• Авторизация


Теракты Сми Государство 01-04-2010 13:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я считаю, что информацию о терактах стоит умалчивать в сми. Почему? Во первых: в этом случае целесообразность проведения террористических акций резко снижается. Какой смысл проводить теракт, если он переполошит максимум пару тысяч человек, при населении страны более ста миллионов? Посмотрите статистику, сравните цифры, сколько людей за год гибнет в Москве от терактов, а сколько за год гибнет в автомобильных авариях, сколько за год гибнет от сердечных приступов, скольких просто убивают преступники? Сколько людей живет в Москве? Если сопоставить все эти цифры, то вы поймете, что вероятность стать жертвой террористов крайне мала, и есть много причин опасаться другого.
Цель любой подобной акций-заставить население обосраться. Стараниями наших сми эта цель достигается молниеносно и блестяще. Что тут же провоцирует повышение уровня всеобщего идиотизма. Террористами должны заниматься в первую очередь соответствующие государственные службы, остальному населению засирать этим мозг глупо и непродуктивно.
А те кто срут ездить в метро-не оправдывайте себя, да, вы тупые жертвы сми и не более)

UPD: При крушении Невского Экспресса погибло 39 человек, траур не был объявлен.
Да, наше государство-полное говно)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (20):
Znakomaya 01-04-2010-13:28 удалить
совершенно согласна с тобой на счет СМИ. главная цель террактов - повлиять на наше сознание. а еще оправдать какие-то действия, которые в иное время вызвали бы активный протест народа.
это же идеальная провокация. есть множество людей/организаций/стран?, которым война выгодна...
остается только ждать и следить за тем, что же будет дальше...
Ma3x 01-04-2010-13:33 удалить
если умалчивать, то поднимется шум об умалчивании. не поднимется, если это будет теракт где-нибудь в юрте на чукотке, где в принципе хрен знает, что происходит.
разве при крушении поезда не было траура? хотя... сегодня же нет траура из-за вчерашнего теракта, где взорвали 12 ментов на кавказе...
Smetana 01-04-2010-13:35 удалить
кому-то выгодна эта война....крушение экспресса замяли именно потому,что это никому не нужно было...
полностью согласна...
Не стоит забывать, что вина за случившееся лежит исключительно на нашем государстве. Посмотрите как Дмитрий Анатолич усердно оправдывается перед населением, чуть ли не со слезами на глазах. Типа да, всем поможем, всем дадим денег, террористов уничтожим. А кто этих террористов спровоцировал? Все эти пафосные громкие высказывания властей и оправдания перед жертвами лишь подтверждает показушность политики нашей "партии".
Ma3x, давно уже существуют технологий, позволяющие умалчивать практически что угодно
Отражение Художника,
" Террористами должны заниматься в первую очередь соответствующие государственные службы, остальному населению засирать этим мозг глупо и непродуктивно."

а ты никогда не задумывался, что эти службы сами всё и варят. КАКАЯ группировка взяла на себя ответственность? никакая.

да, о птичках.
"наши сми помогают навести панику.."
да если бы правительству не было так выгодно наводит шок и страх на своих людей, которые теперь молчат о высоких ценах на энергию и низкую пенсию, думая о своей жизни, то они бы и не допустили, чтобы в СМИ попала такая информация "точная"... не верю.
Графова 01-04-2010-14:17 удалить
вообще то траур по погибшим в НЭ был.
umz 01-04-2010-14:36 удалить
+ тотальную цензуру
umz, цензура у нас и так достаточная)
Брошеная_Кукла, нет, никогда не задумывался, вообще) за все время своей не столь долгой 28ми летней жизни, и даже когда учился на факультете международной журналистики не задумывался)
Smetana, есть мнения, что крушение экспресса не было терактом, поезд развалился исключительно из-за технических ошибок и неисправностей. Поскольку это произошло накануне запуска сверхскоростного поезда между москвой и питером, списывать этот случай на говняное тех. состояние нашего РЖД было никак нельзя.
Брошеная_Кукла[/b], видео с Умаровым фикция? оно вышло уже сутки почти, ау

Отражение Художника, как я тебя понимаю )
http://bezdna.me/post123660620/
Исходное сообщение Отражение Художника
Ma3x , давно уже существуют технологий, позволяющие умалчивать практически что угодно


да - но не взрывы в центре столицы - практически не реально при современной социальной интернет структуры
первые новости были опять в твиттере и в блогах - а не в СМИ

про Сочи кто нить слышал что? там было около 9-11 взрывов - вот замалчивали вроде
Smetana 01-04-2010-15:52 удалить
Ответ на комментарий Отражение Художника #
Исходное сообщение Отражение Художника
Smetana, есть мнения, что крушение экспресса не было терактом, поезд развалился исключительно из-за технических ошибок и неисправностей. Поскольку это произошло накануне запуска сверхскоростного поезда между москвой и питером, списывать этот случай на говняное тех. состояние нашего РЖД было никак нельзя.


ну да...я именно об этом.
а сколько еще такого всего подобного списывается на силы небесные и святой дух,простите...как в старинку...прошел ураган-снес пол поля картошки,нет картошки,бог урагана виноват.Все кто угодно,только не мы.
Asmodelle 01-04-2010-19:39 удалить
дадада. говори-говори) я в метро не спущусь без крайней надобности) по крайней мере в ближайшие дни точно) да и вообще летом в метро редко бываю, уж лучше лишний раз прогуляться, чесслово и не только из-за возможного взрыва.
но ты вообще не прав. нормальная психологическая реакция людей БОЯТЬСЯ в первые дни после взрывов, об этом говорят психологи. человек ко всему привыкает, но в первые дни - шок, боль, страх. это нормально. ненормально, когда это по барабану. ты понимаешь, к чему я клоню?) Илюш, помягче можешь быть к людям?
Caotico_Anna, ага, нормальный человек с точки зрения государства - то есть дебил.
Asmodelle 01-04-2010-21:21 удалить
Отражение Художника, Илюш, ты сейчас чем лучше Крокодильчика? ты рассуждаешь точь-в-точь как он)))
DvaTrij 02-04-2010-18:15 удалить
Еще один прекрасный пост на эту тему.. :)
the_unbound 03-04-2010-01:22 удалить
Полностью согласен с исходным постом - народ никогда не должен знать всей правды.
Правда - она как водка, народ её хочет, но он ей травится, после чего серится (как было правильно замечено :) ), блюет и дохнет.
И это касается очень многих вещей, не только терактов.


Комментарии (20): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Теракты Сми Государство | Отражение Художника - ...в этом мире всё наперёд прощено и, стало быть, всё цинично дозволено. | Лента друзей Отражение Художника / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»