• Авторизация


Наболело!!!!!!!!!!! 24-12-2009 16:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Просто думаю...
Я чрезвычайно редко пишу посты буковками, ну не люблю я длинные тексты. А тут как-то все в кучу и я думала, думала, думала... У меня есть такое - долго думать))) До меня вообще все как до жирафа доходит, медленно)))
Расскажу немного... Это так, личное, можно не читать))
Дней 5 назад я ходила в магазин. Там ступеньки такие, скользкие и сразу напротив ступенек - бар. В общем, стоят на этих самых ступеньках 3 юноши. И один из них подставляет мне подножку. Нет, само собой, я не навернулась, ибо всегда смотрю под ноги.. Но разозлилась жутко.. Высказала им что-то типа "Воспитание так и прет.."
Дальше.. все купила, принесла, подхожу к подъезду. Передо мной к двери подъезда подходит юноша, примерно такого же возраста, как те трое , на ступеньках.. Любезно, как в лучших домах, распахивает передо мной дверь.. И.. ну не знаю, как сказать, так и веяло от него желанием помочь и предупредительностью. Очень разные ситуации и одномоментно, практически.. Заставили задуматься..
А к чему я это все?)) Это вступление), прелюдия)
Вот почему в инете все не так? Мы встречаемся в дневниках с людьми, которые позволяют себе хамить женщинам. И, (это мои наблюдения) зачастую продолжаем с ними общаться. Почему? Мне кто-нибудь это может объяснить? Ведь человек - хам. Причем весьма конкретный. Почему?
Или если нахамили не нам, любимым, лично, - то можно не замечать?
Это не наезд, я сама такая же.. Пока мне не нахамят в сети, - ничего не вижу.. Но вот описанные выше две ситуации в реале заставили меня задуматься.. Как-то так сложилось...
Знаете, что послужило основным толчком? Я говорю сыну:"Нет, ну понимаешь, я хочу ему объяснить, что он ведет себя, мягко говоря, непорядочно."
А сын в ответ "А смысл? Ты ничего не объяснишь.. Ведь весь рунет объясняет .. одной личности.., что нельзя было выкладывать фото Турчинского, что это непорядочно.. А личность не понимает... Такие не поймут... Ты предлагаешь мне опуститься на его уровень и тоже нахамить? Могу.. Надо? Но ты пойми, здесь, в инете, такое бесполезно"
И я понимаю, что сын прав.. Как это ни грустно((((

Воть.. А разве в реале мой сын позволил бы себе не отреагировать на хамство? Да нет, ни в жизнь. Я бы вообще не озадачивалась, даже отвечать не пыталась бы... Ибо - сам разберется))

Так почему это? Вероятно потому, что здесь, в сети, мы все ИНКОГНИТО, никто к ответу "не призовет"? Или почему?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (67): вперёд» последняя»
Zhanna135 24-12-2009-16:47 удалить
Я наверное еще не встречалась тут с хамами, недавно дневник веду, а вот в реале люди более сердитые и грубые, лица у всех "суровые", хотя одеты все хорошо, живут видно неплохо, но почему то все друг друга ненавидят.
auwa 24-12-2009-16:50 удалить
НЕт у них Бога в душе
А жаль.
aliena-aliena 24-12-2009-16:53 удалить
Согласна с каждым словом! Сама давно заметила и где-то даже писала, что интернетская анонимность пробуждает в некоторых дремлющую глубоко внутри склонность к хамству, я бы сказала даже, провоцирует на это. Подчеркну - в некоторых, порядочный человек до такого не опустится. Но как бороться с этим хамством? Не знаю...
Лилёша 24-12-2009-16:53 удалить
Inmira, да и здесь и в реале полно хамов, но в реале за явное хамство можно и по роже схлопотать, а здесь в крайнем случае, что мало вероятно в спам, ну и что? Да ничего, можно открыть новый дневник, появиться под новым ником о хамить в своё удовольствие!
auwa 24-12-2009-16:55 удалить
И вспомнилось мне.
Я сыновей не учила драться
Я мирный человек
Спросила сына (о коннфл. в садике)
"Ты сдачу не дал"
А он сказал-"Вот так и войны начинаются.
Он подтвердил это и когда был в армии, в боевых войсках
Это благородство души в крови
Legionary 24-12-2009-16:56 удалить
Ты мну как Ницше цитируешь:-) Приятно блин.. сын вроде, а че-то умное высказал:-) редкость? для нашего поколения?;-)
Ну ты знаешь все, че мне тут добавлять-то? Влезла в эту кашу, принимай условия игры:-) А иначе соооовсем стреляться можно:-)) Попытка сравнить инет с реальной жизнью...ммм... как минимум, должна иметь смысл, тебе не кажется?;-)
Ну найдешь различия, как в викторине, и че? Жизнь то от этого легче не станет, логично? А то что там всякие хамы...хм... дык они везде есть ж)) и лицемерие бьет ключом и в реале:-)
Это ж все математика, должна уметь считать:-)) побеждала ж там на олимпиадах,а?;-)))
У тебя в реале больше 1000 друзей? да щщщас, дай бог один два настоящих)) Процент попадания хамов в реале и в инете один.. а вот общее кол-во подсчетов...разное) все ж просто)) как сказал недавно гуру "проще пареной репы":-) так что...все люди как люди... И г***а и в реале достаточно)) сорри за мой французский, не бани меня)))))))))))))))))))))))))
Inmira 24-12-2009-17:01 удалить
Ответ на комментарий Zhanna135 # Zhanna135, хамов, на мой взгляд, в инете больше.. В реале я столько не встречала... Или везет мне в реале, не знаю)
Inmira 24-12-2009-17:01 удалить
Ответ на комментарий auwa # auwa, ты права, солнце) НЕТ!
Inmira 24-12-2009-17:03 удалить
Ответ на комментарий aliena-aliena # aliena-aliena, Мне тоже кажется, что анонимность тут ключевое слово)
Ведь, допустим.. Не знаю, как сказать.. но берем доктора на работу, а какой-то его пациент жалуется мне, что он ему нахамил.. Сразу уволим.. а тут.. нет наказаний(
Inmira 24-12-2009-17:04 удалить
Ответ на комментарий Лилёша # Лилёша, значит, - тоже считаешь - проблема в анонимности))
svekrucha 24-12-2009-17:04 удалить
Добрый день!Мне частенько приходится сталкиваться с такими людьми, причём, это люди, имеющие не просто достаток в жизни, а вообще, всё для жизни...Но вот странный парадокс, чем обеспеченней люди, тем всё более бесцеремонны и хамовиты.. А уж про анонимов в инете и слов нет....А вот насчёт фото с В. Турчинским---этому даже нормальной оценки нельзя дать, только наверно без слов --по физиономии!Спасибо и как можно меньше встретить в своей жизни таких/.....
[362x524]
Zhanna135 24-12-2009-17:04 удалить
Ответ на комментарий Inmira # может в инете меня не цепляли еще, просто я не много тут общаюсь, а в реале людей в лицо вижу, без слов много понятно
Inmira 24-12-2009-17:06 удалить
Ответ на комментарий auwa # auwa, воть.. и мой такой, только утверждает, что войны из-за женщин начинаются)) (( он бесконфликтный.. ну в принципе.. хотя.. когда был в 8-ом классе, 11-ти-классники с ним не связывались.. ибо был сильнее всех в школе))
Inmira 24-12-2009-17:08 удалить
Ответ на комментарий Legionary # Legionary, не, ну ты ж наешь.. я с тобой, как правило, не спорю.. ты вумммный))
не хочу условия игры) их надо менять)
не забаню, - я тя лю)
Думаю, что так именно и есть. В инете мы не такие как в жизни. И в жизни то на многих личина.Но часто ее видишь. В инете нет прямого общения. Люди или раскрывются полностью, позволяют себе то, что просто социум не позволит, или наоборот . Виртуальная реальность.
НатусикВ 24-12-2009-17:08 удалить
Я думаю тут все дело именно в "инкогнито". Совершенно верно ты говоришь, Иннуля:) В реале можно и по морде схлопатать! А в Инете нахамил и пошел дальше! Хам он и остается хамом. Просто в реале вынужден себя сдерживать. а потому что еще и трусоват. помимо того. что хамоват:) А тут оторваться можно. И негатив выплеснуть, и нагадить... а в ответ ничего не будет! Но я то же не знаю как бороться с хамством. Я просто не стану продолжать общение с таким человеком. Отвечать? Скорее всего не промолчу, но отвечу в культуроной форме. Опускаться до его уровня не стану.
Inmira 24-12-2009-17:12 удалить
Ответ на комментарий svekrucha # svekrucha, Добрый вечер)
согласна.. слов нет((( Я даже не смотрела фото, - меня сын не пустил.. ибо я б в истерику впала((((
Спасибо за добрые слова))) И тебе - не встречать хамов в реале и виртуале)
reix 24-12-2009-17:13 удалить
Хамство - это состояние души...оно ищет себе подобных везде, и в сети тоже...
Подобное притягивает подобное...
Inmira 24-12-2009-17:13 удалить
Ответ на комментарий Нина_Пахомова # Нина_Пахомова, вот меня и стукнуло вдруг.. Ведь проблема не в том.. реал, виртуал.. А в том, что МЫ, мы сами прощаем хамство в виртуале.. значит - проблема в нас?
Inmira 24-12-2009-17:15 удалить
Ответ на комментарий НатусикВ # НатусикВ, ты знаешь, мне вообще кажется, что трусость и хамство - вещи неотделимые.. Ведь и в реале мне б никто подножку не подставил, если б я с собакой шла.. По моим песикам сразу видно, что сожрут не задумываясь))
Inmira 24-12-2009-17:16 удалить
Ответ на комментарий reix # reix, в общем, - логично.. подобное притягивает подобное. Но зачастую притягивает и противоположное, как плюс и минус.. не так ли?
я вообще не люблю догм)
но на эту тему думала.. хамство мне не свойственно в принципе)
Inmira 24-12-2009-17:19 удалить
Ответ на комментарий Zhanna135 # Zhanna135, да, наверное) по лицам видно)
но вот в реале я как-то успешнее живу, чем в инете)
Zhanna135 24-12-2009-17:23 удалить
Ответ на комментарий Inmira # Это главное)) потому что упасть от подножки в реале больнее,чем в инете) Реал важнее инета, но и правила приличия тут тоже никто не отменял!)
Inmira 24-12-2009-17:31 удалить
Ответ на комментарий Zhanna135 # Zhanna135, согласна) но инет тоже может больно ранить... особенно, если не готов к такому... я долго привыкала, не могу сказать, что привыкла(
но инет учит.. в жизни становишься сильнее.... но мне вот кажется, что правила инет - общения - неверные, алогичные. Они нас принижают, унижают "до уровня с мужчиной" (Евтушенко)
Sainted_Love 24-12-2009-17:42 удалить
Человек, которые хамит без причины, в реале и в инете - слабый. "На свободе" так поступают совсем отвязанные типы, а тут выскакивают вот такие себе трусы..Такое себе самоутверждение по жизни для них..Пытаются доказать другим, что они страшные и могучие матерно-оскорбительные великаны, а на самом деле сидит какой-то мальчик лет 15-ти (я сейчас не про реальный возраст, а про развитие сего индивидуума) и занимается буквомарательством..
В бан(ю) их! :)
Inmira 24-12-2009-18:08 удалить
Ответ на комментарий Sainted_Love # Sainted_Love, Да, мне тоже кажется, что хамство и трусость неотделимы. А хамство мужчины к женщине - тут слов нет вообще...
Дарина423 24-12-2009-18:31 удалить
Везде всяких людей навалом...только в реале больнее с такими встречаться...что мы хотим от подростков, когда родители ещё хуже..причём говоришь взрослому человеку, а он списывает это на малолетних, защищает..сам не прав, да где дети будут правые...
KapriZa13 24-12-2009-18:35 удалить
Интернет это свобода всех чувсвт!
Скрытный в реале - здесь Эмо в каждой букве.
Забитый - Хищник.
Порядошный в жизни - Хамло и лицемер.
Интернем это свобода маски, действия и огромная помойка всего накопившегося в людях!
А с нашей жизнью подумай, может накопится ли много хорошего? И весь отрицал сдерживаемый в жизни во вред себе, но во благо окружающего, сливается тут.
Звучит и выглядит страшно, но а если то что накопилось внутри от проблем, от недомогания, от жизни выльется в реальную жизнь? Не сюда в интернет (не могу припомнить еще отдушины для очищения), а в нашу реальную жизнь - представь что будет...
Как повысится уровень преступности, смертности и как падет Человечество. Ведь мы не созданы на вечное поглащение негатива. Мы его накапливаем до каких-то граней и что бы не разрушится должны его слить.
И вот многие и нашли себе "санузел слива" ИНТЕРНЕТ.
Вот мое мнение.
lukysia 24-12-2009-18:40 удалить
Хамство в интернете это особая тема. Думаю это вообще какие-то психологические проблемы. Человек , который в реале боится получить по морде, даже не за хамство,а просто,скажем трусоват- здесь, за авкой и ником чувствует себя защищенным и безнаказанным.... А хамы в реале,тут уж, что воспитываем, то и получаем, мне кажется!
Inmira 24-12-2009-18:41 удалить
Ответ на комментарий Дарина423 # Дарина423, да, возможно.. но как-то в реальной жизни я себя надежнее что ли чувствую. Здесь, в сети, я зачастую просто в столбняк впадаю от хамства. И знаешь, вот так конкретно ко мне обращенное хамство было только анонимно и в антипатиях... Наплевать на это.
Меня пугает наша позиция. Моя, моего сына, многих других... "Ничего сделать нельзя!"

Вот куда мы скатимся с такой позицией? к чему придем?
это страшно, если реально продумать...((((

А вообще, доброго вечера и прекрасного настроения тебе))))


Комментарии (67): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Наболело!!!!!!!!!!! | Inmira - Дневник Inmira | Лента друзей Inmira / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»