Столкнувшись с военно-морской блокадой англичанами, немцы в ответ 4 февраля 1915 года объявили воды вокруг Британских островов военной зоной. И хотя их подводные лодки имели довольно ограниченный успех в борьбе с шустрыми британскими военными кораблями, торговые и пассажирские суда, работающие в зоне военных действий, были отличной мишенью для торпед.
Гибель пассажирских судов, таких как трансатлантический лайнер «Лузитания», в конечном счете вынудила Соединенные Штаты вступить в войну на стороне союзников.
19 июля 1918 года двухвинтовая подлодка U-boat 110 конвоировала торговое судно в Северном море у города Хартлпул, когда из-за глубинных бомб союзников была вынуждена всплыть на поверхность. После этого ее протаранил и затопил английский эскадренный миноносец H.M.S. Garry. В том же году она была поднята со дна и помещена в сухой док судостроительного завода Swan Hunter Wigham Richardson Ltd.в Англии, с целью последующего восстановления. Эти фотографии ее необычайно тесного и сложного интерьера были сделаны до перемирия 11 ноября 1918 года, после чего она была полностью демонтирована и продана в качестве металлолома.
U.B. 110 в сухом доке:
Центральный пост на корме с правого борта. На снимке видны люк в колодец перископа и различные вентили для погружения и всплытия.
Центральный пост. На снимке видны горизонтальный руль подводной лодки, глубинные и топливные датчики:
Центральный пост. На снимке видны глубиномер, корабельный телеграф, вентили для погружения и всплытия, а также горизонтальный руль подводной лодки:
Машинный зал:
Дизельный двигатель:
Стол и шкафчики в столовой:
Отсек №3, шкафчики экипажа:
Носовой торпедный отсек:
Отсек№6, спальные места личного состава:
Кают-компания:
Кормовой торпедный отсек (вверху балка торпедо-погрузочного устройства):
Кормовая часть ПЛ: