Помните песню «Ночью ты кричишь сильней»? Пару лет назад, она гремела во всех хит-парадах, ларьках и скверах, ее текст был у всех на устах, но потом и песня, и ее исполнители группа «Друзья» куда-то пропали. Куда и почему попытался выяснить интернет портал ALOUD у солиста группы друзья Кости Кирьянова. Оказалось, что ребята никуда не пропадали, выступают до сих пор, только уже в другом составе. Огромное количество песен и клипов «Друзей» можно найти в интернете, а 7 мая в клубе «Б2» пройдет их антикризисный концерт. На тему кризиса, литературы, героев нашего и других времен, а главное на тему музыки беседовали с Костей Кирьяновым вокалистом группы «Друзья» главный редактор интернет портала ALOUD Мари Макуш и Катя Бонита.
Фотограф: Александр Дубов
[700x467]
- Как развивалась группа «Друзья» с самого начала до сегодняшнего 2009 года?
- Когда я приехал в Москву, сразу же начал искать продюсеров, музыкантов, одним словом единомышленников, у меня уже было около 40 треков, которые я и показывал им. В итоге я познакомился с бывшим барабанщиком Найка Борзова, показал ему свой материал, который ему очень понравился, и он показал его Найку. Найк послушал и передал тогдашнему своему продюсеру Олегу Нестерову мою запись, после чего Олег позвонил мне, и мы начали вместе работать. Решили сделать что-то новое на нашей сцене. Нам вспомнились сериалы «Друзья» и «Элен и ребята», где показывалась молодёжная жизнь, когда ребята играют в гараже, к ним приходят девчонки, которые не отстают от них по части креатива. Было решено создать группу и позвать в нее девчонок для игры на барабанах. Так и появилась группа «Друзья». Меня часто спрашивают, почему именно такое название, ведь оно вроде бы довольно банальное и простое. Во-первых, оно хорошо усваивается и запоминается, а, во-вторых, просматривая записи репетиций, мы поняли, что по-другому и назвать никак нельзя, ведь мы действительно были друзья по жизни и друзья по музыке. Время шло, с нами случались как хорошие, так и не очень хорошие вещи, что привело к распаду. Началось всё с барабанщицы, у которой был очень ревнивый парень. На самом деле это уже избитый сюжет, когда у музыканта есть ревнивый партнер, который не может быть спокойным, когда его половинку показывают по ТВ, когда на него смотрит кто-то другой, идут постоянные слухи. В общем, перед девушкой был поставлен выбор: музыка или парень. Мы ей естественно говорили, что какая же это любовь, если тебе ультиматумы ставят? Но, тем не менее, она не послушала нас и ушла к нему, сейчас гремит на кастрюлях вместо барабанов. Хотя я знаю, что она очень любила музыку и очень хотела играть, но у нас у всех разные ценности: у кого-то личная жизнь, даже на молодом этапе, превыше. Потом Наташка, наша басистка, начала уже свою сольную карьеру, она играет, поёт на фоно. Мы немножко потеряли связь, но всё равно мы остаёмся друзьями по жизни. Сейчас наш коллектив стал мужским, возмужал и теперь «Друзья» - это парни. Музыка, естественно, изменилась, она стала более энергичная, более мужественной. Собственно в таком виде мы пишем новую пластинку.
- Если бы тебя поставили перед таким выбором, ты бы принял решение в пользу музыки?
- На самом деле у меня была такая же ситуация. Я просто к этому отношусь так: если тебя ставят перед таким выбором, значит уже в личной жизни что-то не то, то есть пора что-то менять, потому что это нечестно, потому что музыкой я стал заниматься раньше, чем встретил этого человека, это мое все - это я. Если ты меня любишь, то люби меня такого, какой я есть: с моими песнями, с моей музыкой. У меня была девушка, которая была очень образованная, из очень уважаемой семьи: папа профессор, бабушка с дедушкой профессора. И вот она мне сказала: «Если ты песню «Ночью ты кричишь сильнее» будешь петь в эфире, я тебя брошу». Я как сейчас помню, сидел с ней в ресторане, передо мной лежали вилка и нож, я был в таком шоке, что я уставился на них и не мог придти в себя. Я сделал свой выбор, а она сделала другой. Ничего страшного в этом нет.
- Вы ведь сами песни пишите. А вы бы смогли исполнить песню, которую для вас написал кто-то другой?
- Честно говоря, очень тяжело, потому что я свои песни не знаю куда девать. И ещё я хочу сказать, что у меня такое отношение к ним – они для меня как дети. Не раз ко мне обращались с просьбой продать. Но я не мог, даже если на эту песню я вообще не строю никаких планов, даже если я ее уже и забросил куда-то и в альбом она не вошла - не могу и все. Какие бы деньги не предлагали. Я могу спеть дуэтом, как мы сделали это с Борей Моисеевым. Это не проблема, тем более на свою песню. Я вот придумал песню «Лебеди», она супер эпатажная и я понял, что я обладаю немножко не той харизмой, нет во мне того эпатажа, не фриковский у меня образ, а для этой песни нужен фрик, она отличается от остальных. Понял, что нужна поддержка с воздуха. И сразу же мне вспомнился Борис Моисеев.
- Он сам тебя нашел или ты нашел его?
- Мы его нашли и пригласили на концерт. Начали из далека. Боря слышал до этого несколько наших песен, ему было интересно, он пришёл, посмотрел нас вживую и ему всё понравилось. А потом уже мы так ненавязчиво пришли на его концерт, зашли к нему в гримерку и сказали: «Боря, есть трек, давай работать вместе». Он послушал, потом сказал, что всю ночь танцевал под него, и мы начали сотрудничать.
- Клип планируете снять?
В принципе он уже снят, сейчас монтаж идёт. Трудно говорить о приблизительной дате его выхода. Скажем так, он запустится в самое благоприятное время, когда публика будет готова к этому эпатажу.
- Кто режиссер?
Режиссёр, в кругах тусовки он не очень известен, хотя он уже работал с «Тату», снимал сезоны для Ксюши Собчак. У него есть опыт, но он такой молодой, но он нам и понравился этим. Его зовут Колян.
- Тяжело было пробиваться?
[467x700]
- Пробиваться не скажу, что легко. Хотя смотря как к этому относится. Некоторые хотят пробиться, не имея ничего за спиной, не имея какого-то материала. Люди думают: ну я сейчас что-нибудь запишут и самое главное это продавить. Я же считаю, что самое главное себя научить себя быть, а не казаться. Быть самим собой, творить честно. А продвижение не заставит себя ждать. Как только ты это словишь, поймаешь… просто вопрос сроков. Но в принципе, если ты знаешь себе цену и честно относишься к творчеству, то всё будет ок.
- Как ты относишься к людям, которые лежат на диване и думают, что у них ничего не получится, изначально ничего не пробуя? Которые глубоко убеждены, что все невозможно, все вокруг плохие, все за деньги…
- С одной стороны благодаря таким людям у нас есть аудитория, в этом нет ничего плохого. Они сами ничего не делают, просто при этом слушают, что сделали другие и от этого тоже подчитываются. Вообще, самое главное позитив, не депрессировать.
- Нет, я не про это. Ты понимаешь, есть люди, которые негативно настроены. Например, они смотрят тебя по телевизору и думают: «Вот, Костя Кирьянов, там, наверное, все проплачено, какой он нехороший…». Они банально завидуют, что ли. Как ты относишься к зависти?
- Это нормально я считаю. Это в природе человека, потому что каждый человек хочет быть лучше, хочет для себя лучшей жизни. Конечно, жаль тех людей у кого чёрная зависть, так как она изнутри изъедает человека. А белая зависть это нормально, потому что она заставляет людей подняться с диванов и начать что-то делать, дает толчок.
- Клип на песню «Ночью ты кричишь сильнее» - это единственный клип, который широко ротировался на ТВ? Как вы этого добились? Вы проплачивали ротацию?
- Дело в том, что над клипом работали очень классные ребята. Это Влад Опельянц,человек который снял фильм «12», который сейчас с Михалковым снимает «Утомлённые солнцем 2». Очень талантливый оператор, к его работе не могли отнестись без внимания. Так же это Глеб Орлов один из лучших клипмейкеров. Тандем Ательянс Орлов считается одним из лучших тандемов в плане производства клипов. Они снял нам два клип «Ночью ты кричишь сильнее» и «Душа океана» и уже из-за это они не могли пройти не замеченными. За ротацию мы ничего не платили, естественно операторы получили за свой труд, мы купили плёнку да и все остальные расходы не с потолка взялись, но в плане продвижения - никогда не платили за ротацию песен. Не охото ничего искусственного, зачем это? Если это искусственно, да это поиграет несколько месяцев, потом люди забудут об этом и уже никогда не вспомнят.
[700x467]
- Хотели спросить про твоё домашнее животное. Мы знаем, оно у тебя довольно экзотичное.
- Да, это моя муза! Раечка. Это микро-пиг – самая маленькая свинья, которая только может быть, я имею в виду не из морских, а из таких... настоящий свиней. Она приехала к нам из Германии. Её девичье имя Трейси, но я против иноземных имен, мы, все таки, живем в нашей великой стране. В нашем треке с Борей Моисеевым у Бориса есть момент речитатива, где он назвал меня Константин Рай, и мне понравилось вот такое сочетание, и я решил назвать ее Рая, то есть чья она – Константина Рая… Рая. Вроде и просто, и нравится мне это сочетание. Она сейчас даже в контакте сидит за меня.
- То есть это как собачка Перис Хилтон, которая написала книгу? Смысл тот же?
- В принципе да, просто понимаете, у нее накипело. Она просто уже устала слушать, как я придумываю песни, я ее уже достал, и ей хочется общения и хочется видимо выразить весь тот неописуемый восторг, который у нее возникает после прослушивания новых вещей наших.
- Чем она питается?
- В основном киви. Вообще её можно кормить просто фруктами. На день рождения ей ананас можно.
- Ты с ней гуляешь?
- Нет, не гуляю. Дело в том, что она еще пока не готова войти в наш, так сказать мир. Ей всего 5 месяцев. Я подожду еще несколько месяцев и обязательно повезу ее оплодотворяться, ибо у меня будет бизнес микро-пигов. Они, кстати, не дешево стоят, так как они очень редкие, почему то существует запрет на ввоз этих животных из Европы в Россию.
[700x467]
- Давайте поговорим про Интернет. Как ты думаешь, Интернет может помочь молодым талантам пробиться?
- Я думаю, что он может помочь. Особенно в наше время, когда люди не выходят из дома, так как существует глобальный финансовый кризис. У большинства нет денег сходить на концерт или тусовку, поэтому люди склонны посидеть дома, зайти в Интернет. Так как в телике пока что мало возможностей молодым талантам проявить себя, особенно людям более рокового жанра, Интернет для них это чуть ли не единственная, но вполне эффективная площадка. По крайней мере, на западе это сплошь и рядом, что люди раскручиваются с музыкальных ресурсов, в Россию это скоро придёт. Есть определённые примеры этому. Например, Коля Воронов со своим хитом. Меня это очень порадовало на самом деле, что есть такой прецедент. Это здорово.
- Помимо Коли кто еще тебе запомнился из Интернета?
Есть такой исполнитель Пётр Налич, ну все его знают. Его песня в своё время атаковала ютуб, там были миллионы просмотров, это тоже в принципе площадка. Здорово, что это все появляется. Дело в том, что на Западе, все что клево в Интернете, все попадает в телик, у нас, к сожалению, наоборот пока что. У нас все, что хорошо в телике, попадает в Интернет, я имею в виду массово. Я вспомнил такой пример, может быть даже самый первый, когда то был такой сайт реалмьюзик.ру, он и сейчас есть, от туда начинала группа Каста, это я точно знаю, то есть это была первая площадка на которую они выложили свои песни, это было еще в 2001 году.
- Наш портал ЭЛАУД пишет о героях нашего времени. Кого бы ты мог назвать героем нашего времени?
- Я думаю, что, к сожалению, наше время характеризуется отсутствием героев. В этом большая проблема. Скорее всего, у нас время героинь, а не героев. К примеру, если говорить о музыке, то я лично не могу назвать Диму Билана героем, а вот певицу Максим могу назвать героиней, потому что у неё достаточно глубокое творчество, оно разумно сочетается и на поп составляющей, и на что-то душевное из самого сердца. Героиня - это Алла Борисовна Пугачёва, то есть у нас в России после Цоя, Шаляпина - время героинь. Мы надеемся сломать эту тенденцию конечно, но героини рулят.
[467x700]
- Расскажи про свою книгу «Два вечерних платья».
- Я скажу одно, если вы хотите узнать, что знает парень о вечерних платьях, то почитайте. Взгляд на внутренний мир девушки со стороны парня, который еще молодой, то есть не великовозрастный опытный Мураками или Коэльо, а именно молодой парень. Мне кажется это интересно. Я не назову свою книгу каким то монументальным трудом, может быть такие труды впереди. Но я считаю, что она соответствует своему времени. У нас, к сожалению, молодёжь почти книг не пишет и, к сожалению, мало читает, я считаю, потому что мало пишет молодой для молодых, а эта книга именно такая – о нашем времени. Основной вопрос, который в ней задается, лейтмотив: а может ли человек в 21 веке жить не по законам 21 века? Эта книга о динозаврах романтиках, которых уже мало.
- А зачем в 21 веке жить не по 21 веку? По какому веку сейчас нужно жить?
- А если ты родилась или родился, каким-нибудь Бельмандо, к примеру…
- Ты попал не в свое время…
-Да, да, это как раз об этих людях. Особенно у нас в России, когда рухнул Советский Союз сразу закончилась эпоха романтики, вспомните наши советские песни и посмотрите на нашу эстраду сейчас – результат на лицо. У нас немало людей, которые немножко не в своем времени получились, они родились в Советском союзе в эпоху романтики, когда на прилавках ничего не было, но было в душах. Эта книга о том, кто оказался в этом времени, но с хорошим камбэком именно в прошлое. Не случайно Алла Борисова сказала, что проблема не в финансовом кризисе, а в духовном.
- Кого из современных авторов ты читаешь, если читаешь?
- Самое современное произведение, которое я прочитал и не пожалел об этом это «Сто лет одиночества» Маркеса. А так для меня Достоевский вне конкуренции, я его перечитываю. Я перечитываю классику: Чехов, Достоевский. Сейчас я перечитываю «Бесы» Достоевского, даже на моём творчестве отражается Достоевский, потому что в песне «Ночью ты кричишь сильнее» есть фраза «наделаем пузырей», так вот «пузырями» Достоевский называл детей в произведении «Браться Карамазовы».
[700x467]
- К слову про кризис. Вы ведь выступали на протяжении 6 месяцев или даже года? Как кризис отразился на концертах?
- Кризис не мог не отобразиться на концертах, конечно, он отразился. С одной стороны людей стало меньше ходить на концерты, пропадают корпоративы, то чем зарабатывают у нас музыканты, зато появилась заинтересованность людей в альтернативном взгляде. Больше заинтересовал Интернет, то есть уже пошло такое антигламурное движение, люди уже насытились этим. Серега Зверев без работы и появился шанс у молодёжи заинтересовать своим душевным, глубоким миром.
- Сергей Минаев, которого ты наверное, не читаешь, написал антикризисный роман, у тебя 7 мая в Б2 будет антикризисный концерт. Что это за антикризисная тема?..
- На самом деле антикризисный концерт - это просто попытка вселить в людей надежду и позитив. Призыв к людям придти и получить позитивные эмоции. Это такой словесный хук, что бы люди поняли, что сейчас им это тем более надо. Поэтому и романы антикризисные нужны и концерты, как можно больше.
- Как ты относишься к плагиату?
- Очень отрицательно, как творец, я не представляю, что со мной будет, если я узнаю, что украли мою песню. Но самое главное отличать плагиат от намеренненного и не намеренного. Мы все пропускаем через себя искусство, музыкальные произведения, творчество и показываем это со своей точки зрения, невольно создавая похожие мелодии. Это нормально. Главное, чтобы это не было преднамеренно.
- Что ты думаешь о Диме Билане, о Сереже Лазаревом, в общем, о наших топовых артистах?
[467x700]
- Я уважаю Билана за его мощь, в плане энергии, насколько он энергичный. Я немножко знаком с его историй, как он пробивался, молодец, реально молодец. Хотелось, чтобы его творчество было более глубоким, что бы песни были более глубокими. На самом деле Билан – это хороший продукт. Это одна из первых ласточек, так же как и группа «Тату», группа «Серебро» - совершенно достойного международного уровня проекты, за них не стыдно. У Лазарева отличные аранжировки, классные саунд-продюсеры - это качественного уровня продукт. Но мне не хватает в их творчестве глубины, возможно оттого, что я был воспитан на русском роке, на глубоких по смыслу песнях.
- Возможно, аудитория не готова к року?
- Конечно, но это нормально. У нас период становления музыкального рынка, у нас стали появляться новые исполнители, при этом у нас мало хороших продюсеров, мало хороших клипмейкеров, мало хороших пиарщиков, у нас мало работников индустрии, которые могут тягаться по своим силам, по своим умениям с западом. Песни есть, музыка есть, но пока что в обертку классную мы еще не научились хорошо их упаковывать. Но все развивается, я думаю, что еще лет 5 – 10. Я уверен, что если бы не было железного занавеса, многие наши советские хиты стали бы общемировыми, как тоже самый Виктор Цой. Я считаю, что группу «Кино» слушал бы весь мир, если бы Юра Айзеншпис и Цой родились не в России – это мировая музыка, просто их не позиционировали по мировому в силу того, что это просто нельзя было сделать, их бы просто не выпустили из Советского Союза.
- Вы в своем творчестве на них равняетесь?
- Скажем так, по глубине, по посылу хотелось бы. Манер вокала никто не копирует, тексты тоже, но вот по силе, это достойный пример для подражания. Так же как Битлз. К сожалению, таких как они, у нас в Росси пока нет или мы еще не научились их вылавливать. Когда хорошая индустрия, развитый рынок, он умеет таланты вылавливать, а у нас это еще не очень хорошо, на Западе агенты по даже самым маленьким клубам ходят, что бы предложить артистов крупному лейблу, т.е. они их высматривают. У нас же артист сам должен с себя сорвать майку, показать свой торс, бить кулаком в грудь и говорить: «Вот он я, я достоин!» Многие это не умеют, они умеют творить, но себя пробивать, продавливать нет. Земфира умет, плюс классные песни, вот у нее и получилось. А есть еще десять-пятнадцать Земфир в стране, которые просто в силу того, что они не очень пробивные, они не достигли такого результата. Земфира в каком-то смысле эпохальный артист начала 2000-ых годов, она сделала свою эпоху. Не случайно в фильме «Любовь в большом городе» режиссер Вайсберг включил сцену, где Чадов и Брежнева вспоминают свою молодость и слушают Земфиру - это музыка того времени.
[700x467]
- А тебе понравился фильм «Любовь в большом городе»?
- Мне кажется, что это фильм неплохо сделанный, но в нем, опять же, не хватает глубины. На Западе очень много таких комедий делается, у них десятки в день выходят, а мы разразимся раз в полгода, считаем это подвигом и пиарим это, поэтому это и вызывает такой резонанс.
- Вайсберг снял помимо фильма про любовь, фильм «Гитлер капут». Я считаю, что это пощечина тем, кто воевал. Ты смотрел этот фильм?
- Я против того, что бы у нас в серьезное кино, под которое серьезные деньги дают, привлекали певиц или певцов, у нас дофига талантливых актеров, я понимаю режиссера, он хочет привлечь к фильму наибольшее внимание. Но одно дело «Альфа Дог» где играл Тимберлейк, неплохо сыграл – это одно дело, а другое дело «Любовь в большом городе» с Брежневой или «Гитлер Капут» с целой вереницей наших певцов и певиц.
- У нас вообще есть хорошее кино?
- Фильм «Остров» с Мамоновым. «12» Михалкова, который Влад Опельянц снял. Хороший фильм «Турецкий Гамбит», потому что они хотя бы экранизировали еще одного эпохального героя – Акунина. Он популяризировал историю, благодаря ему некоторые знают, что была русско-турецкая война - это здорово.
- Ты бы в кино хотел сняться?
- Я в себе не чувствую сейчас силы быть актером. Что бы это была классная работа, мне нужно познать хотя бы какие-то азы актерского мастерства и только после этого можно о чем-то говорить. И мне хотелось бы, чтобы это было серьезное кино, причем сначала какая-то эпизодическая роль.
- Ты говоришь, что все должно быть качественно и серьезно, но при этом вы ведь не учились на музыкантов.
- Да, у нас нет музыкального образования. С одной стороны это плюс, потому что у нас нет зашоренности какой-то. Я знаю много ребят, которые консерваторию закончили, но в силу того что их так много учили и даже немного переучили им трудно заниматься музыкой, как творчеством. Они могут сыграть любую партию, они могут программу целого концерта выучить за несколько часов, но придумать им тяжело, а у нас с этим проблем как раз таки нет. Но мы получали азы нотной грамоты, я учился петь с педагогом. Какие-то азы в любом случае нужны и они есть.
- Я слышала, что у тебя есть свой бизнес – это правда?
- Он был до кризиса.
- Чем ты занимался?
- Многим занимался. Красной икрой торговал. Элитной одеждой и аксессуарами для собак. Кстати, у моей Раечки есть отличный ошейник со стразами Сваровски, он правда для собак... Сейчас такие товары не нужны, вот если совсем роскошь - они канают, а если чуть выше среднего, то это все умерло сейчас.
- После кризиса будешь что-то открывать?
- Я думаю, что да, потому что у меня экономическое образование, в любом случаем мне хочется на этом поприще хотя бы чего-то добиться, хотя бы чуть-чуть. Хочется деть куда-то знания свои, связи наработанные. Я думаю, что когда все начнет подниматься… У меня есть масса друзей, масса идей разных, так что…
- Как экономист по образованию (Костя закончил экономический факультет МГУ), скажи нам, когда закончиться кризис? Твой прогноз.
- Я думаю, что через пару лет, но подъем уже пойдет в конце этого года, тогда мы достигнем дна и будем подниматься.
- То есть сейчас мы еще не на дне?
- Не, не, ну что вы. Сейчас все еще медленно вниз катится.
- А дно – это когда будут закрывать клуб «Рай», например? Что в твоем понимании дно?
- Дно – это когда ты увидишь Серегу Зверева в переходе. Но этого не будет на самом деле, потому что Серега Зверев очень позитивный и деятельный человек. И вообще, цирюльники, парикмахеры нужны будут всегда, волосы растут у людей, как ни крути.
- А будешь продолжать книги писать?
- Да с удовольствием. Дело в том, что мы еще первую не запустили в магазины. Мы ждали, затянули, хотели, чтобы вторая была уже оформлена, но потом кризис грянул. Я не претендую со своими книгами на серьезное чтиво. Для меня книга – это фотография, фотография времени. «Два вечерних платья» - фотография нашего молодежного общества. Вторая «Не отрицай любовь» - фотография молодежи уже другого года. Это неплохие фотки в литературном жанре. Я считаю, что книги, слава богу, не умирают. У книг по сравнению с музыкой и даже кино, есть свои четкие художественные средства, с помощью которых можно достучаться до людей и затронуть какие-то струны души, именно книгой, потому что в книге человек сам переживает, он сам себе все представляет, ему не показывают уже картинку или ноту. Я уверен, что Гоголя все представляли себе по разному, но им сейчас показали фильм «Тарас Бульба» - это тоже как некая интерпретация.
- Тебе понравился фильм?
- Не хватает патриотических фильмов, в этом плане хороший фильм. Он, может быть, чуть-чуть проигрывает в зрелищности, немного не хватает динамики. Я рад, что там Миша Боярский, я его большой поклонник, пусть там и второстепенная роль, но при этом она сильная. Плюс там есть патриотический посыл, его в кризис очень не хватает, чтобы не было никаких революций или еще чего хуже.
[467x700]
- Говоря о Боярском, он большой поклонник «Зенита». Ты футболом увлекаешься?
- Да, я сам занимался футболом профессионально в детстве, сейчас поигрываю тоже. Для меня это адреналин. Я болею за определенную команду, не буду называть ее. К «Зениту» я отношусь очень уважительно, хотя это не тот «Зенит», но они достойно представляют Россию на международной арене, это очень здорово. И вообще я рад за наш спорт!
- Наше третье место на Евро 2008 оправдано, хотя это результат, с ним не поспоришь, но некоторые умудряются спорить…
- Мне всегда была интересна роль личности в истории и об этом очень серьезно Толстой пишет в своем романе, я бы даже сказал эпопее «Война и мир». Как раз Гус Хиддинк – это роль личности, это апупенно фартовый чувак. Я видел, как он на прошлом Чемпионате Мира вытягивал Австралию, когда они проигрывали 2:0 и выиграли 2:4 за пять минут до конца матча – это роль личности. За что он получает миллионы долларов? Он может из любой команды сделать достойную. Естественно не просто так : идите, играйте, вам подфартит - но он настолько повышает вероятность фарта своим разумным руководством.
- То есть это в первую очередь это победа Хиддинга?
- Это победа Российского спорта, в плане того, что обеспечили все условия, чтобы Хиддинк нормально работал.
- Давайте от спорта перейдем к музыкальному конкурсу. К теме Евровидения. Хотели бы участвовать?
- Хотелось бы участвовать, потому что, к сожалению, это самая мощная площадка для того что бы привлечь внимание к своему творчеству в России, грех ей не пользоваться. Было бы здорово когда-нибудь поучаствовать. Но все таки я надеюсь, что не будет внимание к таким конкурсам уделяться у нас в стране, потому что это конкурс ничто на европейской арене, к нему никто не относиться серьезно и то что у нас в России его возводят в такой ранг, это опять же такая некая патриотическая идея: мы должны победить и все.
- Евровидение так популярно, потому что у нас нет альтернативы, нет других конкурсов, которые были бы интересны у нас в России.
- Совершенно верно.
- Если бы ты выступал на Евровидение, ты бы пел на русском или на английском?
- На английском, потому что на английском языке говорит очень много людей, конечно меньше, чем на китайском, но тем не менее. Мы представляем нашу страну, и мы должны максимально доходчиво объяснить, что мы крутые. Я, конечно, понимаю, что группа «Рамштайн» может на немецком выступать и лобать.
- «Рамштайн» на Евровидение бы не поехали…
- Я согласен, но у них был успех и в русскоязычном населении, и у англичан, да у всех. Я считаю, что мы должны петь на английском, вообще, было бы не плохо когда-нибудь нашему коллективу выйти на международный уровень и петь на английском. Это входит в наши долгосрочные планы.
- Настя Приходько – это правильная кандидатура?
- Нет хорошей кандидатуры для Евровидения, которое мы выиграли в прошлом году, просто ни у кого нет стимула. Победа Приходько – это победа Меладзе, отличного продюсера и композитора.
- Кто у нас помимо Меладзе сильный продюсер?
- Покойный Юра Айзеншпис, который «Кино» раскрутил и опять же таки Билана поднял, продюсер Ласкового Мая - Разин, естественно Константин Меладзе – самый яркий из современных.
- А как же Матвиенко?
- Матвиенко тоже. Гениальнейшие песни, которые он гениально пишет под конкретных исполнителей.
- Спасибо за интервью. У тебя есть возможность обратиться к нашим читателям и своим поклонникам, что бы ты им пожелал?
Хоть у нас сейчас время героинь, тем не менее, хочется, чтобы девушки оставались женственными, потому что вижу тенденцию, что очень много пацанок, мало юбок. Девчонки, одевайте юбки, потому что сейчас уже весна, скоро лето! Раздевайтесь по-хорошему, что бы мы вами любовались. А парням хочу пожелать, что бы они были достойны своих девчонок, это самое главное, все остальное приложиться. И кризис скоро пройдет!
На пламенной ноте о том, что кризис скоро пройдет, мы расстались с Костей Кирьяновым, и знаете, что мы вам скажем: по нашему мнению, Костя определенно герой нашего времени! Молодой, разноплановый, общительный, умный, исполняющий очень глубокие песни, за такой музыкой и за такими исполнителями будущее музыкального, а может быть и не только, мира.