Оригинал сообщенияКомментарии:
[показать]Есть в японском автоспорте дисциплина, называемая "time attack" - прохождение круга за как можно меньшее время. В высших её классах за победу борются болиды, чьи формы лишь отдалённо напоминают
Skyline,
NSX,
Supra и другие. Но сейчас речь пойдёт об
Impreza, подготовленной для участия в самом младшем классе – street. Однако этим её уникальность не ограничивается.
[460x307]
[460x460]Полное имя этого автомобиля –
Subaru Impreza WRX GDB Type E. Этот экземпляр покинул стены сборочного цеха
Subaru в 2004-м и был приобретён Тадао Яхаги. Узнал? Это владелец компании
Varis, о которой мы рассказывали в статье про алую Celica. Импреза была куплена в личное пользование, и планов по её тюнингу Тадао не строил. Лишь недавно из неё решено было сделать ещё один демокар компании для рекламы очередного тюнинг-комплекта карбоновых аксессуаров
Varis.
[460x307]Обвес – всему голова
Увы, многие демокары страдают несбалансированностью использованных решений. Тадао тоже заметил эту тенденцию и подошёл к постройке своей
Subaru с другой стороны. За основу обвеса был взят карбоновый девайс с гоночной
Impreza и немного изменён. При этом учитывались рекомендации пилотов, выступающих в серии "time attack". Это позволило удешевить конструкцию и сохранить при этом прижимную силу. На это недвусмысленно намекают аэродинамические плоскости и широкий диффузор под задним бампером, а также закрылки на переднем. Большое внимание уделено и охлаждению: огромная "пасть" пропускает через себя потоки воздуха к фронтальному интеркулеру, воздуходаборники по бокам способствуют охлаждению тормозных механизмов, через отверстия в капоте и крыльях горячий воздух покидает рокочущий EJ20. Карбоновое антикрыло на крышке багажника и спойлер над задним стеклом прижимают задние колёса к дороге и оптимизируют направления потоков воздуха за машиной. Но нашлась-таки деталь, которую иначе как спорной не назовёшь. Это боковые зеркала с повторителями поворота! Куда уместней смотрелись бы другие, скажем, F1-style.
[460x460]Пусть всегда будет турбо!
После того как все карбоновые примочки для экстерьера прошли продувку в аэродинамической трубе и проверку на гоночной трассе, стало ясно, что в список доработок придётся включить некоторые позиции для двигателя и ходовой части. К сожалению, изготавливать из карбона детали двигателя пока не позволяет технология, поэтому под капотом из карбона - только декоративные накладки и корпус воздушного фильтра. Остальные детали тюнинга силового агрегата позаимствованы из каталога
HKS. Доработки коснулись впуска, выпуска и пайпинга и позволили получить 320 сил на колёсах, что не очень много по сравнению со стоком, но это при стандартном давлении наддува. Проведённые доработки мотора позволяют повысить буст и получить на маховике около 400 л.с., что уже весьма конкурентоспособно по меркам класса street. При тюнинге ходовой части Тадао отдаёт предпочтение "джентельменскому набору" в составе подвески
A’pexi N1 и тормозов от
Project Mu. А диски
Yokohama Advan Racing в низкопрофильной резине
Goodyear завершают процесс доведения управляемости до "кольцевого" уровня.
[460x307]Сел и поехал
Наметившийся баланс между тюнинговой модой и спортивными решениями продолжается и в салоне. Да, это именно салон, до кокпита тут далековато. От спорта тут – лишь отличный руль
Ridox да пара ковшей
Varis. А дополнительные приборы
Blitz, один из которых заткнул правый воздуховод – типично тюнерское решение. Можно было бы вварить каркас безопасности, но ведь это лишь демокар, да и в требованиях класса street в "time attack" он как обязательный пункт не значится. На этом этапе господин Яхаги посчитал проект завершённым. А чтобы узнать фактичексий результат от всех проделанных работ, за руль пригласили Мицухиро Киношита, пилота гоночной серии Super GT 300 и отправили на профессиональную трассу Цукуба. Под его пилотажем эта
Impreza, обутая, кстати, в гражданскую резину, показала лучший круг в 1 минуту 02 секунды – и это с аудиосистемой, кондиционером и навигацией на борту! Что тут сказать - славная работа, Тадао!
[460x307]СПЕКИ
Hardware:
- двигатель EJ20
- выпускная система HKS Hi-power Spec-R Titan
- интеркулер HKS
- масляный радиатор HKS
- карбоновый корпус воздушного фильтра Varis
- карбоновые накладки на блок цилиндров Varis
- блоу-офф HKS
- кит кольцевой подвески A’pexi N1 с настройками MK Sports
- тормозные суппорты Project Mu
- тормозные диски диаметром 326 мм спереди
- диски Yokohama Advan Racing RS
- шины Goodyear Eagle REV Spec RS-02
Make-up:
- карбоновый боди-кит Varis Extremor (бампера – боковые юбки – капот – крышка багажника – задний диффузор – спойлер – закрылки на переднем и заднем бамперах)
- карбоновые зеркала
- краска Varis
Inside:
- руль Ridox
- сиденья Varis
- ручка КПП Varis carbon
- дополнительные приборы Blitz
ICE:
- стоковая аудиосистема
- грохочущий рокот EJ20
[460x307]
[460x307]Subaru Impreza
[показать]LIci WP - WordPress crossposting plugin