Когда купили эту вазу, всю дорогу домой я опасливо на неё косилась. Размерчик внушал некоторый страх:)
Фото увеличиваются
[показать]
Привезли с Денисом вазу домой и решили, что надо её сфотографировать с чем-нибудь для сравнения мосштабов.
Рядом со мной ваза как-то не такой большой смотрелась. И тогда было решено использовать в этих целях кошку:)
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
Тэффи прощалась с жизнью и строила планы по полёту в космос.
Так проходила подготовка, то бишь, рисование эскиза.
[показать]
[показать]
[показать]
Когда эскиз был готов, он был засунут в вазу, а дальше надо было это перенести на само стекло. В общем, обвести маркером по стеклу то, что было на бумаге. Вот только была одна загвоздка. Стекло толстое и постоянно давало искажения с каждой точки из-за того, что оно цилиндрическое, а не ровное. По этому приходилось ещё и отрисовывать всё без опоры на эскиз снизу.
[показать]
Делать это приходилось, зажмурив один глаз, дабы изображение было более одноракурсным. Весьма не удобная штука))) Если приходится пару часов это делать:)
[показать]
[показать]
Это я в лёгком шоке от того, сколько предстоит впереди работы))))
[показать]
Но постепенно работа пошла. Предварительное нанесение множества слоёв.
Я тут использовала кракеллюр, что бы добиться большего эффекта старой живописи. Особенно, если учесть, что имитировать технику фламандца мне надо было не его материалами, а очень ограниченным количеством красок для стекла. Это было интересно, сложно и познавательно. Голову пришлось поломать, однако:)
В начале всё покрыла белым акрилом, но скорее больше для грунтовки( в следующий раз куплю именно грунтовку для стекла)
Потом пошёл золотой слой первый( их было очень много ещё, золотых этих с разными оттенками)
[показать]
[показать]
Денис сделал мне специальную подставочку для того, что бы можно было вазу держать под углом, а так же, что бы ничего никуда не прилипало.
Выглядит не очень гламурно, зато было весьма удобно и надёжно. Пенопласт по бокам не давал вазе никуда укатиться.
[показать]
[показать]
[показать]
Постепенно начала давать цвет персонажам. По началу просто локальные заливки. И понемногу тонировать опять же золотым подложку на земле.
[показать]
Эскиз на компе, а так же альбом Брейгеля. Месяц назад случайно в Москве наткнулась на очень хороший и большой альбом этого художника. Оказался весьма кстати, т.к. то, что у меня было до этого и найденное в инете весьма отличаются по качеству и детализации изображения, на которые мне надо было опираться во время работы.
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
Часто, на фотографиях с мастерскими художников там царит идеальный порядок. У меня такого не бывает! Во время работы с красками вокруг меня всегда очень правильный бардак, в котором я могу найти всё и в любой момент. И обязательно-обязательно минимум одна чашка с чаем)))))
[показать]
В перчатках работаю не для того, что бы не пачкать руки, а что бы не жирнить стекло. Иначе краска может где-то отслоиться.
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
Под моей рукой голубая фигурка и рядом чёрный кусочек с трещинками. Это я как раз и делала кракеллюром. Я покрывала серебряную или золотую подложку кракеллюром, а потом наносила цже цвет. В итоге, получались светлые металлические трещинки под краской. Аналогично делалось и с тёмной подложкой .
[показать]
[показать]
Тут тоже виден промежуточный эффект кракеллюра.
[показать]
Ну а теперь крупным планом готовый вариант :
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]