[показать]Германская сеть супермаркетов, торгующих продуктами и товарами для дома по сниженным ценам, начала продавать автомобили через интернет.
На своем сайте сеть Lidl предлагает потребителям Opel Corsa за 11 тысяч евро и Volkswagen Cross Polo за 14 тысяч евро, что на 25% ниже стандартной розничной цены этих моделей. Наладить новый вид бизнеса Lidl помог германский дистрибьютор автомобилей ATG-Automobile GmbH. Обе компании работают на одну целевую аудиторию — покупателей, которые хотят приобретать качественные товары по скромным ценам.
Пока неясно, сколь успешной окажется инициатива Lidl, ведь экономика Германии сильно пострадала из-за глобального финансового кризиса. Не очень оптимистичные прогнозы дает директор Центра автомобильных исследований в Гельзенкирхене Фердинанд Дуденхоффер. По его словам, все предыдущие попытки компаний торговать машинами в Интернете или через супермаркеты оканчивались плачевно. К примеру, около пяти лет назад неудача постигла онлайновую торговую площадку Quelle: сайт, на котором предлагались машины, посещало множество пользователей, однако никто из них не горел желанием купить автомобиль.
© auto-blog.in.ua
[показать]LIci WP - WordPress crossposting plugin