Еще раз про бренды.
22-09-2010 19:54
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Привязка к дорогим брендам у мужиков говорит на самом деле не об их крутизне, Билл Гейтс, например, ходит в растянутом свитере, потому что ему похуй на бренды, а о том, что они подвержены влиянию моды и реклащиков, втюхивающих это дорогостоящее говно за большие бабки. Для телок все эти модные обвесы - как флажок с надписью "этого самца можно доить". То есть обвешанного брендами тебя с большей вероятностью разведут на бабло и подарки, чем реально полюбят.
Я это говорю не в защиту лошпенов, которые не могут наскрести денег на верту и бриони, это еще большие лохи, потому что их не только любить, их толком и сдоить не получается. Все это влияние примитивных первобытных инстинктов, которые сидят в головах современных телок и которыми они в основном и руководствуются. В них, кстати, и кроется вся эта "женская таинственность" и нелогичность поведения.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote