• Авторизация


Почему героиня нашего времени Ксения Собчак никогда не станет народной героиней? 13-04-2009 21:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Конфликт между Собчак и Волочковый случился довольно давно, но не утихает до сих пор. Пока все гадают из-за чего же весь сыр бор, главный редактор интернет портала ALOUD Мари Макуш попробовала посмотреть на проблему под другим углом.

[500x328]Когда балет из элитарного искусства превращается в массовое, а балерины на всю страну озвучивают прелести и горести своей интимной жизни, приходит понимание: мы живем в век, когда ценности копившиеся столетиями теряют всякую цену.
Конфликт Ксении Собчак и Анастасии Волочковой – не только конфликт двух женщин, это конфликт целой страны, потому что наша страна делиться на город и деревню, и эти населенные пункты размещаются не только на картах, но и в головах людей. Ксения Анатольевна Собчак никогда не сможет стать героиней народной, потому что она богата и успешна, а наш народ в большинстве своем беден и в беспробудном запое. Людям из глубинок ближе Волочкова, которая как сор из избы с помощью федеральных каналов выметает подробности своей интимной жизни. Страна должна знать, страна хочет жареных подробностей, страна не понимает, что семья – это самое сакральное и сокровенное, это то, что начинается и заканчивается за закрытыми дверями собственного дома, а не в таблоидах. Страна верит телевизору, который внушил им, что Волочкова великая балерина, а Собчак вселенское зло. Но Волочкова не великая, а Собчак не зло. Ксения никогда не прыгала выше своей головы, она всегда в своем ключе, в своем стиле, в своей профессии. В то время как Волочкова дотанцевалась до кандидата в меры Сочи (недавно ее кандидатуру сняли), складывается ощущение, что у нее одна цель, как и у большинства провинциальных девушек: залезть в телевизор любой ценой - в этом она им безусловно близка. Но при чем здесь балет?
Парадоксально то, что люди из глубинок откуда-то знают про балет все и считают, что разбираются в нем не хуже Вадима Гаевского. Как будто в каждом селе по своему Большому театру с Волочковой в качестве примы. Но театра такого масштаба в селах нет, а Волочкова не прима. Людям совершенно не вдомек на сколько некомпетентна и не профессиональна Настя. Великая балерина должна вживаться в роль от начала и до конца, так почему же Анастасия Волочкова позволяла себе исполнять роль Кармен в бриллиантах и стразах, при том, что Кармен была ярмарочной торговкой и драгоценных камней у нее не было и быть не могло. Может быть она забыла их снять перед выступление или считает, что такие мелочи – это не главное? Главное как раз в мелочах, Настя, в мелочах можно увидеть отношение к профессии.
[258x474]Что касается правды, честности, нимба и белых крыльев Насти, которые она создала вокруг себя, купите мне очки, я их не вижу. Никто из наших публичных людей не лицемерит так, как лицемерит Волочкова: в одном интервью она говорит, что ведет домашние дела сама, на второе приходит с акриловыми ногтями такой величины, что понятно, готовить обед такими руками не возможно, в третьем она рассказывает какие трогательные у нее отношения с домохозяйкой. Все что говорит Настя и так, как она об этом говорит, может подвергаться большой критике. Не стоит строить из себя профессора в области культуры и искусства, если ты в этом особо не разбираешься и времени разобраться у тебя нет. Понятно, что Волочкова не может быть интеллектуальнее Собчак, потому что в те дни и вечера, когда маленькая Ксюша читала книги, Настя занималась в балетной студии. Нельзя сравнивать интеллектуальный труд с физическим, но Волочкова сама втиснула себя в эту систему и параллели возникают сами собой.
Мне стыдно! В одной статье я пишу про массмедиа персону Ксению Собчак и балерину Анастасию Волочкову, мне стыдно за наше время и нашу страну! Когда на одной полосе имя медийного человека переплетается с именем балерины, когда элитарная культура становиться массовой, когда из балета пытаются сделать лазерное шоу, становиться обидно за свою страну. Любой человек, может пойти и насладиться балетом, не обязательно тащить его на стадионы. Возможно, балет это искусство до которого человек должен дорасти сам?
Ксения талантлива в своем деле и вызывает у меня уважение, но Ксения это массовая культура, а балет и те кто его исполняют – элитарная. Собчак может на всю страну с помощью телевизора озвучить, чем она занимается в ванной, потому что телевидение – это низкий жанр, он стерпит все. Волочкова же не имеет права на вывешивание своего нижнего белья, потому что она балерина и принадлежит к другой культуре. Это рамки, которые есть в любой профессии, не нравиться? Можно пойти работай танцовщицей go-go. Когда некомпитентные люди приходят в любое дело, будь то бизнес или балет, они начинают рушить рамки и устои, думают, что делают что-то новое и интересное, а на самом деле создают хаос. Можно делать все, но у всего есть придел и когда балерина говорит о своей сексуальной жизни на всю страну это уже too much.
Какой народ, такие и герои. Какое время, такие и герои. Только почему то в нашей стране они разные, возможно потому что люди в ней живут очень разные. Я искренне верю, что настанет день, когда правнуки необразованных крестьян поменяют газету Жизнь на Коммерсант, журнал Cosmo на Vogue, а Men's Health на GQ, книги Донцовой на Булгакова. Поймут, что быть богатым не стыдно, стыдно бухать и пребывать в невежестве. Тогда не будет стоять вопрос о профессионализме Волочковой и зависти к Собчак, тогда и появиться героиня соответствующая не только времени, но и людям живущим в это время.

Автор: Мари Макуш

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (27):
-ALOUD- 13-04-2009-21:38 удалить
Ответ на комментарий EXTRIMALKA # Спасибо) Я даже не знаю, как ее фамилия.
Абсолютно согласна с постом
да, согласна. Сейчас, до едениц стало доходить истина. А раньше все! все поголовно поливали Ксюшу. Да,конечно, она та штучка, но никто не отмечал ее как интеллектуалку и меня всегда это поражало! Поражала слепота людей.
timetospeak 14-04-2009-10:59 удалить
Ответ на комментарий Лиловая_мышь # Я, как автор этой статьи, могу вас уверить. Я уважала Собчак всегда, так что поливали не все.
Anna_Onikevich 14-04-2009-11:26 удалить
Статя не понравилась, перебор с эмоциями и нравоучениями, в итоге получилось пресно и нудно. Насчёт Волочковой в принципе согласна, но уж слишком много вы понаписали "обличающих" вещей. Похоже не на констатацию фактов, а на истерику недоброжелательницы.
Anna_Onikevich 14-04-2009-11:28 удалить
Да, и слишком много пафоса в ваших словах.
timetospeak 14-04-2009-11:46 удалить
Bad_Barbie, а какое вы отношение к журналистие имеете? Читайте газету Жизнь, там фактов нет вообще.
Anna_Onikevich 14-04-2009-12:01 удалить
навеяно_стилем, самое прямое. Газету "Жизнь" не читаю, и не считаю, что на неё надо равняться. Я не хочу вас обидеть и не говорю, что вы плохо пишете, но эта статья откровенно неудачная. Опять же, cужу субъективно.
timetospeak 14-04-2009-12:12 удалить
Bad_Barbie, ок. Тогда давайте сразу, в какой издании вы работаете? Может мне действительно стоит прислушатья к вам.
Anna_Onikevich 14-04-2009-13:31 удалить
навеяно_стилем, я пока не работаю, от диплома журналиста меня отделяет 2 месяца. Сужу не только со стороны журналиста, но и со стороны обывателя.
timetospeak 14-04-2009-13:59 удалить
Ответ на комментарий Anna_Onikevich # Я скажу вам честно. Как человек со стороны. Если к 5 курсу, вы еще не работаете по специальности, то вы хреновый специалист. Журналистика - это рабочая профессия, ей нельзя научиться на лекциях. Это практика чистой воды. Мне любопытно, в каком вузе вы учитесь, потому что в нормальных вузах практика работы обязательна! Мы на каждом курсе практикуемся либо на ТВ, либо в печатной прессе, либо еще где-нибудь. А со стороны обывателя. У каждого свое мнение. Это ваше право.
Anna_Onikevich 14-04-2009-20:03 удалить
навеяно_стилем, решили перейти в наступление? :) Не стоит всё принимать так близко к сердцу. От этого ваша статья лучше не станет.
14-04-2009-20:06 удалить
На самом деле в балете ничего не понимает автор статьи. Это чувствуется по вычитанному где-то отрывку про бриллианты на Кармен. При чем тут бриллианты? Да мало ли по какому контракту и согласно какому режиссеру она надела какой костюм? При чем тут? Волочкова - балерина с прекрасной школой. И ни из какой она ни из провинции. Родилась она в Ленинграде. И закончила она Вагановку. Великая - не великая - какая разница? Она балерина хорошего уровня. Этого достаточно. А вот рассуждения автора статьи показывают, что достойного уровня нет. Есть только растиражированные сопли.
14-04-2009-20:22 удалить
И вообще в этой статье так много собранных смешных нелепостей ))) Кармен не была ярмарочной торговкой. Она работала на табачной фабрике! Ну стыдно же не знать таких простых вещей и при этом рассуждать про интеллект Волочковой, которая вот тут точно не ошибется. И вообще столько пафоса... и в т.н. "статье" и в комментариях.
timetospeak 14-04-2009-22:06 удалить
Аноним, во-первых, я не балетный критик и не претендую на то что разбираюсь в балете на высоком уровне. Я скорее про то, что балет - это не уровень стадионов. А госпожа Волочкова, вывешивает свои трусы на всеобщее обозрение. Балерины так не поступают! Во-вторых, я знаю, что Анастасия родилась в Питере, я не написала, что она из провинции! Это вам привиделось! Про Кармен, я нашла такую информацию, да возможно я ошиблась, но суть в том, что у не состоятельной девушки не могли быть бриллианты. А вы считаете, что это нормально, что Волочкова танцевала этот образ в бриллиантах и стразах?
timetospeak 14-04-2009-22:07 удалить
Bad_Barbie, конечно не станет. Она и так шикарна. От того что вы без 2 месяцев дипломированный специалист, вы журналистом не станете.
14-04-2009-22:10 удалить
Ответ на комментарий timetospeak # При чем тут трусы? Какие трусы? Где она их вывешивает? Журналисты их вывешивают, а не Волочкова :)) То что вы не балетный критик - это ясно с полуслова. Жалко, что мысли банальны. И звучат они именно провинциально. Найдите в своей статье это место про провинциальность сами, я вам показывать его не буду :)
-ALOUD- 14-04-2009-23:14 удалить
Ответ на комментарий # Я сказала, что она кумир провинциальных девушек. Но никак не то что она из провинции. Трусы - это образное. А на программе у Малахова это журналисты о ее семье расказывали? Мне показалось, что это была Волочкова. А вы на балет хоть раз ходили?
Anna_Onikevich 14-04-2009-23:25 удалить
навеяно_стилем, вы забавны :) Удачи с раскруткой))) Только такими темпами далеко не уедете)
Мда, журналистика. Бредятинки понаписали.
-ALOUD- 15-04-2009-00:53 удалить
Ответ на комментарий Anna_Onikevich # Прекращая наши любезности. Я считаю, что вы вообще не тронулись с места. А я в свои 19 лет начинаю свое дело и это поверьте круто. Это труд. И это желание. Через месяц заходите к нам на огонек и тогда мы посмотрим, кто, какими темпами и куда. Удачи в профессиональном плане, может быть куда то вас и возьмут без опыта работы. Может в газету Жизнь.
-ALOUD- 15-04-2009-00:56 удалить
Ответ на комментарий -Anna- # Ага) Когда она обоснованная, а когда не пойми от кого... у меня просто нет слов. Я всегда спрашиваю совета или мнение у людей, чье мнение мне интересно. Но мне не интересно мнение абы кого.
Anna_Onikevich 15-04-2009-13:47 удалить
Ответ на комментарий -ALOUD- # И вы через месяцок приходите :)))) "Своё дело")) Девушка, не смешите)
-ALOUD- 15-04-2009-20:25 удалить
Ответ на комментарий Anna_Onikevich # Не завидуйте.


Комментарии (27): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Почему героиня нашего времени Ксения Собчак никогда не станет народной героиней? | -ALOUD- - Интернет портал о и для героев нашего времени | Лента друзей -ALOUD- / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»