Автор обзора: Кэвин Ван Орд (Kevin VanOrd)
Дата выложения: 30 ноября 2009
Оригинал статьи.
Переводчик: AliceON, т.е. я
The Sims 3: Обзор World Adventures
Мир Приключений вводит в цикл рад свежих идей и несколько потрясающих новых вещей.
Хорошее
Исследование гробниц приносит массу веселья и замечательных вознаграждений.
Чарующее и привлекательное официальное представление.
Новые вещи хорошо сочетаются со старыми.
Много новых предметов, инструментов и других хороших вещиц.
Плохое
Отдельные технические вопросы.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
На первый взгляд кажется необычным, чтобы первое дополнение к The Sims 3 шло по пути, уже протоптанному циклом. Ведь в 2002 The Sims: Vacation позволяло вам посетить три разных местности для путешествий и вводило немного новых (но мелких) идей в саму формулу игры. The Sims 3: World Adventures снова отправит ваши цифровые копии в путь, но не думайте, что дополнение элементарно переоформляет то, что уже было сделано. Мир Приключений – не просто раздутое дополнение с вещами, он скорее привносит в цикл новые идеи, развлекательные награды и замечательны новые области для исследования. Если вы кое-как преодолели зависимость к Sims 3, дополнение ощущается таким свежим, что вы сможете не заметить его отдельных изъянов и снова посвятите себя счастью ваших маленьких компьютерных человечков.
[699x500]
Головоломка не раздразнит ваш разум, но пощекочет воображение.
Как и Vocation, Мир Приключений добавляет три новые области для исследования: на этот раз Франция, Египет и Китай. Путешествие, бесспорно, стоит немного симолеонов, но даже если вы не так долго играли в The Sims 3, вы должны быть в состоянии позволить себе посещение египетских гробниц или Терракотовой Армии. Вы просто нажимаете пару кнопок на вашем игровом телефоне или компьютере, выбираете пункт назначения, и вас мгновенно увозят (если можно назвать мгновенным "увоз", который с загрузками длится более двух минут) к вашему заморскому приключению. Первое, что вы, вероятно, заметите по прибытию – стенд с заданиями за территорией вашего лагеря. С помощью этого стенда вы можете выбрать приключение, которое приведёт к заданию вроде разговора с местным нуждающимся, который в свою очередь отошлёт вас принести бесценный артефакт, найти затерянные в пустыне предметы или поговорить с соседями об их освещении. Большинство этих заданий включают изучение гробниц, темниц и прочих подземных местностей; сбор трофеев; избегание ловушек; и перемещение пары статуй, чтобы разгадать головоломки. Это как ролевая игра только без размахивания мечом и кастования заклинаний.
И, как и в кишащих темницами RPG, тяжело оторвать себя от расхищения гробниц, если вы за это взялись. Действия, предпринимаемые вами во время подземных экскурсий, не сложные: нажать на рычаг, изучить подозрительную стену, встать на плиту, чтобы привести в действие дверь, и т.д. Впрочем, время от времени уравновешивание потребностей ваших симов (например, энергия или мочевой пузырь) обогатит исследование, а награбленное добро подсластит сделку, т.к. оно влияет на вас вне приключения. Вы найдёте реликвии, которые можно продать или выставить на виду у себя дома, древние монеты, на которые можно купить потрясающие вещи у торговца диковинками, и ещё много чего. Кроме того, выполнение заданий повышает уровень вашей визы, что в свою очередь позволяет вам путешествовать дольше и получать доступ к лучшим вещам у купцов, помимо прочих бонусов. Всё же, в то время как награды – большее, что делает приключение таким увлекательным, исследование развлекательно и само по себе. Вам может потребоваться пробираться через лабиринт из живой изгороди, чтобы добыть артефакты, искать потайные двери или молиться у статуй, поклоняясь местности. И, конечно, вы захотите взять палатку, немного еды и очаровательно нелогичный "душ из банки", чтобы сохранять ваши основные потребности на уровне, пока вы с трудом пробираетесь сквозь мрачные подземелья.
Даже когда вы оставили ваш отпуск позади и вернулись обратно к жизни дома (время останавливается в вашем районе, пока вы уезжаете), вы обнаружите, что новые вещи виртуозно соединены со старыми. Например, если вы музыкант, у вас, вероятно, будет возможность узнать о музыкальных традициях Египта. Выполнение заданий приводит к изучению несколько разных песен от египетского простого народа; в свою очередь вы можете обучить им других симов из всех местностей. По мере игры, вас будут часто побуждать посетить ваши "дома вдалеке от дома", и каждое посещение богато очарованием и сюрпризами, которыми известен цикл. Новые симские фразы и анимации фантастичны и чарующи, а новые места забавно изучать. Новая музыка причудлива и оптимистична, а деревни и достопримечательности прекрасны. Впрочем, как и предыдущие дополнения в цикле The Sims, Мир Приключений не устраняет никаких недоработок, а, по сути, привлекает внимание к уже существующим. Когда вы бежите (или едете на велосипеде или мотоцикле) к вашему следующему приключению, выскакивание текстуры и визуальное дрожание становится более заметным, чем прежде, а камера шатается, когда вы бродите по недавним возвышенностям и перемещаетесь по тесным гробницам.
[700x395]
Вы можете удовлетворить ваши ежедневные потребности в лагере, хотя со временем вы сможете приобрести ваш личный домик для отдыха.
Квесты и вытекающие из них награды – не единственные наслаждения, которые вы получите от игры в Мир Приключений. Если вам нравятся пейзажи, вы можете сделать фото и продать его или повесить на стену, что является замечательным способом для обогащения тематической комнаты. А если вам нравится тематичность, на этом удовольствие не заканчивается. Дополнение включает все виды новой мебели и декора, так что, если вы желаете превратить задний дворик в китайский сад, у вас есть новый лиственный орнамент и освещение, которыми можно его оформить. Если вы с завистью смотрели на мебелировку вашего египетского друга, вы можете купить её сами и превратить свою столовую в рай для мумий. Фактические, если вы действительно проникните в гробницы, вы можете даже сами построить свою. Новый инструмент фундамента позволяет строить до четырёх подземных этажей, и вы можете получить доступ ко всем ловушкам, рычагам и прочим атрибутам, обнаруженным во время приключения. В особенно добрый час добавьте темницу к общественному участку и поделитесь ей с другими с помощью опций The Sims 3 (имеется в виду возможность выкладывать вещи на официальный сайт из игры – прим. переводчика). Дополнительные вещички включают крыши в стиле пагода, новые черты характера, новые книги и съедобные продукты и многое-многое другое.
The Sims 3: World Adventures сильнее акцентирует внимание цикла на выполнение особых заданий за особые вознаграждения и при этом предлагает достаточно новых инструментов, предметов и социальных взаимодействий, чтобы угодить тем, кто предпочитает свободную форму игры, за которую и известны The Sims. От боевых искусств и нектаро(а по сути, вино-)делия до огненных ловушек и разгадывания головоломок вам будет чем заняться: можно подурачиться с массой игровых моментов. Это дополнение не устранит те немногие технические проблемы, которыми всё ещё болеют The Sims 3, но оно добавляет достаточно, чтобы отвлечь ваши мысли от недостатков и сконцентрировать их непосредственно на свежем и потрясающем новом содержании. Иными словами, теперь поклонников Sims ожидает куда больше бессонных ночей.
________________
Очередной некоммерческий перевод. Спасибо за внимание, надеюсь статья пришлась к месту. Информация в скобках авторская, мои примечания помечены.
Эксклюзивно для сообщества The Sims -3.