Корпоративный Гимн – музыкальное произведение, выражающее корпоративный дух.
Гимн — это способ формирования корпоративной культуры, так как он посвящен компании, сотрудникам, в ней работающим, в нем отражаются корпоративные ценности, особенности взаимоотношений людей. В гимне можно ненавязчиво рассказать, вернее, спеть о себе. Мелодию гимна включают как фон на мероприятиях, проводимых компанией, размещают на сайте, сотрудники используют в качестве мелодии звонка на мобильных телефонах. Таким образом, гимн становится элементом фирменного стиля. Его запоминают, напевают, а ценности компании незаметно становится часть жизни сотрудников, клиентов и партнеров.
Сегодня получить качественный гимн целая проблема. Оказалось, что специалистов в этом аспекте творчества практически нет. Зачастую, корпоративный гимн лишь побочный способ заработка студий и радиостанций, да и то далеко не всех. Но для того, чтобы написать гимн, который действительно будет выполнять свою функцию, нужен музыкант, знакомый с конъюнктурой, знающий определенные законы психологии, рекламы.