• Авторизация


LADA 2108: дневник престижной иномарки 28-05-2009 15:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Оригинал сообщения
Комментарии: [показать]

Фишка тачки: как мало надо для престижа!

[460x282]

Тяжело и дорого жить в России, стране статуса! Автомобиль у нас всегда был привилегией. А сейчас, когда наличием авто удивить трудно, круче тот, у кого он дороже, эксклюзивнее, мощнее, красивее. То ли дело Венгрия! Приехал на "зубиле" – и ты король!

[460x246]

Ласло смеется как всегда: сдержанно, не давая повода надеяться на его расположение. Прокатиться не даст, это ясно. Да и не очень-то хотелось. Что я, летел в Европу, чтобы кататься на Жигулях? У меня у самого такая была, тоже тюнил как умел. Не знаю, получилось ли у Ласло лучше, но в Венгрии она заметна, это факт. И вообще, чтобы понять, что такое венгерский тюнинг Жигулей, Ласло надо немного разговорить.

[460x279]

– А ты чего такой крутой?

– Ну так у меня такая тачка, вот я и крутой – Ласло не растерялся.

– А знаешь, у нас на Воробьевых горах тебя бы засмеяли. Ну во всяком случае всерьез бы точно не приняли.

– Странно! Это вообще-то ваша машина, ее у вас должны любить.

– Все дело в том, что у нас ее любят все, причем каждый по-своему. И так любить, как любишь ее ты, у нас никогда не было модно. Это что у тебя за бампер такой?

– Нормальный бампер – Ласло, вроде, обиделся – взял еще один бампер от Лады…

– От зубила.

– Что?

– Еще один бампер от зубила.

– Причем здесь зубило?

– Так у нас называют Ладу.

– Аааа, ясно – Ласло сделал вид, что понял. – Взял еще один бампер от зубила, отрезал нижнюю часть, припаял к стандартному. Сделал bad boy капот, покрасил задние фонари в красный, диски, прямоток, в салоне немного прибрал…

– Повезло тебе, Ласло!

– Почему?

– А потому что если б я встретил такую машину в Москве, то вряд ли у нее был бы шанс попасть в журнал. А на твоем примере мы покажем читателю, как европейцы представляют себе тюнинг Лады.

– Ну вы уж покажите как-нибудь с лучшей стороны. И кстати, венгерский MAXI tuning меня напечатал!

– Уговорил, приятель, расскажем все как на духу!

[460x280]

Как на духу


Лада в Венгрии – вещь относительно редкая. Вместе с СССР эта страна всю дорогу строила развитой социализм и была на верном пути к светлому будущему. Но у нас оно не наступило, надо сказать, намного раньше, чем у них. Там его все еще ждут. А потому в эпоху появления массового автомобиля, в Венгрии наблюдался застой, а местами даже отстой. Колесили по улицам Будапешта, Кешкемёта, Капошвара и других городов машины, не дотягивающие по характеристикам даже до АвтоВАЗа. А именно всякого рода "Вартбурги" и гэдээровские "Трабанты". Выбор сам понимаешь, не велик. А тут на экспорт поступают шедевры автомобилестроения, настоящие русские Жигули. И не просто Жигули, а Лада. В случае с Ласло – Лада 2108. Появиться на этой машине на тусовке означало причастность к высшему обществу, не меньше. И АвтоВАЗ, судя по всему, все еще гордится, что некогда его плод был где-то престижной иномаркой. Гордится, но новых не делает.

[460x307]

В помощь Ласло


– Слушай, ну а с мотором то ты что-нибудь делал? – я все еще в сомнениях.

– Ну а как же! – вскидывает руки Ласло, услышанный, наконец, судьбой. И начинает перечислять: карбюратор Weber, полированные коллектора, доработанные камеры сгорания в ГБЦ, клапана большего диаметра, а еще на прошлой неделе прямоток поставил, распредвал думаю ставить…

[460x402]

Одним словом, хороший парень, этот Ласло. Жаль, сумбур в голове. Иначе бы он распредвал поставил первее остального. А еще жаль, что заказать из России, к примеру, обвес так трудно для Венгрии. Глядишь, и на запад бы прорвались…

Влажный воздух обтекал фюзеляж. Самолет, ускоряясь и рыская, ложился на курс до Москвы. Я летел на Родину. Туда, где когда-то делали престижные иномарки. Как, черт побери, приятно…

[460x320]

СПЕКИ


HARDWARE:



  • Карбюратор Weber

  • коллектора из нержавеющей стали

  • доработанная ГБЦ

  • клапана большего диаметра

  • прямоточный выпуск

  • диски Jil

  • резина Barum

  • короткие пружины Eibach

  • амортизаторы Koni


MAKE-UP:



  • Тормозные суппорта покрашены в красный цвет

  • bad boy капот

  • убрана решетка радиатора

  • низкий передний бампер

  • убраны повторители поворотников

  • тонировка фонарей в красный цвет

  • каплевидные зеркала

  • хромированные дверные ручки

  • спортивный лючок бензобака

  • пластиковые накладки центральной стойки окрашены в цвет кузова


INSIDE:



  • Сиденья Recaro

  • приборы ВАЗ 2106

  • накладки на педали

  • ручка КПП МОМО

  • спортивный руль


Автмобильны портал © auto-blog.i.ua



[показать]LIci WP - WordPress crossposting plugin

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник LADA 2108: дневник престижной иномарки | Maestrox - Киев Life или Блоггинг по-киевски | Лента друзей Maestrox / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»