Основная мысль - воспитание сенсорной культуры помогает успешнее обучаться ребенку как в дет. саду, так и в школе.
- введение -
http://www.stranamam.ru/album/5035820/
Упражнения для детей первого, второго и третьего годов жизни расположены по порядку их изучения.
- упражнения для развития детей первого года жизни -
http://www.stranamam.ru/album/5036076/
- упражнения для развития детей второго года жизни -
http://www.stranamam.ru/album/5036334/
- упражнения для развития детей третьего года жизни -
http://www.stranamam.ru/album/5036634/
На стр. 143 предложен указатель игр и упражнений для детей четвертого, пятого и шестого годов жизни. Рекомендуется соблюдать эту последовательность.
- упражнения для развития детей четвертого года жизни -
http://www.stranamam.ru/album/5036779/
- упражнения для развития детей пятого года жизни -
http://www.stranamam.ru/album/5037031/
- упражнения для развития детей шестого года жизни -
http://www.stranamam.ru/album/5037194/
Следует особо подчеркнуть, что доступность и полезность для детей каждого вида занятий определяется не столько возрастом, сколько предварительной подготовкой, которую получили дети. Поэтому система заданий может быть "сжата" или "растянута".
Предлагаемые игры и упражнения представляют собой систему, но, в зависимости от конкретных условий, их можно использовать по выбору: заменять отдельные игры и упражнения другими аналогичными.
vvvvvv