Новый бренд мне, в принципе, нравится:
Посмотреть клип с презентацией можно на официальном сайте Олимпийских игр www.sochi2014.ru/
Почему разработка данного бренда была заказана британскому брендинговому агентству Interbrand (стоимость заказа агентству, как считают эксперты, примерно $1 млн).??? Почему данным заказом занимаются не российские дизайнеры и агентства, а иностранные? Что за поддержка в кризис иностранных компаний? (Ничего против компаний этих не имею, просто не вижу логики)..
Понимаю, что в конткестте доходов от Олимпиады - 1 миллион долларов - это мелочи, но все же... Понимаю, что глобализация, интеграция и вообще все люди - братья.. Но все же.. Легкое недоумение..
Вообще, в последнее время многое из действий правителей мирового масштаба вызывает недоумение...Такое ощущение, что или я совсем не догоняю...или все-таки что-то не так.. Но, как я уже говорила, у меня давно такое ощущение, что я с другой планеты - совершенно не понимаю законы, по которым живет Земля.. Абсолютно.))