[165x300]
Общее значение: Возничий готовится начать путешествие из города. Преодоление последствий прошлого сделало его сильным; он опытен и готов к завоеванию новых земель.
Прямое значение: Поездка к новым местам. Смелость рисковать бросаясь в неизвестное.
Обратное значение: Неудавшиеся планы. Плохая стратегия.
Психология: На колеснице изображен закованный в латы и внушительного охвата смельчак из города. Аркан символизирует наше "Я" которое освоилось после предудущей карты посвященной любви и представляет собой материальное тело которое погоняется умом закованное в доспехи опыта. Кабалла говорит нам что Колесница означает Меркабу - универсалию. Это силы духа которые находясь в уме гонят нас к завоеванию новых территорий - опыта то у нас уже достаточно.
В перевернутой позиции колесница может поставить нас перед выбором, правильным выбором в ситуации - человек стоит перед фактом разделении плохого и хорошего. Поскольку он целостен - то уже не удается разделить черное от белого - все эти аспекты находятся в одной упряжке. В качестве психотерапии можно просто осознать градации цветов отделяющие черного от белого, просто осознать плавный переход от негатива к позитиву. Эта карта говорит о сформировавшемся Эго - находящемся в сознании Колесничего - он знает что хочет и готов к завоеваниям - он переполнен жаждой открытия новых границ мира. Последователи К. Г. Юнга считали Возничего отражением человеческой сущности в которой присутствует сознание, сила воли, разум, силы для путешествия и тело. Мне вспомилась VII глава из книги Алистера Кроули "Магия в Теории и Практике" где он озаглавил ее как поиски Чаши Святого Грааля. Если вы посмотрите внимательно на карту то Наш Герой изображен на колесе которое символизирует Чашу и основе своей держится на это чаше. Это дух познания который стремится выехать на поиски Святого и Нового - Дух предков который живет в каждом из нас. Колесница показывает нам что этот Дух готов устремиться вверх, к познанию. Интересное высказываение приводил К. Г. Юнг о духе и колеснице в Психологических комментариях к "Тибетской Книге мертвых":
"Духовный взлет, вершина, достигается в момент, когда заканчивается жизнь. Человеческая жизнь, таким образом, превращается в колесницу высочайшего совершенства. какого можно достичь. Она сама порождает карму, которая позволяет умершему пребыть в вечном свете Зияния /Опорожнения/, без нужды прилепляться к предметам, и таким способом отдохнуть на ступице колеса новых рождений, освобожденным от всех иллюзий рождения и распада. "