• Авторизация


Холивар по Револьверу Гая Ричи 18-03-2009 14:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Уже года два ломаю копья с одним оппонентом по поводу фильма Гая Ричи "Револьвер". мне этот фильм резко не понравился, мой оппонент от него в восторге.

Краткая историческая справка. Этот фильм он снял, когда еще состоял в официальном браке с Мадонной.
В доМадонновую эпоху Гай Ричи снял такие шикарные криминальные фильмы как "Карты, деньги, два ствола" и "Большой куш".
В послеМадонновую эпоху гай Ричи снял "Рокенрольщик" - удачное подражание раннему самому себе.
А вот во время брака с Мадонной Гай Ричи снял такую фигню как "Унесенные морем" и "Револьвер".

Что мне не нравится в "Револьвере". Не нравится сюжет, за исключением первой трети фильма, когда еще было похоже на раннего Ричи, и эпизодов с Утилизатором - вот они отличные. В остальных двух третях фильма зрителю вдалбливают в голову, что "Злейший враг всегда скрывается там, где ты его и не предполагаешь". В итоге эти злейшие враги оказались в голове у главного героя, и после такого откровения понимаешь что сценарий просто унылый шизоидный бред. Гай Ричи неумело закосил под Дэвида Линча, у которого шизоидный бред имел строгое логическое построение и обоснован.

Все персонажи, кроме Утилизатора, просто серые и плоские, что просто удивительно для Гая Ричи, у которого раньше в фильмах было огромное количество колоритнейших персонажей.

Уже после просмотра я выяснил, что продюссер данного фильма Люк Бессон. Это даже закономерно, Бессон в основном продюссирует всякую ерунду, хорошие фильмы под продюссерством Бессона получились только у двух режиссеров.

Вот такое мое копье в этом Холиваре. :)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (16):
Вот... А я и не смотрела...(((
Надо будет посмотреть.... Чтобы мнение какое-то было....))))
Ответ на комментарий Котена_Ойка # Не стоит, в мире столько замечательных фильмов, что лучше потратить время на их просмотр. :)
TaraTuTare 18-03-2009-15:33 удалить
оппонент.... ууу... вот взял и прижучил, какой я тебе оопонент? оппонентка дафай, я же дееевочка)))
это во-первых...

во-вторых, я не в восторге, но он меня ЦЕПЛЯЕТ... и внятно я тебе конечно так как ты не объясню почему, но там есть атмосфера..

и что ты тут развел пестни о браке с Мадонной? это что же пагубное ее влияние? ты мерзкий шовинист тогда и мадонноненавистник)) И копье твоё не поднимется и на 30 градусов в таком случае... слишком вялый аргумент ;-)

ну причем тут брак с Мадонной?

Злейший враг в данном случае действительно скрывается у тебя в голове, а ты опять пропустил)) шовинизм вредит объективному взгляду на вещи, неприятие личности Мадонны не даёт оценку фильму )))

я между прочим подозреваю что та идея, что вынесена в фильме действительно возможна при большой поддержке Мадонны, учитывая что Мадонна занималась всякими такими "штучками"... а что бы он без нее? так бы и снимал свои "стрелялки" )))

я уже не могу с тобой спорить, потому что весь мой запал вылился в предыдущие два года и предыдущие два дня...
это собссно и вердикт, скушай как хочешь ))))) весна, ё-моё, остатки здравой логики высушены солнцем...

но когда я перестану ржать, и дома ПЕРЕСМОТРЮ сие творение, обещаю грамотно внятно и аргументированно продемонстрировать все свои копья

Фсё, спасибо за апплодисменты
*кланяется, уходит
ДО Мадонны и ПОСЛЕ Мадонны Ричи снял очень интересные криминальные боевики. ВО время брака с Мадонной он снимал что то минимум странное (а по моему мнению полную фигню). И Мадонна тут не при чем? :)
И еще, в фильме нет фименных Ричевских диалогов. Как класса. Думал что пропали при дубляже. Но вменяемые товарищи, которые смотрели в оригинале, говорят, что и в оригинале диалоги на редкость мутная серость.

Ну и прошу после перепросмотра внятно и аргументированно сказать, понравилась ли операторская работа, саундтрек, диалоги, игра актеров, и объяснить белые рояли, которые внаглую раскатывают по всему фильму. Мое мнение, что сценарий налепили вокруг идеи по принципу "Лишь бы на полтора часа растянуть" и не заботились вычистить логические нестыковки.
TaraTuTare 18-03-2009-15:44 удалить
Дурностай,

ок, торжественно обещаю....

мне только до фени бывает операторская работа... а белые рояли бывают так забавны)) особенно в кустах, есть где поиграть и порезвиться воображению ))

ладно, надеюсь диск еще дома, сегодня нет, но завтра пересмотрю... усиленно... и принципиально...))
TaraTuTare 18-03-2009-15:48 удалить
нет, неправильно сказала... операторская работа не до фени... но... скажем так она бывает отвратительна либо изумительна, либо просто операторская работа...

отвратительного я там не нашла, изумительного тоже... а если это просто операторская работа, так и что с того? это же не Ashes & Snow документальный, где кадры завораживают... суть этого фильма не заворожить нас кадрами, а ВОЗМОЖНО показать кое-какие идеи, которые ОБЫЧНО пропускаются людской массой-то в большинстве своем, обычной массой...

и мне нравится КАК это сделано... ДУХОВНАЯ на самом деле концепция подана с попсовой точки зрения.... ДУХОВКУ перенести на язык гламура, денег, жести... это... на самом деле это здорово, и в этом мой громадный респект Гаю Ричи....

хотя у меня есть подозрения, что я все-таки вижу там то, что в общем-то и не предусматривалось в плане идеи... об этом я тоже когда-то говорила...
Ответ на комментарий TaraTuTare # Очень забавный рояль. Эта парочка оказывается живет у него в голове, но когда главный злодей спрашивает своих подручных, почему они не пришили главного героя, те отвечают, что какие то незнакомцы его спасли. Эта парочка и у них в головах была? :)
Ответ на комментарий TaraTuTare # Этой духовной концепцией весь фильм зрытелю тычуть в лицо, наверное чтобы дошло до самых тупых? А вот сюжет просто разваливается на глазах. Хочешь снимать духовные концепции - снимай притчи по типу "Фонтана", там это смотрится органично (но в фонтане еще чудесный саундтрек и картинка), но не маскируй это сперва под криминальный боевик, а потом под фильм с навороченным сюжетом а-ля Дэвид Линч. У Линча это часто получается хорошо и даже отлично (Малхолланд драйв шикарный), у Ричи - ужасно.
TaraTuTare 18-03-2009-16:01 удалить
Ответ на комментарий Дурностай # Дурностай,

а вот в этом, друг мой, и вся соль...

это моё ИМХО..

и за то, что ты ЗАДАЕШЬСЯ этим вопросом и видишь этот рояль, а он для меня сам собой разумеется, за это я и респектирую фильму этому и режиссеру.

Я не знаю, понимает ли он, что снял, но там читать и читать между строк. А я это обожаю... хотя с виду может показаться, что между строк лучше читать в каких-то более мелодично-романтичных или сюрных фильмах
TaraTuTare 18-03-2009-16:06 удалить
Ответ на комментарий Дурностай # это будет бесконечно - да суть же в том, чтобы внести и сочетать это несочетаемое...

это как в моде знаешь, носят шёлк с драпом... или бархат с мешковиной...

несочетаемые вещи, но их МОЖНО сочетать... и может получиться ИНТЕРЕСНО... иногда очень интересно...

и я была поражена именно тем, что смотрела блин очередные стрелялки, как мне казалось, и тут я понимаю, что там охренеть сколько всего лежит... что это не тупые стрелялки...

где еще в стрелялках ты видел такое вплетение? я не киноман, но не видела...

да, есть ляпусы, я вообще терялась кое-где по ходу пьесы, но ..

короче
МНЕ НРАВИТСЯ И НИИПЁТ )))

копья позже, все-таки смотрела я его давно)) на сегодня закончим))
Ответ на комментарий TaraTuTare # Вернемся опять к "Малхолланд Драйв" Линча. Первые полтора часа неспешно рассказывается казалось бы обыкновенная история. Но в последние полчаса сюжет разворачивается на 180 градусов и начинается полная шиза. После фильма начинаешь обдумывать что это было. Как только понимаешь основную фишку фильма, сюжет открывается совсем с другой стороны и полностью логичен. В итоге шикарный шизоидный триллер.
Гай Ричи же после того как потыкал 10 раз фразой "лейший враг всегда скрывается там, где ты его и не предполагаешь" дает "неожиданный" (как ему наверное хотелось) ответ - Фувак, они у него в голове жили! Ну и что? - спросит зритель, который уже давно въехал какой финт ушами хочет сделать Ричи. Ну собсно и все- стушевавшись отвечает Гай Ричи и краснеет. Конец фильма.
Ответ на комментарий TaraTuTare # Это НЕ стрелялка! Первые полчаса еще можно с натяжкой назвать криминальным фильмом. Потом идет же тупой и монотонный закос под Линча с фигой в кармане.
Это грязный зелено-красный свитер Фредди Крюгера без самого Фредди Крюгера.
TaraTuTare 18-03-2009-16:16 удалить
Ответ на комментарий Дурностай # ну хорошо, не стрелялка... я глупая женщина не знаю всех конкретных синематических терминофф.... Золотая рыбка пощади)) еще два дня и мир взорвется)) наверное Револьвер бахнет))
TaraTuTare 18-03-2009-16:21 удалить
Ответ на комментарий Дурностай # ыыыы... нельзя же так, я уже смехом подавилась давно))

да ладно, фильм на любителя роялей, что ни говори))... Я вот в кустах люблю играть, а ты наверное в баре каком...О! караоке))

а, кстати, все забываю спросить - Весна, лето и дальше межсезонье понравилось тебе?

а то вдруг там танк пацталом завалялся, а я и не заметила
Ответ на комментарий TaraTuTare # А я и не смотрел его еще :)
TaraTuTare 23-03-2009-13:31 удалить
значицца так. Продолжаем разговор))

вчера я пересмотрела этот долбаный "Револьвер". Ну восторга у меня малость поубавилось, все же и я за это время изменилась, да и фильм был адекватен тому моменту, а он слава богу 2005 года выпуска. Короче как и с книгами, нельзя читать одну и ту же всегда одинаково.

И всё же.

Операторская работа.
Не фонтан (ага, не "Фонтан"), но и не совсем убогость. Смотреть можно и от остальных голливудских фильмов мало чем отличается.

Закос под Линча.
Где ты там закос под Линча взял я так и не поняла? Да, есть некоторая шизоидность с того момента, как начинаются у него в башке всякие диалоги и в лифте несколько затянули, я бы сделала по-другому. Но!!!!! ТАК на самом деле оно и происходит, вот то, что у него в башке... и потому смотреть на это жутко неприятно... Вот хоть расстреляй мну, в очень и очень большом варианте случаев именно так и происходит.

Парочка жила у него в голове? Слуш, я на эти твои слова раньше как-то не обращала внимания. Где это сказано? Они говорят - мы - это ты. Но это не значит, что они жили у него в голове))...
Ты будешь ржать, но теперь я там увидела еще и третий подтекст)) Хаха... Я уже не буду говорить, ЧТО... это уже за пределами вских "научных" объяснений, злостная инквизиция в твоем лице сожжет мну на костре))

Фильм был менее интересен, но тем не менее "уважение" по-прежнему вызывает. Там есть атмосфера, после него остается "послевкусие".

Я например считаю, что та идея, которой тебе кажется прожжули все уши весь фильм, на самом-то деле не сильно раскрыта, и возможно именно потому вызывает "недоумение" некоторых и непонимание - а к чему весь спич?

И всё же - "величайшая его разводка заключалась в том, что он заставил тебя поверить в то, что ты - это он".

В конце концов, Вов, я думаю, что это фильм на уровне узнавания. Разумеется, он не для кассовых сборов и не для вечера под попкорн. Хотя ту же самую идею можно было поставить в более обсосанном и выверенном до мелочей варианте, в более "классическом" изложении. Но такие фильмы есть. А таких как Револьвер мало. Было с тобой такое, значит ты это узнаешь. И тут уж не важно будет, во что ЭТО будет одето и как выглядеть.

ну вопросы? и я пойду его пересматривать в четвёртый раз )) хотя уже сильно запомнила))


Комментарии (16): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Холивар по Револьверу Гая Ричи | Дурностай - Дневник Дурностай | Лента друзей Дурностай / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»