В универе по педмастерству нам задали написать детектив в котором должны присутствовать такие слова: шляпа,ключ, лодка, роза, кабинет, крокодил.Вот что у меня получилось.Прошу оценить.Я не великий писатель, но учусь.
Слезы крокодила
Молодой сценарист Коди Крол, недавно выпустившийся из университета кинематографии Беркли, нес свой написанный сценарий в корпорацию «КРХ – Малхолланд», надеясь получить там работу. Его сразу же приняли за его оригинальный сценарий. А через год показали фильм за его сценарием всей Южной Калифорнии. После этот фильм был признан лучшим фильмом корпорации «КРХ – Малхолланд».Потом сценарист Коди Крол решил себя попробовать в роли режиссера и впервые снял первый свой собственный фильм. Несколько лет вподряд всем очень нравились его фильмы. Главные роли его замечательных творений всегда мечтали сыграть самые богатые и знаменитые актеры и актрисы Голливуда. Фильмы Крола собирали толпы.
Коди Крол был красивым черноволосым мужчиной. Своей божественной красотой и окутывающим голосом мог затмить любую девушку из любого общества. Но все его тайны никто не мог постич. Он мало о себе рассказывал, был всегда спокоен и вежлив со своими сотрудниками, он не был женат, никогда и никого не впускал в свой кабинет в котором творил потрясающие сценарии, даже гувернантку, чтоб протерла пыль, а ключ всегда носил с собой. Все знали только одно, что в его кабинете на рабочем столе всегда стояли красные розы в роскошной алмазной вазе. Так как всегда когда он идет к себе на работу покупает в магазине свежие розы и у всех на веду несет к себе в кабинет. Одевался он не как солидная и богатая персона. На нем всегда был фирменный плащ, который подарили ему друзья за первый снятый фильм и его победу, и старая изношенная шляпа, которую ему оставил отец после себя. Но не смотря на такое неравенство шляпы и плаща он не терял своей привлекательности и знаменитости.
Однажды ему пришла в голову мысль снять фильм не с профессиональными актерами, а с простыми обыкновенными людьми. На следующий день уже был готов сценарий, а через неделю везде были развешены афиши о кастинге на фильм Коди Крола «Слезы крокодила». Не прошло и часа как толпы фанатов и желающих сняться у известного режиссера и сценариста начали съезжаться со всех городов и становиться в очередь за очередной ролью. Кастинг проводил сам Крол, и выбирал самых простых и благородных людей, а самых высокомерных выгонял из здания. За весь процесс кастинга он заметил одного чудного старика, который все время проследил за ним, будто изучал его. Кастинг длился неделю и всю эту неделю появлялся этот чудной старичок и все так же загадочно смотрел на Коди. В последний день очередного кастинга вечером, когда уже почти все разошлись, к Коди Кролу все таки подошел тот старичок и попросил какую нибудь роль в его фильме. Но Крол сказал что уже есть актеры и не может дать ему роль. Старик вздохнул и только хотел уходить как режиссер его позвал к себе и сказал, что он может пока поработать сторожем на съемочной площадке, а если не будет какого-нибудь актера то сразу же даст ему роль. Старик чуть улыбнулся и дал согласие пожатием руки. Он развернулся и потихоньку почапал в своем направлении, но Коди снова остановил старика и в этот раз чтобы просто спросить его имя. Старик сказал, что его зовут Тизи и больше нчего не произнес.
Первый день съемок. День обещал быть ясным и добрым. Первая сцена снималась в замке Юдифи. Все прошло отлично. Коди Крол был в восторге от своих новых актеров. На следующий день съемоек в замке, где поисходили съемки фильма, была обнаружена убитая девушка, роль которой была очень важна в сегодняшней сцене. Рядом с трупом убитой лежал красный бутон еще не раскрытой розы. На девушке не было обнаружено ни одного ножевого ранения, никакой попытки задушить, не ранений от огнепального оружия. Доктор осматривавший жертву на месте преступления предположил, что девушка могла умереть или от сильного шока, или от остановки сердца. Все жители Холланд Стелс были в панике. Актеры и вся съемочная группа начали задумываться кто же был убийцей. Местный следователь Тимоти Зейн который прибыл на место происшествия увидев лежащую девушку на полу сразу обратил внимание на лежащую рядом с трупом розу. Шипы на этой розе в некоторых местах были немного измазаны кровью, но самое главное то, что на девушке не било следов или пятен крови. Он осторожно оторвал пинцетом пару шипов чтобы отнести на проверку крови и на осмотр содержавшегося в шипах. Коди Крол как всегда был спокоен и безразличен. В то время пока все бегали в панике, он подыскивал убившей замену. К нему подошол старик Тизи и попросил его взять на роль,но замена уже сразу нашлась. Коди Крол попросил подождать еще немного до своей роли. Старик недовольно развернулся и пошел заниматься своим делом. Коди, утихомиривши людей продолжил съемку.
Через неделю происходит еще одно убийство. Труп молодого парнишки нашли лежащего в лодке на берегу Дебу где происходили съемки двенадцатого эпизода «Слезы крокодила». Убийство произошло по типу первого так как на трупе ничего не нашли и рядом лежала роза, но уже немного прироскрытая. Тимоти Зейн как всегда прибыл на место происшествия. Он внимательно рассматривал убитого. Когда труп увезли, следователь заметил в лодке кусок видео пленки. Тимоти Зейн Взял его на экспертизу и за основу быстрей выкрыть убийцу. Он поехал к себе в участок и пробыл там целый день и всю ночь. Следователь просмотрел кусок пленки и понял, что это отрывки из фильма Коди Крола и отпечатки на пленке его и убитого. Зейн предположил, что убийца это известный режиссер. Но в голове у него не укладывалась мысль, почему же он убивал своих актеров. Через несколько минут ему звонит его друг которому дал на експкртизу шипы розы и тот сообщил ему, в шипах содержится яд, а еще он ездил осмотреть убитых и обнаружил на пальцах точечки от укола шипами. Он предположил что яд попадал в кровь человека благодаря острым шипам розы.
На следующее утро Тимоти Зейн решил пробраться в кабинет Коди Крола, чтобы подтвердить свои догадки пока режиссер снимал фильм. Когда он попал в кабинет то зразу обратил внимание на розы в алмазной вазе. Следователь взял одну розу как доказательство, но тут же его взгляд упал на расписанные бумаги лежащие на столе. Он взялся их рассматривать и понял, что это список актеров которые приняты были на съемки фильма «Слезы крокодила». Еще заметил, что те люди которые были убиты зачеркнуты, а возле следующего человека поставлена галочка. Тимоти Зейн уже полностью удостоверившийся, что режиссер и есть убийца, позвонил в свой участок и наказал задержать Коди Крола за убийство. Когда его привезли Тимоти Зейн попросил своих содрудников оставить их одних в камире, чтобы он мог розьяснить все проблемы. За время диалога режиссер был спокоен и ничего не сказал в свое оправдание. Он только попросил кусок бумаги и ручку. Зейн в надежде, что что-то проясниться дал ему листок и ручку, и тот что-то начал писать. Когда он остановился, то медленно протянул следователю листок. Тот посмотрел и кроме адреса ничего не увидел. Зейн начал расспрашивать чей это адрес, но было бессмысленно так как Коди все равно молчал.
Следующим утром следователь решил направиться по указанному адресу. На улице пошел дождь и поэтому пришлось брать зонтик. Тимоти Зейн быстро нашол указанное место. Это был маленький старенький домик с огромным садом на заднем дворе. Можно было даже предположить, что в нем живет пожилая пара. Он позвонил в дверь, а потом постучал но никто не открывает. Ему было очень интересно узнать, какие тайны кроются за этим домом и в нутрии его. И поэтому он полез через ограду соседнего дома. Он попал в роскошный сад на заднем дворе. Походил там, по рассматривал растения которые там росли, а потом случайно наткнулся на погреб. Тимоти решил спуститься в погреб. Когда он спустился забыл о всех догадках и о задержавшем убийце. В погребе росла плантация кустовых роз, рядом с кустами стоял длинный стол. На нем стояли всякие химические вещества. На одном нашел знакомую ему формулу и это оказался яд который обнаружил его друг проанализировав шипы розы которые он взял на месте убийства как образец. Но это не все что он увидел. На стенах были расклеены фотографии Коди Крола, а в одном углу нашел записку. Там было написано : «Я любой ценой получу роль в его фильме… Сколько бы он не отправлял меня работать сторожем… Даже если это дойдет до убийства… Эсли он считает, что я слишком стар и немощен, то он ошибается.» Подпись: Тизи. Тимоти Зейн не теряя ни минуты, сразу направился к «КРХ – Малхолланд» в надежде, что там будет этот старик. Он быстро приехал, начал расспрашивать у всех где его можно найти но все сами были растеряны так как все приборы для съемок куда то исчезли и сторож вместе с ними. Кто-то из людей говорил, что машина заполнена виео аппаратом и всеми пренодлежностями уехала в сторону заповедника, но это было вчера на рассвете. Тимоти Зейн только собирался туда ехать как тут ему сообщили, что Коди Крол был убит одним из офицеров полиции при попытке бегствия из тюрмы. Приехавши расстроенный и унылый Зейн рассказал все как есть, что его догадки были не достоверны и, что убийца не Коди Крол, а его сторож Тизи, который сильно хотел сняться в его фильме, но он сошел с ума и начал убивать актеров чтобы получить их роль. Все аргументы были сняты с Коди Крола и на честь знаменитого и добившегося бешеной славы режиссера и сценариста поставили памятник в центре площади, а в его кабинете открыли музей.
Эпилог
Тизи умер 22 ноября, за три часа до того, как был убит режиссер и сценарист Коди Крол. Двое туристов совершенно случайно обнаружили остатки старика полгода спустя. Койоты не оставили от него почти ничего. Рядом с трупом лежали обломки профессионального киноаппарата, сгоревшего в результате короткого замыкания. Жар пламени расплавил фильм, находившийся на бобинах, превратив его в целлулоидную магму, форма которой напоминала человеческий зародыш. Надпись на пустой коробке лежащей в машине гласила, что это был двадцать седьмой эпизод «Слезы крокодила».