• Авторизация


Внутри немецкой подводной лодки 20-06-2018 10:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Чекалин_Владимир Оригинальное сообщение

   Столкнувшись с военно-морской блокадой англичанами, немцы в ответ 4 февраля 1915 года объявили воды вокруг Британских островов военной зоной. И хотя их подводные лодки имели довольно ограниченный успех в борьбе с шустрыми британскими военными кораблями, торговые и пассажирские суда, работающие в зоне военных действий, были отличной мишенью для торпед.

Гибель пассажирских судов, таких как трансатлантический лайнер «Лузитания», в конечном счете вынудила Соединенные Штаты вступить в войну на стороне союзников.

  19 июля 1918 года двухвинтовая подлодка U-boat 110 конвоировала торговое судно в Северном море у города Хартлпул, когда из-за глубинных бомб союзников была вынуждена всплыть на поверхность. После этого ее протаранил и затопил английский эскадренный миноносец H.M.S. Garry. В том же году она была поднята со дна и помещена в сухой док судостроительного завода Swan Hunter Wigham Richardson Ltd.в Англии, с целью последующего восстановления. Эти фотографии ее необычайно тесного и сложного интерьера были сделаны до перемирия 11 ноября 1918 года, после чего она была полностью демонтирована и продана в качестве металлолома.

[показать]  

U.B. 110 в сухом доке:

[показать]

  Центральный пост на корме с правого борта. На снимке видны люк в колодец перископа и различные вентили для погружения и всплытия.

[показать]

Центральный пост. На снимке видны горизонтальный руль подводной лодки, глубинные и топливные датчики:

[показать]

   Центральный пост. На снимке видны глубиномер, корабельный телеграф, вентили для погружения и всплытия, а также горизонтальный руль подводной лодки:

[показать]

Машинный зал:

[показать]

Дизельный двигатель:

[показать]

Стол и шкафчики в столовой:

[показать]

Отсек №3, шкафчики экипажа:

[показать]

Носовой торпедный отсек:

[показать]

  Отсек№6, спальные места личного состава:

[показать]

Кают-компания:

[показать]

Кормовой торпедный отсек (вверху балка торпедо-погрузочного устройства):

[показать]

Кормовая часть ПЛ:

[показать]



вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Внутри немецкой подводной лодки | ШРМ - Дневник ШРМ | Лента друзей ШРМ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»