11-07-2009 09:35
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
«Современное образование прививает дух соперничества и является преимущественно националистическим, а потому обособляющим. Детей воспитывают так, чтобы они превыше всего ставили материальные ценности, а также верили, что их нация важнее всего, а остальные нации второстепенны; это питает гордость и пестует веру человека в то, что он, его группа и нация бесконечно выше остальных людей и народов. Следовательно, ребенка воспитывают односторонне, с неверными представлениями о мировых ценностях, а его отношение к жизни полно предубеждений и предрассудков. Начала искусств преподаются ему для того, чтобы он мог успешнее конкурировать в своем кругу, в своем профессиональном окружении. Умение читать, писать и выполнять элементарные арифметические действия считается минимальным требованием, а знание некоторых фактов – исторических, географических, литературных, философских и научных – необходимо во многих странах для определенных классов людей. Преподают также кое-что из мировой литературы.
Общий уровень знания о мире у ребенка высок, но, как правило, однобок из-за национальных или религиозных предубеждений и служит тому, чтобы сделать человека гражданином своей страны, но не человеческим существом, открытым миру. Мировое гражданство не акцентируется. Сообщаемое учение стимулирует в ребенке латентное массовое сознание и развивает память (расовую и индивидуальную), наполняя ее фактами – несвязными фактами, большинство из которых не имеет отношения к повседневности».
Алиса Бейли "Образование в Новом Веке".
Не бойтесь совершить ошибку. На ошибках учатся. Любое начинание, если оно стимулируется доброй волей, стремлением к добру – будет учить Вас и приведет Вас, если будете настойчивы, к правильной «дорожке». Да, конечно, неподкрепленное знаниями «стремление к добру» может быть весьма и весьма вредным. Но если стремление есть, то рано или поздно человек поймет, чего ему не хватает, и начнет восполнять пропущенное звено.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote