• Авторизация


Конспект: Кейт Феррации - Никогда не ешьте в одиночку 19-08-2010 19:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Полное название:
Кейт Феррацци (при участии Тала Рэза) - Никогда не ешьте в одиночку и другие правила нетворкинга

Тон как в книге. \"делай так\"

У тебя доллжна быть своя миссия. Записанная на бумаге. Те, кто излагает мысли на бумаге - зарабатывают в 10 раз больше, чем остальные.
Твоя деятельность увязывается с миссией через цели при помощи плана

Основные правила:
Все зависят от других
Не отказывайся от помощи
Помогай всегда, всем и безвозмездно = Стройте отношения заблоговременноРазвивай других и помогай другим - это развивает тебя самого План = Что сделать => Как делать => с КЕМ делать
=> Цель должна быть привязана к списку людей, которые могут помочб Вам достичь этой цели

Делайте добрые дела без счета, стройте отношения заранее

1. Говорите дело. Лучше провести 1 содержательную беседу, чем 10 бессодержательных
2. Не сплетничайте
3. Отдавайте больше, чем получаете
4. Не относитесь плохо к нижестоящим
5. Будьте искренни

Готовься ко встречам (Помощник готовит характеристику на каждого, с кем предстоит встреча)
Уинстон Черчиль: специально планировал свои перемещения в помещении, чтобы оказаться поблизости с \"целями\" знакомства. Не скрывайте, что Вы стремитесь с ними познакомиться ближе:
1. это честно
2. это позволяет проще найти общие темы

Не бойтесь звонить незнакомым

Добиться содержательного разговора:
создать обстановку доверия (высказать рекомендации)
сделать полезное предложение
выразить желание встретиться, предложить время и местоговорить мало, излагать четко


8. Фиксируйте имена. Запоминайте их.
гл. 9. Как позвонить по телефону незнакомому человеку

Время:
1. Networking - не работа, не обязатльная трата времени. Это средство сэкономить в будущем кучу времени
2. Совмещай время
- совещание по телефону по пути на работу
- собеседование во время обеда
- встреча не с тремя по очереди, а вечеринка вчетвером
гл.11 Никогда не ешьте в одиночку
= никогда не пропадайте из поля зрения Ваших друзей. Следует всегдя быть на виду.
Не напомнив о себе - вы потерпите неудачу

\"Стремление обратить на себя внимание и напомнить и себе - это ключ к успеху в любой области.\"

При напоминании о себе - будь первым и будь самым ярким.
+ через месяц напомнить о себе = Выразить благодарность, упомянуть важный, яркий момент беседы, его рекомендации, подтвердить свои обещания или готовность общаться в будущем

Разные мероприятия и участие в них:

Участие в организации лучше, чем простое участие
Помогать организаторам = знать кто будет, где будет и что где находится => специально знакомиться и помогать
Выступать и говорить - доносить свои идеи
Устроить конференцию внутри конференции = найти хорошее кафе/ресторан и пригласить туда наиболее интересных людей
Следуйте за лидером = если знакомы с известным на мероприятии человеком - приклеиватесь к нему.
Знайте о мероприятии все - будете незаменимым источником информации
Короткие контакты forever. Задача на мероприятии - понравиться, а не продатьЗнакомьтесь с мастерами установления контактов.Есть люди, которых все любят и собираются вокруг них толпами. Они - Ваша главная цель, основа Вашей сети контактов. Часто это:
Охотники за головами (head hunter'ы)
Владельцы (директоры, распорядители) ресторанов, отелей, клубов
Ищущие работу, ищущие работников
Лица, ищущие новые контакты
Специалисты по связям с общественностью
Политки и руководители общественных организаций
Журнилисты Создавайте \"круги поддержки\" в отдельных сферах - адвокаты, юристы, врачи и проч. Организуйте общение между этими кругами. Вы отвечаете тех, кого знакомите:! надо доверять
! нельзя давать пользования Вашими контактами (не из-за жадности, а из-за того, что неумелое обращение может разрушить Вашу дружбу с кем-то)

Тренируйте исскуство светских бесед:
Будьте искренни
Будьте самим собой. Помните - каждый талантливый человек - талант и неповторимость. Не бойтесь \"острых\" углов и не пытайтесь угодить всем - это невозможно.
Используйте принцип \"Окна Джохари\" - подстраивайтесь под стиль общения, скорость, темп, тон и степень эмоциональности собеседника. То же относится к жестами и всей невербалике
Всегда будьте готовы к общению
Слушайте!Хочешь наладить долгосрочные отношения - отнесись с уважением к миссии человека и дай ему признание. Покажи, что его дело важно для тебя! Станьте социальным арбитромМайк Милкен:
с КАЖДЫМ человеком общается с удовольствием. Считает, что у КАЖДОГО можно чему-то поучиться.

Поставляй клиентов своим знакомым. Всегда узнавай, что можно купить/продать новый знакомый.

Каждый человек, которого вы встретили - это возможность помочь ему.

20. Когда контакты уже налажены. Не дайте о себе забыть

Чтобы запомнили:
Звонить, писать и встречаться:
Знакомый => контакты минимум 1 раз в месяц
Друг = знаковый + две встречи в нерабочей, непринужденной обстановке
Друг => минимум 1-2 раза в год - напомнить о себеВАЖНО: Дни рождения и другие пямятные даты - звонить и поздравлять. Но в дни рождения сложно выделиться, поэтому:
Дни професиональных праздников
Новый год
Личные события (рождение ребенка, свадьба. день рождения близких и проч.) Устраивать встречи, приглашая на них якори. Неких известных людей, которые будут \"приманкой\" для остальных + пару человек из другого круга общения (для того, чтобы кампания \"не варилась в собственном соку\")
Организация вечеринок: (принимают приглашение только 20-30% приглашенных).
Определить тему
Приглашать всех гостей заблоговременно
Забыть о кухне. Создать атмосферу (в т.ч. материальными средствами)
Забыть о формальностях
Не сажать знакомых вместе (смешать пары и группы друзей за столом)
РасслабьтесьБудьте интересным человеком
Больше знайте (новости, аналитика, общая эрудиция)
Иметь свои, уникальные знания, навыки и умения (хоть лучшая коллекция бабочек-шелкопрядов)
Иметь свою идею, миссию, взгляд, видение
Распростарнить егоСМИ
Информация - важно. Распространение информации - определяюще. О себе, о своей компании, о ее проектах, о своей миссии (без привязки к личностям и компаниям(
Иди у журналистам сам
Не проси написать о себе, снабжай интересной информацией
Изучай прессу. Предлагай писать только тем, кому это инетерсно
Не рассылай одно и то же. Найди изюминку
Начинай с малых газет (институт, школа)
Говори о деле, не о себе
Ссылайся на громкие имена
Относись к журналистам, как к обыкновенным друзьям
Написал что-то, сделал? Напиши об этом!Учись
Ознакомься с передовым опытом по теме
Задавай \"глупые\" вопросы
Предлагай новое
Преврати свою миссию в бренд \"Я\"
Ищи наставников, будь наставником И все это - не работа. А стиль жизни

Книгу рекомендую к прочтению, перепрочтению и хранению в домашней библиотеке. Всем, кто хочет чего-то добиться в жизни
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Конспект: Кейт Феррации - Никогда не ешьте в одиночку | Londoner - Londoner | Лента друзей Londoner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»