
Xenodream мэппинг по регионам
В Ксенодреме есть разные варианты мэппинга -для этого созданный объект делим на регионы, которые могут иметь разное освещение. Регионы не обязательно ограничивается холоном Каждый регион может состоять из многих частичек находящихся в одном холоне. За деление холона на части отвечает вкладка Region
Существует три способа присвоения регионов
1 ШАГ-шаг способ позволяет создавать по количеству холонов-далее мэппинговаться будет каждый холон отдельно в разную цветовую гамму-можно оставить всю конструкцию целой(регион 1)
Чтобы создать область для каждого холона, оставить на 1 шаг и установить число регионов с максимальным значением.в нашем роимере фрактал из двух холонов-

2 Градиентный метод может быть использован для любого объекта, и является наиболее эффективным с конструкторами и Метаморфа раскраски каждый цвет-регион для дальнейшего окраса вариации от одного до 32-Комбинации Red, Green and Blue просто варианты думаю что лучше не трогать

3 Метод по умолчанию(я пользуюсь им)

ДАЛЕЕ РЕНДЕРИМ И МЭППИНГУЕМ-КАЖДЫЙ РЕГИОН ОТДЕЛЬНО(МОЖНО КОНЕЧНО И ВМЕСТЕ НО РАЗНЫЕ ВАРИАНТЫ МЭППИНГА ИНТЕРЕСНЕЙ

УРОК ПО МЭППИНГУ ЗДЕСЬ
http://www.liveinternet.ru/community/5671892/post368194023
Творческих успехов всегда ваша-Ростовчанка