Каждая компания старается для своего покупателя создать понятную и простую рекламу, которая не будет резать слух и ее не придется запоминать. Чтобы сделать рекламу запоминающийся, компании создают так называемый девиз, который бы подчеркивал всю специфику работы компании, а также производимые на ней товары. Среди специалистов в этой области такой лозунг имеет название «слоган». Слоган — всегда используемый девиз фирмы. Благодаря слогану происходит почти мгновенное запоминание рекламы. Также слоган выполняет информационную часть и используется также как напоминатель о продукте. Хорошим примером является слоган фирмы корма для питомцев «Вискас». Реклама такова: «Ваша киска купила бы Вискас». Упор данного девиза идет на желания домашнего питомца поэтому и машинально идет забота компании и о потребителе . Возник слоган в 1880 году. Первоначальное его название было «боевой клич».