Повседневность. Поржавевший под тяжестью времени забор, с восседающими на них изо дня в день мертвыми скульптурами воронов. Сквозь цепкие ветви голых деревьев, еще пытающие пробиться к свету, видны местами забитые окна здания. Облезшая штукатурка напоминает тихо падающие слезы. Депрессивные коридоры, давящие своей пустотой. Где то двумя этажами выше услышишь, разбивающий глушь, стук уверенно шагающих каблуков. Белый халат. Узкие, вечно спокойные губы на мертвенно белом лице. Подчиняя себе всех, она идет, думая: « быть жесткой по отношению к вам, - когда то ваш выбор.»
Восемь утра. Сквозь узкие щели тяжелых штор виднеются первые лучи солнца. Начинают слышаться человекоподобные стоны фигур. Из какой-то палаты выходит как раз один из таких «существ» . Вдруг услышав знакомый стук бамбуковой подошвы, передвигаясь как можно быстрее прячется в один из темных чуланов , падая навзничь, и пытаясь приглушить бешенное дыхание. Подползая к двери, смотрит в узкую, местами забитую паутиной щелку. Перед глазами чей-то силуэт, уверенно шагающий вдоль ледяных скамеек.
Кто-то же другой схватит под плечи в тот же миг ведет того парня в кабинет, не давая времени опомниться. Псих больница. Все подчинено устоям. Есть главная, называемая пациентами между собой тут «Пиковая дама». Спокойна, пустые глаза, должно быть ее невозможно было вывести, но стоит это кому-то попробовать, как ярко очерченные губы превращаются в звериный оскал, а в пустых глазах разжигалось пламя презрения. Итог беспрекословен, являясь отправлением в тот же кабинет когда-то минувшего храбреца. Помощники. Столь трудно отыскать идеальных. Приходя, образованные, горя желанием покорять, внедрять новшества вскоре уходили, а окончательные места занимали люди, с несколькими годами раннее убитыми родителями, изнасилованными на их глазах женами. Без любви. Без сострадания. Лишь жестокость. Пациенты. Пожалуй самое интересное, что могло бы привлечь здесь внимание. Первые, еще умеющие двигаться, мыслить, мечтать, но зачастую изображающие из себя глухонемых, ибо тут так легче выжить. Бестолковые игры в карты, лишь бы занять вечный страх. Безмолвная тишина. Пугающие взгляды. Уже не важно кем ты был раньше. Не важно кто ты сейчас. И тем более не важно кем будешь, ибо ты уже сейчас «никто. И вторые. Когда-то сломленные тяжестью металлических инструментов, выходя из кабинета с медленно капающей кровью из плохо зашитых ран. Существо. Фигура. Не способное ни на что. Лишь прибитая гвоздями к стене и не способная двинуться, подобно тому, будто вместо крови по венам течет аммиак. У каждого своя роль. Кем в состоянии быть ты?