Настроение сейчас - мигрень...мне всегда нравилась эта реклама. да... "невозможное возможно" - этот слоган, похож на химерическую смесь парадоксальной диалектической правды и патетического бреда, слегка приправленного нотками пафоса.
но не это мне нравится... а его забавная двоякость.
смотрите. как обычно этот слоган воспринимают? как то, что невозможного не существует, как то, что категория не возможного не имеет смысла быть (ведь всякие бекхэмы стали крутыми, добились невозможного, да?)
то есть, если попытаться переписать эту фразу получится что-то вроде "невозможного нет". ну, или как-то так...
Но. при этом можно и по-другому трактовать. Например. Возьмем 2 категории: категория возможного, категория невозможного.
категория невозможного означает нечто, что по определению невозможно. категория возможного означает нечто, что возможно, что имеет место быть, ну, или будет иметь место.
теперь еще раз вспомним сей замечательный слоган. "невозможное возможно". а теперь перепишем, учитывая наши категории.
"категория не возможного имеет место быть (категория возможного). то есть. невозможное, в принципе возможно, то есть невозможное существует"
[600x383]