Сергей Ковалевский-MISSER родился в 1970 г. в городе Новочеркасске, живет в Ростове-на-Дону. Выпускник факультета дизайна Ростовского Художественного Училища им. М.Грекова. В 1991 году окончил частную школу монументального рисунка в г. Санкт-Петербурге. Работы художника находятся в музеях и частных коллекциях Европы.
[показать]
знакомятся
[показать]
увидели друг-друга
[показать]
жадина
[показать]
будешь жить пока здесь
[показать]
животные и птица
[показать]
не умеют летать
[показать]
белая ворона
[показать]
ты как сюда попал?
[показать]
наблюдатель
[показать]
охотник
[показать]
спят
[показать]
балуются
[показать]
попали под дождь
[показать]
любят
[показать]
дружба
[показать]
больше
[показать]
животные не бойтесь
[показать]
путешественники
[показать]
спрятались
Рассматривая творчество художника Сергея Ковалевского (Сергея МИССЕРА), возникает потребность пойти «от противного». Под «противным» (в логическом смысле и, как ни печально, – в самом обычно-привычном) подразумевается все более набирающее темпы засилье имитации. Имитируется не изображаемый предмет, а собственно искусство живописи. Как это выглядит? – В пределах приличной рамы наличествуют холст, краски, мазки, цвета спектра и некие конфигурации, на первый взгляд напоминающие элементы предметного мира, однако не только мира, но даже и миопространства не образующие. В лучшем случае, подобные полотна сходны с суррогатными продуктами: подкрашенные в аппетитный цвет кучки лигнина, сдобренные пиар-ароматизаторами и подслащенные сахарином. В худшем – куличики из песка, которыми дядя-художник настырно пытается угостить отнюдь не пластиковую Барби, не резиновую леди из секс-шопа, а вас, любимого.
На фоне вышеописанного работы Ковалевского – пир ума и сердца!
Вот уже три года Сергей МИССЕР-Ковалевский неустанно работает над тремя концептуальными проектами одновременно. Основной – «Расшифровка «Черного квадрата» Малевича для населения». Второй – «Вороны», это стилистическое продолжение серии «Кошки-Собаки». Последний – «Плохие Нежные»: выразить средствами живописи идею двойственности и противоречивости человеческого (в частности – женского) естества – здесь основная задача художника.источник
[показать]