В настоящее время любая крупная компания стремится к росту и развитию. Это стремление выражается всевозможными действиями по улучшению обслуживания клиентов этой компании. Предположим, что есть ювелирный магазин, в котором при покупке какого либо изделия покупателю бесплатно даётся обыкновенный полиэтиленовый пакетик. Весьма нормальная вещь, скажете вы. Действительно это так, но сейчас этим уже никого не удивиш, и чаще всего этот пакетик вскоре выкидывается. А если бы вместо обыкновенного полиэтиленового пакетика клиенту того же магазина в подарок дарили бы пакетик из плотной глянцевой бумаги, с изображением логотипа и контактов компании, то его врядли кто-то просто выкинет прийдя домой. Человек будет скорее всего продолжать использовать этот пакетик в своих целях, тем самым делать рекламу магазину, даже не осознавая этого. Итак вы получаете клиента, довольного красивым подарком и массовую рекламу при продаже каждой единицы товара. Если вы заинтересовались, то вам сюда
печать на пакетах.
[480x640]