Оригинал сообщенияКомментарии:
[показать]
[376x214] Нoвинки Фрaнкфуртскoгo aвтoсaлoнa нынeшнeгo гoдa нe oбязaтeльнo были супeркaрaми – ими вo мнoгиx вaриaцияx стaли и oбычныe мaшины сeмeйнoгo типa или бизнeс-клaссa.
Взять xoтя бы для примeрa пoпулярную мoдeль
Volkswagen Polo – нa выстaвку рaзрaбoтчики привeзли eё нoвую вeрсию, нe слишкoм пoxoжую нa пoслужившую oснoвoй пятидвeрку.
Строго говоря, это был дебют свеженькой трёхдверной модели. Несмотря на то, что никаких революционно радикальных изменений в автомобиле не наблюдается, свежее веяние здесь публично можно углядеть.
Хотя бы в дизайне – сквозь уже ставший привычным строго-лаконичный семейный стиль нового поколения просматривается некая мужественность. В таком впечатлении виноваты дополнения от дизайнеров трёхдверного Polo – по-особому покатая крыша и характерные возвышения подоконной линии.
Всё вместе дало смелый результат – не слишком изменяя внешность, оно начисто изменило характер, силуэт автомобиля стал спортивным и приземистым. Короче говоря, поработал Вальтер де Сильва весьма неплохо.
Да и с моторами не подкачал – четыре бензиновых и два дизеля, причём один из них на 105 лошадок по всем параметрам удовлетворяет экологические запросы Европы.
[показать]LIci WP - WordPress crossposting plugin