Похоже, статуса иконы стиля Виктории Бекхэм недостаточно. И теперь она старается завоевать звание секс-символа. Еще недавно Пош уверяла, что «ужасно себя чувствует в обнаженном виде». Но отказать просьбам Джорджио Армани раздеться для новой рекламной кампании Вик определенно не в силах.
В прессе появились новые снимки рекламной кампании нижнего белья Emporio Armani с Викторией Бекхэм. Причем еще более откровенные. Изящно изгибающаяся Виктория в тесном кружевном белье и неизменных туфельках на шпильках — последнее фэшн-заявление от Армани.
На новых фото мать троих детей выглядит соблазнительней, чем обычно. Провокационная поза и тщательно поставленное освещение выгодно демонстрируют стройные ноги, подтянутый живот и аккуратные бедра.
Ранее Виктория признавалась, что не любит позировать обнаженной. «Я ужасно выгляжу, у меня висит кожа на животе», — сказала как-то Вик. Также на звездном животе есть небольшой шрам после кесарева сечения. Но на фото Виктория выглядит вполне прилично. Без складок и отметин.
Напомним, это не первые откровенные фото Виктории для рекламной кампании. Начало было положено несколько месяцев назад. Миссис Бекхэм с успехом поработала с известными фотографами Мертом Аласом и Маркусом Пигго. Чуть позже были выпущены рекламные снимки с участием обеих супругов.
Как известно, первым внушительный контракт на участие в рекламной кампании подписал глава семейства. Дэвид согласился позировать в нижнем белье, а иногда и без него в течение трех лет за сумму в 28 миллионов. Контракт Пош оказался чуть скромнее — около 20 миллионов. Однако оба супруга неизменно заявляют, что для них огромная честь работать с таким кутюрье, как Джорджио Армани. «Возможность работы с Армани — это потрясающе, — уверяет Виктория. — Я всегда восхищалась им».
[490x274]