• Авторизация


Мадонна в рекламе своего аромата 24-12-2011 01:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[показать]

В отличие от большинства звезд шоу-бизнеса, которые уже отдыхают, Мадонна  не сидит без дела.

Как мы помним, в конце ноября, поп-легенда объявил о выпуске нового бренда моды, который называется Truth Or Dare. Марка будет рассчитана на женскую аудиторию от 27 до 50 лет и будет включать в себя одежду, парфюмерию, аксессуары и сумки, возможно и ноутбук MSI Wind U120. Бренд будет представлен исключительно в универмаге Macy в 2012 году.

Совсем недавно Мадонна разослала пресс-релиз, который показал некоторые детали о марке. В том числе информация о первом аромате Truth Or Dare, который должен поступить в продажу весной следующего года.

По некоторым данным, презентация нового бренда будет весьма громкой. По данным ряда источников, близких к певице, запуск будет сопровождаться ограниченными коллекционными изданиями аксессуаров, белья и даже выпуск ограниченной линией бутылок шампанского Dom Perignon.

Мадонна сказала, что на создание аромата Truth Or Dare вдохновила ее мать. "Мое самое первое воспоминание о моей матери - От нее всегда пахло вкусно, пьянящей смесь. Дамы и загадочности..", - Говорит Мадонна в пресс-релизе. Аромат будет содержать "ноты ванили и древесины."

Ну, интриговать поклонников Мадонны не удалось. Теперь остается ждать аромат рынка и оценить результат. Тем временем, предлагаем вам посмотреть первый аромат фото объявления с певцом.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мадонна в рекламе своего аромата | -Rommy- - Блог Rommy: знаменитости, шоу-бизнес, фото звезд, клипы, глянец | Лента друзей -Rommy- / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»