• Авторизация


И Пусть Весь Мир Подождёт... 24-01-2010 00:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[показать]
Вот он, редкий случай того, что съедает мой мозг не просто полностью, а то, что делает его зомбированным.
Это почти часть моего мироощущения. Эта игра is a part of
[показать]



[показать]
Она съела меня и показала именно то, что я хотел увидеть.

Чудный саундтрек, который заставил меня полюбить:
Chiasm
[показать]

Genitorturers
[показать]

Lacuna Coil
[показать]

Проходя её снова и снова особо удовольствие получал от двух кланов:
Tremere
[показать]

Маги, знающие Тауматургию, способные творить с кровью всякие вкусности.
От покрытия себя щитом из неё, до кипения крови у врагов, которое заканчивается
разрыванием врагов на части и невероятно приятным следом из кусков плоти и окраски
окружающих объектов прекрасным красным цветом.

Клан Тремер - один из самых молодых вампирских кланов.
Никто достоверно не знает, откуда и как появились Тремер, и это
породило множество слухов и предположений. Известно лишь, что
Тремер - не Дети Каина, а самостоятельно обратившиеся в вампиров
смертные. Согласно одной из версий, Тремер – бывшие колдуны и алхимики,
достигшие таких высот в черной магии, что смогли стать бессмертными и
обрести способности вампиров. Согласно другой, не менее популярной
версии, основателем клана был некий колдун - Тремер, который захватил
в плен одного из Проклятых и, используя черную магию, высосал его сущность,
превратившись благодаря этому в сильного вампира, который и поделился своим
Проклятием с другими магами.
Так или иначе, остальные кланы не доверяют Тремер и недолюбливают их,
в том числе и за то, что они ревностно охраняют свои тайны и секреты мастерства,
не доверяя их посторонним. Замкнутости Тремер способствует и жесткая дисциплина
внутри клана. Молодой Тремер должен пройти множество испытаний прежде чем
стать полноценным членом клана, а став им, должен беспрекословно выполнять
приказы старейшин.
"Будьте дружелюбны с ними, пусть думают, что мы - их друзья. Но не забывайте,
что именно мы - избранные. Наш клан - прежде всего." Именно так наставляют
старейшины клана новообращенных, рассказывая про отношения к другим кланам.
Тремер немногочисленны и находятся в постоянном напряжении, ибо многие
вампиры предпочли бы, чтобы этого клана не было вообще.
Тем не менее, клан Тремер занял высокое положение в Камарилье благодаря
действиями в борьбе с Инквизицией в Средние века и помощи в поддержании
Маскарада. Тремер доказали, что они опасные враги и могущественные союзники.
Тремер практикуют мощную уникальную магию, основанную на крови, –
Тауматургию (Thaumaturgy). Это магия позволяет творить страшные вещи с
кровью жертвы – заставляя ее кипеть и вырываться из вен.
Члены клана Тремер умны и проницательны, обладают всеми качествами лидеров,
но время, потраченное на изучение магии, плохо отразилось на их физической
форме – они посредственные бойцы.


Малкавиане
[показать]

Безумные дети Малкава, видящие всё в истинных цветах, но "бред",
который они несут можно принять за безумие. Способны управлять мыслями окружающих,
а также вводить их в состояние безумия. Мой любимый персонаж
Vampire - the Masquerade: Bloodlines был именно Малкавианкой.

На первый взгляд клан Малкавиан похож не на клан, а на
беспорядочное сборище представителей всех рас, слоев общества и
возрастов. Однако у всех Малкавиан есть одна общая черта - безумие.
Малкавианы либо уже являются сумасшедшими, либо сходят с ума в момент
Обращения; однако неизвестно, что является тому причиной - сами
претенденты, особенности Обращения или кровь Малкавиан. Истоки безумия
клана неизвестны, однако самая распространенная версия гласит, что
основатель клана – Малкав - был проклят Каином, и это проклятие обрекло
на безумие как самого Малкава, так и его потомков. Безумие Малкавианов
может принимать самые разные формы – от маниакального стремления к
убийствам до параноидальной осторожности. Некоторые представители
клана могут казаться внешне совершенно нормальными – однако это означает
лишь то, что их безумие приняло куда более скрытую и опасную форму.
Малкавианы – истинные порождения хаоса, прочие кланы нередко считают
их клоунами и шутниками. Клан известен своим деструктивным поведением и
нигилизмом, образ действий его членов непредсказуем. Малкавианы обожают
подшучивать над окружающими, но их понятие о юморе может быть самым
разным - от безобидной шутки до издевательства со смертельным исходом.
Многие Малкавианы всерьез верят, что Джихад - это просто большой
розыгрыш, который придумали основатели клана.
Существует мнение, что Малкавианы плохо контролируют своего
Внутреннего Зверя, что они безумны и опасны, но на самом деле таких
Малкавиан меньшинство.
Малкавианы как правило стараются не вмешиваться в политические
дрязги и предпочитают существовать на переферии общества Сородичей.
Как правило, это чувство взаимно – «нормальные» вамирские кланы не
слишком любят общаться с Малкавианами.
Безумие порождает мудрость, а мудрость порождает силу. Сумасшествие
Малкавианов является не только их проклятием, но и благословением,
которое одаривает их потрясающей проницательностью.



В общем Мир тьмы в целом, а Vampire - the Masquerade: Bloodlines заразили меня своей
чудесностью эдак уже лет 5 как и до сих пор не отпускают. И весь мир ждёт...
[показать] [показать] [показать]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
Dracurina 24-01-2010-00:20 удалить
Андреа и Кристина! Красота)))


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник И Пусть Весь Мир Подождёт... | Dantalion_XX - Краткий гайд по Явлению... | Лента друзей Dantalion_XX / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»