• Авторизация


10 правил использования социальных медиа 20-02-2010 02:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения СОБАКИ_ДЕНДИ_НЬЮС Оригинальное сообщение

10 правил использования социальных медиа



 

[показать]

 

  • Определите, действительно ли ваша целевая аудитория посещает социальные медиа. Если да, то какие именно. По данным ВЦИОМ, только треть россиян пользуется интернетом.
  • Убедитесь, что ваша компания достаточно открыта и ей есть о чем каждый день рассказывать в социальных медиа.
  • Разместите ссылки на социальные медиа на вашем официальном сайте. Начните принимать заказы в блогах и социальных сетях.
  • Как правило, в социальных медиа компании завлекают аудиторию на свой официальный сайт. Проверьте, удобен ли его интерфейс и соответствует ли информация на сайте интересам пользователей, которых вы привлечете через блоги и сети. Можно дополнительно запустить специальный сайт — платформу для общения.
  • Определите, собственными силами вы будете продвигать свой бренд в сети или наймете профессионалов. По оценке Григория Фирсова, директора Garin Studio, средний месячный бюджет на продвижение компании или продукта агентством сейчас составляет около 500 000 рублей. А цена рекламной кампании от агентства — 1-1,5 млн рублей.
  • Назначьте специального «блог-секретаря», который будет отвечать за обновления новостей (или за сотрудничество с агентством). «Эльдорадо», например, использует только сервис Twitter, и компании хватает собственного PR-специалиста, который тратит полчаса в день на обновление информации. Он же отвечает на вопросы и разбирается с жалобами, а также мониторит упоминаемость компании в блогах.
  • Стратегия продвижения зависит от цели. Если вам важно поддержать репутацию, вовлекайте пользователей в обсуждение, реагируйте на все обоснованные жалобы. Если вы стремитесь повысить продажи, важна активная работа с целевой аудиторией: устраивайте акции и увеличивайте количество хороших рекомендаций за счет активности на тематических форумах, сервисах вопросов и ответов, в онлайн-сообществах, где ваши потенциальные клиенты обмениваются опытом. Имейте в виду, что попытки что-то «впарить» моментально испортят отношение к вашей компании. Действуйте аккуратно.
  • Помните, что люди не будут просто так добавляться в «друзья» созданного вами сообщества. Для начала протестируйте свою работу на нескольких представителях целевой аудитории. Докажите, что их мнение о вашей компании важно для вас.
  • Сами создавайте сообщества и группы, поддерживайте в них активность. Помните: если не создать группу сразу, ее создадут за вас. И это может повредить имиджу бренда. Хотя и из чужого сообщества можно извлечь пользу. Nokia, например, стала «партнером по развитию» сообщества энтузиастов nokia.vkontakte.ru, где уже более миллиона пользователей.
  • Задавайте вопросы и размещайте анкеты — вы получите много данных для отдела маркетинга. Но помните, что побудить людей к качественному участию довольно сложно, а проверить достоверность данных практически невозможно. 
  • Полина Мякинченко,
  • forbesrussia.ru

    СОБАКИ ДЕНДИ НЬЮС

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 10 правил использования социальных медиа | Татьяна_Сокол - Дневник Татьяна_Сокол | Лента друзей Татьяна_Сокол / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»