Евровидение 2009
12-03-2009 00:25
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Дождались...теперь Грузия хочет выступить на Евровидение с песней "We do not want put in". На первый взгляд в названии этого творения ничего нет...Да вот только незамысловатый английский глагол "put in" не дает мне ночью спокойно спать...
В переводе это слово означает что-то на подобии вставлять(окно), выполнять (работу) и т. д. Но внутренний голос мне подсказывает, что тут что-то не так... put in...put in...вам не кажется, что очень похоже на фамилию нашего бывшего президента? Правильно, так оно и есть. Но самое поразительное, что грузинская группа "Стефани и 3G" и не собиралась скрывать политический подтекст этой песни! Напротив,Участники коллектива открыто заявили, что их песня «We don't wonna put in» является протестом против политики России.Это привело к тому, что грузинская певица Диана Гурцкая , представлявшая страну на конкурсе в прошлом году, не захотела передавать эстафету группе "Стефани и 3G". Дальше еще интереснее... Европейский вещательный союз быстро среагировал на двусмысленный текст песни. Грузии предложили заменить слова, либо подобрать другую композицию т.к согласно правилу в конкурсе не могут участвовать песни, содержащие тексты и призывы политической направленности. После долгих колебаний Грузия вовсе отказывается участвовать в Евровидение 2009. А министр культуры Грузии Николоз Руруа утверждает, что Россия добилась необходимого для себя решения путем давления на администрацию конкурса. И после всего этого продюсер группы Кахабер Цискаридзе заявил, что не видит в песне политического подтекста. В общем недавние страсти разгораються с новой силой...
Я вот только одного понять не могу: "Зачем грузинская группа так непрекрыто выступает против России?". После недавних событий, это по крайней мере странно... А вот другая точка зрения. Известная певица Лолита считает, что это был хорошо продуманный пиар-ход. Зачем, спрашивается, группе ехать на Евровидение, когда песня УЖЕ СТАЛА ХИТОМ?! Короче говоря, ситуация не из простых. Но одно я могу сказать точно, если пиарщики и правда вздумали раскручивать товар таким способом, то им можно поаплодировать... И правда, зачем нам думать о международных отношениях и полит. корректности? Главное продукт в ходу! А там глядишь и война начнется, событие - то какое, песня на век останится! вот смеху-то будет...
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote