учебный год
В этом году новый учебный год начался с 1-го сентября, и, первая учебная неделя началась с понедельника, в сентябре месяце. Мы вместе с Мариной, объездили большое количество магазинов, работавших на школьников, закупили нам новые формы одежды, обуви, тетрадей, книг, и многое другое. Сегодня Марине надо было быть пораньше на её работе, и она подвезла нас лишь к школе, а сама, пожелав нам удачи, укатила на работу. Теперь я с Ириной, был, как не разлей вода, она всё время держала меня за руку, и никуда не хотела отпускать меня от себя!
Ира успела отдохнула на Чёрном месяце, почти четыре недели. Загорела, и, немного даже подросла. Ира постоянно нам звонила, и, Марина устраивала типа конференции для неё и для нас, проводя, таким образом, наши совместные уроки, которые Ирина не пропустила ни разу. Ирина постоянно нам с Мариной посылала много смс, фотоснимков достопримечательностей, видео, и, что сильно скучает по нам. С ней даже кто-то там пытался подружиться, и не один раз, но, Ирина держала планку серьёзной девочки.
После праздничной линейки, мы прошли в наш класс, к неизменным двум парам иностранных уроков. Все учителя, кто ведёт тот, или иной «свой» класс, первый урок классный час. Кстати, у нас разбилась наша тайная команда из одноклассников, и, почему это случилось, опишу позже, из-за чего, Марина вычеркнула из контракта абсолютно всех. Ирина и со своей подругой Танечкой поговорила обо мне, что теперь у меня она, Ира, и Марина, а Таня лишь посмеялась в ответ на слова подруги, за что Ира сильно обиделась на Таню. Да, Таня права, она классная девочка, и знает себе цену, и в этом я с ней согласен.
У Бори появилась другая девочка, с которой он познакомился ещё с первого потока в пионерском лагере. На вид, эта девочка как все её сверстницы, не хуже, и не лучше. Но теперь они со школы и в школу ходят только вместе.
Все школьники, как и взрослые, должны проходить медицинскую комиссию, и, чтобы у Ирины не было беды, Марина восстановила ей своей магией её целостность не прикосновения. Это произошло в ночь перед последним днём на первое сентября.
- Поздравляю тебя, целочка ты моя ненаглядная! – прошептал на ухо лежащей рядом со мной Ирине, и затем показал ей в зеркало, что на месте узенькой и тёмного прохода в её влагалище, была светло-розовая плёнка.
- Я очень сожалела, - тихо зашептала мне в ответ Ирина, - что не ты стал моим первопроходцем, а это совершил Бориска. Но, теперь ты уже никуда не денешься от меня и этой возможности, после тебя я в следующий раз не буду делать этого. Я считаю, восьмой класс, это уже наша привилегия выбирать кем кому быть!
И в школе, и в нашем классе произошли некоторые изменения. Пенсионного возраста учительница по химии ушла на пенсию, а её заменила та молоденькая девочка, которая провела с нами свой первый урок в прошлом году. Ещё, Дениска, которому я свернул два средних пальчика, уехал в Крым, вернее будет сказать, его родители их квартиру обменяли на Севастополь. И ещё в нашем классе на короткое время, появилось двое шибутных близнеца, их перевели с другой школы за их непредсказуемое поведение, как на уроках, так и на переменах.
И, неожиданно, один из этих полоумных придурков, назвал меня и Ирину женихом и невестой.
- Послушай, ты, придурок, - без нормального и вежливого разговора, ответила одному из них Ирина. – Да, действительно, мы любим друг друга, но это не значит, что неизвестно кто, будет нас называть этими словами. Ещё раз услышу эти, или какие-нибудь другие подобные слова, я накажу тебя, чтобы тебе не было повадно! Понял?
Но в ответ уже второй брат поддержал первого брата:
- Жених и невеста! Жених и невеста, замесили тесто, а тесто пропало…
- Хорошо ещё что чуть-чуть окончание изменил, а то б, не сдобровать тебе, пидор несчастный! – со смехом ответил я одному из братьев.
- Что ты сказал? – вспылил один из близнецов, - какой я тебе пидор? Ты думал, прежде чем сказать это?
- Я всегда думаю, перед тем, что бы что-то подобное сказать. Я же правду сказал, а на правду грех обижаться, так ведь? Ты пассивный пидор, а ты активный пидор, и тебя сегодня твой брат снова трахнул в твоё давно раздолбанное им очко! Ещё раз обзовёте меня и мою девочку женихом и невестой, вся школа будет знать о вас правду! Всё парни, вы свободны!
- Как ты их напугал, - ласково обняв меня, с улыбкой в голосе, сказала мне Ира, когда пидоры ретировали. А они, что, правда, пидоры?
- Да, правда, чуть-чуть осталось, и у тебя самой скоро разовьётся это чувство видения и слышания. Вот, например, Таня очень хочет поговорить со мной, и ждёт момента, когда ты уйдёшь пописать в туалет.
- Зачем? – удивилась Ира, нисколько не удивилась моим словам.
- Ну, ты же её отшила от меня, попросила ко мне больше не приближаться, у неё есть Олег, а у тебя я. Но Таня не хочет меня терять, и хочет с моего разрешения остаться у меня моей любовницей.
- И что ты решил?
- Как скажешь, так и будет!
- Естественно, решение моё прежнее, я люблю тебя и ревную тебя к любой девочке в этом мире, кроме нашей с тобой Марины!
- Ну, тогда есть смысл предупредить подругу ещё раз?!
- Так и сделаю перед следующей переменой, а ты, мой Коленька, не обольщайся ею, и помни, все мои дырочки и щелочки всегда к твоим услугам, хоть прямо сейчас, и выполню всё это с радостью, удовольствием и обожанием для моего теперь уже будущего мужа!
Вот-вот должен начаться второй урок по химии. Новая учительница явно ко мне благоволила, и моё нестандартное поведение в прошедшем учебном году с поцелуем в её щёку, что-то в ней растопило. За прошедшую неделю, она поставила мне уже четыре пятёрки. Я чувствую, что она хочет со мной о чём-то поговорить, но почему-то тянет с этим вопросом, и я жду, надо самому сделать шаг к ней навстречу.
Но, молодая женщина всё же меня опередила на один шаг, и после урока попросила меня задержаться. Она закрыла дверь за последним учеником, и снова сев на стул за её столом, обратилась ко мне:
- Я показала твою формулу моему профессору на кафедре, где я училась в университете, и он, внимательно изучив формулу, сказал о тебе, что ты одарённый мальчик, и что он с удовольствием примет тебя в свои студенты, если ты надумаешь стать химиком.
- Хочу, но только немного изменить мою будущую профессию, с химика на алхимика.
- А почему именно алхимиком?
- Согласно истории, Чем отличается химик от алхимика? Для химика духовный мир, если и существует, то совершенно отдельно от мира материального. Химическая реакция для него – проявление законов природы, совершенно к человеку безучастных. Для алхимика духовный и материальный миры – единое целое, и законы их совершенно аналогичны. Его девиз «Во всем есть семена всего».
Это значит, что даже в невежественном человеке есть семена высшей мудрости, которые взращиваются искусством и культурой. А в обычном металле есть возможность преобразования в чистое золото, если обработать его веществом, которое называется эликсиром, универсальным лекарством или философским камнем. Для алхимика химическая реакция – язык, на котором вселенная разговаривает с человеком. Этот язык полон смысла, недоступного профанам, а только посвященным. В таком сокрытии есть свой резон. Новейшая история знает немало примеров, когда достижения человеческого разума попадали в руки людей, не способных ими достойно распорядиться.
Столетиями интеллектуалы высшей пробы были носителями глубоких философских идей, оставаясь при этом истовыми исследователями тайн природы, практиками и экспериментаторами. Их имена золотыми буквами вписаны в историю развития человеческой мысли. Вот только несколько. Это Томас Нортон, Исаак Голландец, Василий Валентин, Роджер Бэкон, Альберт Великий, Парацельс, Никола Фламель, Йоганн Фредерик Гельвеций, Раймонд Луллий, Алексагдр Сеттон, граф Бернардо Тревизо, сэр Джордж Рипли, Пикелла де Мирандола, Джон Ди, Генрих Хунрат, Микаэль Майер, Томас Воган, Джон Хейдон, Ласкарис, граф Калиостро, и граф Сен-Жермен. В биографиях этих людей, вымысел порой неотличим от правды, что неудивительно, учитывая род их занятий.Альберт Великий — автор андроидаРодившийся в 1206 году, ученый энциклопедист в юности далеко не блистал успехами, считался чуть не слабоумным, пока однажды не произошло некое чудо, и молодой монах вдруг обрел выдающиеся философские и интеллектуальные способности. На его лекции в Парижском университете собиралось столько студентов, что занятия пришлось перенести на площадь, которая сохранилась до сих пор и называется Мобер, что означает сокращенное мэтр Альберт.
Альберт Великий в философии был последователем Аристотеля, кроме того, обладал обширными знаниями в медицине, физике, астрологии, его труды по органической химии намного обогнали свое время. Став мастером магических наук, Альберт приступил к конструированию удивительного автомата, способного к речи и мышлению. Андроид, как назвал его создатель, был сделан из металла и неизвестной субстанции, наделен духовными качествами и использовался мэтром в качестве слуги. Легенда гласит, что ученик Альберта, будущий знаменитый мыслитель-теолог Фома Аквинский, будучи раздражен болтливостью автомата, в гневе разбил молотком плоды тридцатилетних усилий своего учителя, что не помешало тому оставить Фоме свои алхимические формулы и якобы даже секрет философского камня.
Однажды Альберт Великий пригласил короля Вильгельма на торжественную трапезу. Дело происходило зимой, однако король и свита с изумлением и даже негодованием увидели, что столы накрываются на открытом воздухе в монастырском саду. Между тем, гости сели на места, Альберт произнес несколько слов и снег исчез, сад заполнился цветами и пением птиц, а воздух – теплом. По окончании банкета также неожиданно вернулась зима. После этого происшествия, по воспоминаниям современника «Король Вильгельм во всеуслышание провозгласил Альберта величайшим учёным среди смертных и даровал ему близлежащие земельные угодья вкупе с правом собирать налоги в городе Утрехте».
В 17 веке Альберт Великий был признан Блаженным, в 20 – м – канонизирован и признан Папой Римским патроном всех наук и христианских ученых.Никола Фламель. Писарь, превративший ртуть в золотоВ середине 14-го века жил в Париже писарь Никола Фламель. Дела его шли не очень то успешно, немного помогла удачная женитьба на богатой вдове, после чего Никола решил заняться книготорговлей. Именно благодаря этому занятию, однажды в руки ему попалась удивительная книга, которая изменила всю его жизнь. Он так описывает этот знаменательный момент в своей книге «Толкование иероглифических знаков»: «Тогда я, Никола Фламель, писарь, после кончины родителей моих зарабатывающий себе на пропитание искусным почерком моим, а также составлением; описей и счетов между опекунами и несовершеннолетними, за два флорина приобрел книгу весьма древнюю и изрядно большую. Была она не из бумаги и не из пергамен-та, подобно другим, а из коры (как показалось мне) молодых деревьев. Обложка ее была из гладкой меди, украшенной всяческими символами, буквами и странными фигурами, и я решил, что это, должно быть, буквы греческие или какого-то иного древнего языка. Я не мог прочесть их, но уверен, что это были буквы не латинские и не галльские, в коих мы кое-что смыслим. Внутри же листочки из коры были с великим тщанием исписаны кончиком железного пера; это были прекрасные, весьма четкие, ярко раскрашенные латинские буквы.
В ней было три раза по семь листов: так они были обозначены цифрами в верхнем углу, причем седьмой всегда был не с буквами, а с рисунком. На каждом первом листе изображались плеть и проглатывающие друг друга змеи; на втором — крест с распятой на нем змеей; на последнем, седьмом — пустыня, посреди которой было несколько прекрасных источников, откуда в разные стороны расползались змеи».
Разгадыванию таинственных знаков и посвятил всю свою оставшуюся жизнь бывший писарь и книготорговец. Он сообщил свою тайну жене, нашел в ней полное понимание и воодушевленный ее поддержкой, продолжал свои изыскания, долгие годы без всякого продвижения. Он понимал, что перед ним — технология получения философского камня, но самостоятельно уяснить замысловатую алхимическую символику оказалось непросто.
Ему пришлось обратиться за советом к разного рода специалистам, совершить рискованые путешествия в поисках ответа на свои вопросы, прежде чем на него сошло озарение и однажды, по словам самого Фламеля, это произошло 17 января 1383 года, ему впервые удалось получить из ртути серебро, а 25 апреля — чистое золото.Можно по разному относиться к записям алхимика, часто их буквальный смысл — лишь метафорическое описание химической реакции, но упрямые документы утверждают, что именно к этому времени относится внезапное обогащение семейства Фламеля. Дотошные исследователи этого феномена не находят никаких рациональных объяснений этому обстоятельству кроме признания, что Никола Фламель действительно открыл тайну философского камня.
Официальная история утверждает, что Фламель сперва похоронил супругу а потом и сам скончался в возрасте 80 лет. Однако среди алхимиков есть и другое мнение: хитроумный Никола сымитировал похороны жены и свою смерть, а на самом деле вместе с ней уехал в дальние края для долгой и счастливой жизни. В самом деле, философский камень позволяет своему владельцу шагнуть далеко за пределы обычной продолжительности жизни. Некоторые алхимики, как считается, спокойно доживали до 150 лет. Так что вполне возможно, счастливая парочка и сегодня продолжает свое жизненное путешествие, время от времени пуская в ход эликсир жизни.
Как бы там ни было, у алхимиков есть чему поучиться. Например, пониманию того, что знания идут впрок только если сопровождаются внутренней работой над самим собой. Что качество жизни зависит, в конце концов, не от развития технологии, а от того, как люди относятся к себе и другим. Можно, конечно, сказать, что, в определенном смысле алхимическая идея умерла. Но, быть может, она просто замерла, как замирает зерно в ожидании солнца, влаги и внимательных рук человека.
- Откуда такие у тебя познания? – восхитилась преподаватель химии.
- Я постоянно много читаю, примерно, любая книга в два-три дня.
- А компьютер, ты им пользуешься?
- Да, конечно, пользуюсь, но только время от времени. У меня в буквальном смысле есть всё, что может пожелать мальчик такого уровня как я.
- Ты не единственный, кому нравится алхимия, - с улыбкой ответила мне, - меня можешь называть Анной Васильевной. – А. В. улыбнулась, сняла с носа очки, и, положив их на стол, продолжила, - У мудреца находятся во власти лед разума и жаркий пламень страсти!
Можно есть готовые консервы, можно все готовить самому. Так зачем великие шедевры дарят пищу слабому уму? Набухают на деревьях почки, зреет плод, ребенок миру рад. Отчего, не написав ни строчки, стал велик задумчивый Сократ? Кто мы — мудрецы или невежды? В каждом ли философ и поэт? Для чего открыты наши вежды? Что нам заменяет интернет? Может, не у каждого во власти, холод мысли, жаркий пламень страсти! Но читать и думать до конца — есть прерогатива мудреца!
И на вопрос, существует ли сейчас алхимия, отвечу: да, существует, в четырех основных видах. Больше всего теоретических алхимиков, которые читают, пишут и изучают старинные книги по алхимии, манускрипты и т.д. Но это, можно считать, не алхимия, а просто эзотероведение. Есть практики "духовной алхимии", направления, фактически изобретенного Фулканелли и Роберта Амбеленом, где алхимические термины применяются к человеческой психологии и духовности, а алхимические процессы уподобляются психическим и религиозным переживаниям человека в его отношениях с Богом. Это тоже не совсем алхимия, но ее так называют. Наконец, есть очень мало, но вполне живых практических алхимиков, которые теми же средневековыми средствами продолжают по древним манускриптам вести ту же средневековую алхимическую работу, время от времени даже заводя себе блоги и сайты и делясь достижениями. Я лично была в двух лабораториях во Франции, совершенно серьезных, действующих и при этом совершенно средневековых. Ну и отдельно я могу легко вспомнить как и ты мне перечислил древних алхимиков, современных физиков, биохимиков и химиков, которые и есть настоящие современные алхимики, занимающиеся фактически тем же, чем алхимики средневековья, но на современном уровне…
К сожалению, нашей дискуссии с А. В. прозвенел звонок на следующий урок.
- Я тебя задержала, извини! Таких одарённых мальчиков как ты, редко можно встретить вот так, как между нами. До следующей встречи! – и мы друг друга поцеловали в щёки.
- Где ты так долго был? Спросила у меня Ира, когда я неожиданно материализовался на своём стуле рядом с ней, и ничуть этому не удивившись.
- Химичка задержала. Оказывается, она не только по химии одной заучка, но и в алхимии ведок. Поговорили немножко. Мне, кажется, она тоже умная девочка, она не успела передо мной раскрыться до конца, перемена короткая. Надо добавить к нашей колдовской магии и магию алхимии и других сопутствующим наукам на эту же тему. Мы попрощались поцелуями в щёки.
- И не удивительно, я тоже чувствую к ней своё предрасположение. Вам нужно с ней где-нибудь конкретно поговорить на эту тему, пусть раскроется перед тобой до конца. Что ещё она тебе рассказала?
- Помнишь, я ещё тогда в прошлом году, когда она заменила нашу старушку по химии, я написал длинную формулу взрывчатого вещества?
- Помню, и что?
- Она показала её своему профессору в университете, и он ответил ей, что был бы рад видеть меня студентов на его факультете по химии. Она даже во Франции успела дважды побывать, и видела там современных алхимиков, но работающих в средневековом формате. Ты же видела картинки в книгах о древних алхимиках?
- Конечно, видела! Надо на эту тему с Мариной поговорить, она должна что-то знать об этом направлении.
- Согласен с тобой…
- Может, проведём день заново? - предложил я Марине свою версию.
- Ты думаешь, это как-то изменит ситуацию?
- Мне просто жалко парней…
- Почему тебе стало жалко этих мерзавцев? – вспыхнула Ира, - они же при тебе, чуть меня не изнасиловали.
- Но всё же?
- И, объясни мне, я не совсем поняла твой вопрос, как можно провести день заново?
- Ты ещё не достигла этого уровня, вот и не понимаешь в чём дело. Марина, можно мне уже этот урок объяснить Ирине?
- Да, пожалуй, уже можно, - согласилась со мной Марина.
Я вытянул из одного ящиков лист пергамента, на котором я предварительно проставил дату, подписал его, и поставил капельку своей крови.
- Вот, читай, вот этой части колдовской магии, Марина меня обучила год назад, ещё до того момента, когда ты не была с нами. Это первый этап возвращения к прежним позициям, разорвав этот лист перед сном, на следующий день можно начать его заново.
- Вот так всё просто? – удивилась Ира. – Невероятно?!
- Это только первый шаг, - продолжила поддержку нашего разговора, Марина, - есть ещё и другие этапы. Как только наберётесь больше силы, я расскажу и покажу, как всё возвращать на круги своя, то, что хочется исправить, без большего ущерба для себя.
- Могу я прямо сейчас его разорвать? – взяв в обе руки пергамент, спросила нас Ира.
- Нет, только перед сном. Вот ляжем спать на кровать, тогда и можешь его перервать напополам…
И снова следующий день начался заново, но, на этот раз, мы не дали развернуться сложным событиям, как это произошло с нами вчера. Сегодня Ирина ходила, как и вчера со мной в туалет под покровом, и я в её туалет тоже под покровом. Так же и на обед в столовую, и ничего с нами не произошло. Лишь в конце учебного дня, после урока русской литературы, я демонстративно взял ключ с учительского стола, и закрыл дверь класса на замок. И, положив его обратно на стол, сел рядом с Ириной.
- Что это может, значит? – спокойно задала вопрос учительница, собиравшая свой портфель.
- Людмила Иосифовна! У нас к вам большая просьбы.
- Настолько большая, что даже нужно было закрыть дверь? – сыронизировала учительница. – Выкладывай, не тяни!
- Я собираю эротическую коллекцию, и, хотел попросить вас, Л. И., попозировать нам.
- Вам? А Ира причём здесь до твоей коллекции?
- Мы дружим вместе с шестого класса, и она абсолютно всё знает обо мне, как и я, в свою очередь о ней.
- А что такого, ты можешь знать об Ирине?
- Да всё, абсолютно!
- Интересно?! Когда же это я такой момент пропустила о вашем поколении? Так что вам, конкретно, надо?
- Я видел неоднократно, как вы спокойно реагировали на то, когда вы спокойно реагировали на моменты, когда кто-либо пытался сфотографировать вас снизу. Вы очень спокойно реагировали, и никогда не требовали удалить ни у кого сделанные ими снимки.
- И что это доказывает?
- Вы можете сделать большее для нас, только, когда закрыты двери!
- Для этого я должна раздеться перед вами?
- И не только!
- И не только?
- Да, ещё в таком виде провести с нами какой-нибудь подобный урок на эту тему!
Учительница снова села на стул. Она спокойно смотрела на нас, и, через минуту, спросила:
- И, вы думаете, что я соглашусь? Какая у вас уверенность и наглость!?
- Согласитесь! Вы давно об этом думали, да, пожалуй, и не одна вы, Л. И.
- То есть?
- Вот, посмотрите сами, здесь есть и другие ваши коллеги, - и я, встав со своего стула, и, перейдя к учительнице, передал ей мой смартфон, – начинайте с первых видео.
Через десять минут непрерывных и быстрых просмотров, долго не задерживаясь на каком-нибудь из фильмов, Л. И., устало спросила у меня:
- И, что ты хочешь от меня? Чтобы вот так же, я разделась, и, провела подобный урок с вами под запись?
- Да, именно так.
- Очень заманчиво(!), и абсурдно-интересное предложение. Надо подумать!
- Л. И., соглашайтесь, никуда ваше видео не уйдёт, на смартфоне стоит сложный пароль через флешку, да и вы получите в подарок все с вами отснятые фильмы!
- Прямо сейчас?
- А чего тянуть? – улыбнулся я учительнице, и, наклонившись к ней, к её удивлению, поцеловал её в щёку.
И это было пусковой красной кнопкой.
- Согласна! Давно уже ничего подобного со мной не происходило. Что мне делать?
- Ирина будет писать конспект ваш новый урок, а я буду снимать вас, и вести запись всего урока. Просто начинайте раздеваться, и в процессе раздевания, рассказывайте ваш урок.
- Хорошо, вы сами этого захотели! – Людмила Иосифовна, вынула из своего портфеля часть книг и тетрадей, и, взяв одну из тетрадей, пролистав часть страниц, стала зачитывать первый урок, при этом снимая с себя какую-нибудь часть одежды со своего тела. - Данная методическая разработка может помочь учителям-предметникам, работающим в 5-11 классах, в частности молодым педагогам, в их повседневной педагогической работе. Нестандартные уроки и интерактивные игры могут быть также использованы в ходе недели русского языка и литературы в школе.
Цель: охарактеризовать нестандартные формы работы и интерактивные технологии, которые можно применять в учебном процессе.
Задачи: - показать эффективность применения интерактивных приемов на уроках русского языка и литературы;
- помочь участникам учебного процесса разнообразить формы работы на уроках и во внеурочной деятельности.
В современных условиях в связи с понижением интереса школьников к обучению учитель должен использовать способы и методы, которые способствовали бы формированию интереса к изучению того или иного предмета, развитию творческих способностей, активности учащихся, а также приобретению практических навыков. К таковым можно отнести нестандартные формы работы на уроках русского языка и литературы, которые я часто использую в моей практике с вами.
Урок-суд
Элемент урока русского языка. Суд над несклоняемыми именами существительными иноязычного происхождения.
Главный принцип – развить умение анализировать и обобщать языковые явления, вести исследовательскую работу.
Тема: Несклоняемые заимствованные имена существительные.
Цель: выяснить, виновны ли неизменяемые заимствованные существительные в том, что люди, говорящие на русском языке, редко употребляют их в речи.
Схема элемента урока.
Судья: «Виновны ли несклоняемые заимствованные существительные в том, что люди, говорящие на русском языке, редко употребляют их в речи?»
1.Прокуроры: «Не всегда понятно лексическое значение этих слов»
Адвокаты: «Есть словари иностранных слов с толкованием значения»
2.Прокуроры: «Не изменяются»
Адвокаты: «Как можно изменить слово иноязычного происхождения по законам русской лингвистики?»
3. Прокуроры: «Не склоняются»
Адвокаты: «Но ведь можно определить род этих слов по роду нарицательных существительных, которыми эти названия могут быть заменены (Тбилиси – город – мужской род, Онтарио – озеро – средний род), а число и падеж – по именам прилагательным и числительным, которые к ним относятся (Он поклонился почтенной мадам (единственное число, дательный падеж). На зеленых авеню (множественное число, предложный падеж) проходил торжественный парад)»
Присяжные: «Признать невиновными, т.к.
1) это результат взаимодействия и взаимопроникновения многих языков;
2) эти слова обогащают состав русского языка»
Итог суда: «Несклоняемые заимствованные имена существительные не виновны в редком употреблении, т.к. каждый эрудированный человек должен обогащать свой словарный запас и использовать заимствованные слова в речи»
- Фуф! Ну, как вам, деточки, понравился мой урок?
Людмила Иосифовна стояла перед нами совершенно в голом виде, и, даже, по-видимому, перестала это замечать и сама. – Ну, как я вам?
- Л. И.! Вам бы удалить вот этот куст волос на вашем лобке, что портит вашу сексуальность. Урок замечательный, даже можно сказать замечательный, - похвалил я нашу учительницу.
- Странно, а я как-то этому явлению никогда не придавала особого значения. Что, действительно не красиво?
Мы с Ириной закивали в знак согласия.
- Хорошо, возьму на заметку!
- К следующему уроку. Но, одно но, урок классный, но, попробуйте с уклоном на эротику. И, последний момент, может, отметим наш союз с тортиком и чаем у вас дома?
- Согласна! Можно одеваться?
- Да, даже могу вам помочь! Помочь?
- Не откажусь! Дано за мной вот кто-либо ухаживал. У тебя, Коля, очень хорошо получается. О, Боже, мальчик мой, мои прелести и на тебя положительно повлияли!
Мне пришлось поправить вставшего моего друга, когда я приблизившись к этой женщине, стал помогать ей одеваться, и, женщина это заметила. Она присела передо мной на одно колено, и, без разрешения, расстегнув молнию на моих брюках, помогла мне лучше уложить моего друга в моих трусах. Но, затем, уже не обращая ни на кого внимания, вынула его, и, поцеловав его, стала делать мне, минет.
- Как давно я этого никому не делала, - оторвавшись от процесса, сказала Л. И. – Полгода воздержания, это очень долго!
Мы прошли от школы в магазин, купили торт, и, ещё кое-что из продуктов, и пошли на дом к Л. И. Двухкомнатная квартира в девятиэтажном доме, смотрящем на площадь перед кинотеатром.
- А где ваш муж? – спросил я у хозяйки квартиры.
- Убили на этой войне уже полгода назад, - спокойно ответила на вопрос Л. И.
Мы уже присели за стол на кухне, а хозяйка собирала на стол разные вкусности, и заварила ароматный чай. У нас состоялся предметный и откровенный разговор. Мы рассказали Л. И., что хотим сделать вот такие зарытые факультативные уроки по многим предметам, и, это только начало.
- Успехов вам, но, я не буду вам помогать, договорились?
- Конечно, без вопросов. Просто расскажите нам о ваших коллегах немного подробнее.
- Хорошо, если это только вам поможет?!
- Обязательно поможет! Может, ещё снимитесь чуть-чуть и здесь, у себя дома, здесь-то уже вам нечего бояться.
- А почему бы и нет!? – с улыбкой ответила хозяйка квартиры. –Где бы вы хотели продолжить ваши съёмки? Может быть в ванной?
- Хорошая идея!
Потихоньку мы снимали всё то, что сейчас происходило с нами, и, Л. И. нам ни в чём, не препятствовала, даже наоборот, помогала советами. Полностью раздевшись, прошла в ванную, и стала под душ.
- Может, чем-нибудь поможешь мне?! – неожиданно спросила у меня Л. И.
Я передал Ирине мой смартфон, и, подошёл к стоящей в ванной хозяйке. Она дала мне своё мыло, и мои руки заскользили по бархатному мокрому телу. Женщина с благодарностью воспринимала все движения моих обеих рук, и, даже кое-где их направляла в нужные ей места. Затем обмывшись, женщина села в ванную, и она с помощью струи из лейки, стала лить её на свою промежность. Мои руки вновь ласкали её тело, и. в конечном счёте, вошли в её влагалище. Женщина положила обе руки на бортики, откинув голову назад, закрыв глаза, с наслаждением воспринимала все мои действия.
Зная, что ещё женщине надо, я даже начал к её удивлению говорить её ласковые слова. О её красивой фигуре, великолепных грудях, о красоте её лица, бровей, разрезе глаз, носа, губ, щёк, шеи, плеч, её рук и ног…
- Боже! Какой ты маленький, а столько много знаешь о том, что мне в этот момент надо! Мальчик мой! Не будет для тебя сложным пойти со мной на мою кровать? Если всё вот так и закончится, я, наверное, этой ночью и умру от тоски по настоящему мужчине.
- С удовольствием! – был таков мой ответ, - и, ещё, мне бы тоже не мешало помыться. И Иринке тоже!
- Да, да, без вопросов. Теперь я помою и тебя, и, твою девочку. Залазьте оба в ванную, только, пожалуйста, осторожненько! Да, вот так. Нет, не торопите события, я это сделаю только сама своими руками. Какой он у тебя Ванька-встанька!
- Можно, Ирина, или я будем в процессе так же весь процесс снимать?
- Делайте всё, что пожелаете нужным сделать!
Л. И. с наслаждение помыла не только одного меня, но, тоже проделала и с телом Ирины…
Мы прошли за Людмилой Иосифовной в её спальню. Она быстро сняла старое бельё, и с моей подошью, вновь застели совершенно новое белье, и, быстро перебрав все подушки, легла в центр кровати, мы же, я и Ирина, прижались к женщине с её боков.
- Коля! Ты лучший из мужчин! Я много раз думала о тебе, о нас, о Марине, вы оба, самое лучшее, что было в моей жизни! Сколько время? Марина уже давно дома, и заждалась нас.
Я показал её циферблат моих часов.
- Половина четвёртого? – изумилась Ира. – Я думала, что сейчас не меньше 17-18 часов? Как это может быть? Ничего не понимаю!?
- Это ещё один из пройденных мною до твоего появления уроков, которому научила меня Марина. Я с её помощью научился сжимать наше земное время, и, растягивать моё время, если это мне надо. Попроси Марину, чтобы она помогла тебе в этом уроке.
- Нигодник! – шутливо выпалила Ира, - сколько ты всего уже знаешь, и, постоянно молчишь, и ничего мне не говоришь!
- Всему своё время, пожалуйста, только без обид!