Сейчас мощнейшим двигателем торговли является наружная реклама. Она охватывает наибольшую аудиторию и оказывается подчас самой эффективной, сразу после “совета подружки”. Рекламные щиты (
билборды) можно увидеть на каждом углу, вдоль трасс и улиц, по дороге домой и на работу. Но билборды также активно используются и в социальных проектах. Об одном таком я и хочу рассказать.В Новой Зеландии, в городе Папакура, есть участок дороги, считающийся самым опасным, не говоря уже о том, что в сезон дождей количество ДТП резко возрастает. Агенство BBDO Auckland разработало и установило вдоль этого участка несколько билбордов с изображением маленького мальчика. Когда начинается дождь, срабатывают датчики и его лицо начинает истекать “кровью”. А ниже плаката есть надпись-"“Дождь меняет всё. Пожалуйста, учитывайте погодные условия”. По заявлениям, с момента установки этих билбордов, количество аварий предельно сократилось.