• Авторизация


Xenodream мэппинг по регионам 02-08-2015 01:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения я_Ростовчанка Оригинальное сообщение

Xenodream мэппинг по регионам




playful patternсссрррррр.bmp
Xenodream мэппинг по регионам

В Ксенодреме есть разные варианты мэппинга -для этого созданный объект делим на регионы, которые могут иметь разное освещение. Регионы не обязательно ограничивается холоном Каждый регион может состоять из многих частичек находящихся в одном холоне. За деление холона на части отвечает вкладка Region
Существует три способа присвоения регионов
1 ШАГ-шаг способ позволяет создавать по количеству холонов-далее мэппинговаться будет каждый холон отдельно в разную цветовую гамму-можно оставить всю конструкцию целой(регион 1)
Чтобы создать область для каждого холона, оставить на 1 шаг и установить число регионов с максимальным значением.в нашем роимере фрактал из двух холонов-
1.jpg
2 Градиентный метод может быть использован для любого объекта, и является наиболее эффективным с конструкторами и Метаморфа раскраски каждый цвет-регион для дальнейшего окраса вариации от одного до 32-Комбинации Red, Green and Blue просто варианты думаю что лучше не трогать

2..jpg
3 Метод по умолчанию(я пользуюсь им)
3.jpg
ДАЛЕЕ РЕНДЕРИМ И МЭППИНГУЕМ-КАЖДЫЙ РЕГИОН ОТДЕЛЬНО(МОЖНО КОНЕЧНО И ВМЕСТЕ НО РАЗНЫЕ ВАРИАНТЫ МЭППИНГА ИНТЕРЕСНЕЙ
1.jpg
5.jpg
УРОК ПО МЭППИНГУ ЗДЕСЬ
http://www.liveinternet.ru/community/5671892/post368194023
Творческих успехов всегда ваша-Ростовчанка



Серия сообщений " Xenodream":



вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Xenodream мэппинг по регионам | DiZa-74 - DiZa | Лента друзей DiZa-74 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»