• Авторизация


Транспортная проблема Москвы 15-11-2009 21:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!


По данным столичного Департамента дорожно-мостового и инженерного строительства, дефицит дорог в Москве составляет 400 километров. Даже в "сытые времена" город прирастал в лучшем случае 10 км магистралей в год, а сейчас их строят в два раза меньше. При таких темпах дефицит не покроется и за 50 лет!

В прошлом году федералы вместе со столичными специалистами разработали концепцию развития московского транспортного узла на 2010 - 2015 годы. В числе прочего она предусматривает расширение всех существующих магистралей на выезде из столицы и строительство 40 км новых в городе. Договорились о паритетном финансировании: 700 млрд. рублей должно было выделить правительство России и столько же - Москвы. По такой же схеме планировалось строить новые линии метро (до 2015 года оно должно было удлиниться на 100 км). Концепция получила одобрение во всех инстанциях, но тут грянул кризис - и ее не утвердили. Теперь же, если верить российским министрам, кризис заканчивается. Однако утверждать грандиозный транспортный документ они почему-то все равно не торопятся. То ли кризис на самом деле не прошел, то ли денег жалко.

И сколько денег ни вкладывай - много или мало - транспортная проблема, которая в народе просто зовется пробками, в Москве в ближайшие годы не решится.

И все же трудные времена не заставили московские власти отказаться от строительства 4-го транспортного кольца.

"Такие масштабные проекты как раз и позволят городу выбраться из кризиса", - считает первый заместитель мэра Москвы Юрий Росляк. Согласно проекту, новое кольцо будет в 2 раза длиннее третьего - 74 километра по четыре полосы в каждую сторону (см. схему).

Четвертое кольцо почти не будет "касаться" земли - в основном пойдет по эстакадам и тоннелям (их предстоит построить целых три). Светофоров на дороге не будет, и потому в часы "пик" магистраль сможет пропускать около 6 тысяч машин.

Власти обещают сдать 4-е кольцо в эксплуатацию в 2013 году - с опозданием на два года.

Спасет ли новое кольцо Москву от пробок? Специалисты-транспортники говорят "да", если только к тому времени строителям удастся справиться с массой других неоконченных дорожных объектов. Например, с той же Ленинградкой. Ее реконструкцию должны были завершить в прошлом году, а теперь сдача комплекса перенесена на 2013 год.

Понятно, что вопрос упирается в финансирование. Тем не менее что-то уже близится к финалу.

Ведутся работы в Волоколамском районе, в 2010 введут в строй вторую половину Алабяно-Балтийского тоннеля. На будущий год намечено открытие участка на площади Тверской заставы.

Хватает в проекте проблемных мест и кроме Ленинградки. Но работа идет. К концу года должен открыться Крестовский путепровод. Практически завершены работы по реконструкции Варшавского шоссе - от МКАДа до Щербинки. В стадии завершения реконструкция Дмитровского шоссе - от Малого железнодорожного кольца до Коровинского шоссе. В общем, строители не сидят без дела: были бы средства. А вот с ними как раз негусто. Кризис все же дает о себе знать.

Между тем потребность в дорогах у столицы немалая. Не так давно плотность улично-дорожной сети в Москве составляла 4,4 кв. км при общей протяженности 4653 км. В Лондоне, для сравнения, этот показатель почти вдвое выше и составляет 9,3 кв. км, в Париже - 15 кв. км, в Нью-Йорке - 12,4 кв. км.

Информацию о ходе строительства всех основных магистралей города можно узнать на сайте департамента дорожно-мостового и инженерного строительства: http://ddms.mos.ru/
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (6):
Akmaya 15-11-2009-21:58 удалить
Очень интересная информация, спасибо!
Гизель 15-11-2009-22:18 удалить
Akmaya, жаль, что не вполне позитивная информация! Но ссылка дана на довольно интересный сайт. Я даже заброшу ее в "закладки".
Москва-сердце))) я понимаю... но вы не видели самарских пробок ))) артисты проводя 2-3 часа преодолевая 40 км из аэропорта в центр бывают в шоке))) и недоумении....)))
ну а мы то привыкли)))))))))))) че там про повышение транспортного налога говорили)...?
Гизель 17-11-2009-21:34 удалить
любовь_уланова, а долго ли им передумать-то, чего бы они ни говорили?
Говорят, что вопрос о ставках транспортного налога стал политически достаточно сложным. Видите ли, с одной стороны, налог перечисляется целиком в региональные бюджеты по определяемой властями региона ставке и мог бы в повышенном варианте закрыть зияющие дыры в местном бюджете.
С другой стороны, понятно, это супернепопулярное решение.
С третьей стороны, обычной практикой является "задирание" налога на мощные и дорогие автомобили, и в результате сумма годового налога на них становится чувствительной даже(!) для элиты.
Наконец, повышение ставок налога чувствительно для транспортных компаний.
Что интересно: в случае с акцизом на пиво регионы имеют возможность говорить о "диктате федерального центра", но транспортный налог - это именно их решение.
http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1272920
Anna_Yann 12-12-2009-22:38 удалить
Ну, на авто попроще я все равно не пересяду, так что повышение налога не является для меня проблемой. А вот у Мужа седых волос на голове станет еще больше =))))


Комментарии (6): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Транспортная проблема Москвы | Гизель - ...memorialis | Лента друзей Гизель / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»