Вообще-то, наверняка про это написаны тонны статей и советов, а я скажу, как делаю я. Вернее, делала раньше: сейчас я сосредоточена в основном на сценариях.
Итак, если вы - хороший копирайтер, который не стесняется ставить подпись под своим творением (на биржах ваша фамилия никому не нужна, поэтому там тусуется массовка, а главные герои, как правило, любят, когда их знают по фамилии), то самый лёгкий способ получить заказ - это побродить по крупным сайтам, посвящённым поиску работы. Находите объявление о вакансии копирайтера, которая вас устраивает, пишете или звоните потенциальному работодателю и предлагаете свои услуги. Правда, чаще всего копирайтеры требуются на полный рабочий день, но, во-первых, есть предложения и для фрилансеров, а во-вторых, можно предложить свои услуги фирме, которой требуется копирайтер не на удалёнку. Порой руководители сами не знают, чего и кого хотят видеть в качестве рабочей силы, так что можно выполнить для них пару заказов, пока они не нашли себе штатного автора. Ну, а когда ваши работы им понравились, они уже не станут искать никого другого, и пойдут на ваши условия.
Кроме того, не помешает разместить и своё резюме на этих же сайтах.
Я получала заказчиков, которые честно и хорошо оплачивали мою работу, таким вот образом.
Ну, разумеется, есть ещё несколько сайтов, на которых можно разместить своё портфолио, взгляните хотя бы на free-lance.ru! Он полон таких замечательных мастеров своего дела, и портфолио у них разбухает с каждым днём. И цены на свою работу они выставляют совсем не маленькие.
Правда, мне кажется, что заказчики идут к ним отнюдь не с этого сайта. По крайней мере, ни мне, ни моим приятелям ни разу не удалось выцепить там дельный заказ.
Ещё отличный вариант - создать свой собственный сайт или блог, наполнить своим портфолио, и размещать на него ссылки со всех тематических ресурсов, и, опять же, давать ссылку на него в своём резюме. Правда, в этом случае одним портфолио на блоге не отделаешься...Нужно постить интересную, и, главное, полезную информацию - для того, чтобы потенциальные заказчики находили вас сами. Ну и, конечно, придётся попыхтеть над раскруткой ресурса. Зато в итоге, через 3-6-10 мес. вам не нужно будет и пальцем шевелить - заказчики сами вас найдут.
И, наконец, третий вариант поиска заказчика - моё ноу-хау. Но, прежде чем его открыть, я должна сама его испробовать. А попробовать этот концепт я смогу не раньше чем через месяц. Но обещаю написать, что получилось!
Кажется, всё...