Холивар по Револьверу Гая Ричи
18-03-2009 14:58
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Уже года два ломаю копья с одним оппонентом по поводу фильма Гая Ричи "Револьвер". мне этот фильм резко не понравился, мой оппонент от него в восторге.
Краткая историческая справка. Этот фильм он снял, когда еще состоял в официальном браке с Мадонной.
В доМадонновую эпоху Гай Ричи снял такие шикарные криминальные фильмы как "Карты, деньги, два ствола" и "Большой куш".
В послеМадонновую эпоху гай Ричи снял "Рокенрольщик" - удачное подражание раннему самому себе.
А вот во время брака с Мадонной Гай Ричи снял такую фигню как "Унесенные морем" и "Револьвер".
Что мне не нравится в "Револьвере". Не нравится сюжет, за исключением первой трети фильма, когда еще было похоже на раннего Ричи, и эпизодов с Утилизатором - вот они отличные. В остальных двух третях фильма зрителю вдалбливают в голову, что "Злейший враг всегда скрывается там, где ты его и не предполагаешь". В итоге эти злейшие враги оказались в голове у главного героя, и после такого откровения понимаешь что сценарий просто унылый шизоидный бред. Гай Ричи неумело закосил под Дэвида Линча, у которого шизоидный бред имел строгое логическое построение и обоснован.
Все персонажи, кроме Утилизатора, просто серые и плоские, что просто удивительно для Гая Ричи, у которого раньше в фильмах было огромное количество колоритнейших персонажей.
Уже после просмотра я выяснил, что продюссер данного фильма Люк Бессон. Это даже закономерно, Бессон в основном продюссирует всякую ерунду, хорошие фильмы под продюссерством Бессона получились только у двух режиссеров.
Вот такое мое копье в этом Холиваре. :)
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote