• Авторизация


Как появились слоганы известных российских компаний 05-01-2014 16:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[518x345]


Каждая компания старается для своего покупателя создать понятную и простую рекламу, которая не будет резать слух и ее не придется запоминать. Чтобы сделать рекламу запоминающийся, компании создают так называемый девиз, который бы подчеркивал всю специфику работы компании, а также производимые на ней товары. Среди специалистов в этой области такой лозунг имеет название «слоган». Слоган — всегда используемый девиз фирмы. Благодаря слогану происходит почти мгновенное запоминание рекламы. Также слоган выполняет информационную часть и используется также как напоминатель о продукте. Хорошим примером является слоган фирмы корма для питомцев «Вискас». Реклама такова: «Ваша киска купила бы Вискас». Упор данного девиза идет на желания домашнего питомца поэтому и машинально идет забота компании и о потребителе . Возник слоган в 1880 году. Первоначальное его название было «боевой клич».

Продолжение статьи и комментарии http://nevero.ru

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Как появились слоганы известных российских компаний | blogmann - nothing personal, only business | Лента друзей blogmann / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»