• Авторизация


Топ-10 шоковой социальной рекламы 19-02-2009 12:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения La_anarquia Оригинальное сообщение

Топ-10 шоковой социальной рекламы




Шоковая реклама выделяется тем, что нарушает общепринятые нормы и шокирует потребителя, вызывая живую ответную реакцию. Но, как говорится, лучше один раз увидеть. Давайте рассмотрим топ-10 шоковой социальной рекламы.


[показать]


Эта реклама правил дорожного дивжения была введена правительством Бразилии. Согласитесь, на обычного пешехода подействует гораздо действеннней красного сигнала светофора или предупреждающих табличек.



[показать]


Несмотря на то, что охота на китов запрещена, их продолжают убивать. Справедливо рассудив, что фильмы в стиле “Освободите Вилли” не помогут, борцы с браконьерством решили шокировать общественность натуралистичным видом постера из которого в прямом смысле лезут кишки.


[показать]


Раздача презервативов и красные ленточки уже примелькались общественности, но от этого проблема СПИДа не стала меньше. Вот французские умельцы и привлекли внимание общественности к этой проблеме таким оригинальным способом.


[показать]


Насилие в семье - одна из старейших и наиболее серьезных проблем общества. Защитники прав детей в Великобритании в очередной раз напомнили о том, что не стоит терять контроль над собой. Такое напоминание точно забудется не скоро.


[показать]


Румынское общество прав женщин также подняло проблему насилия в семье, но на этот раз по отношению не к детям, а к женщинам.


[показать]


Организация за гуманное отношение к животным любит сравнивать людей с животными. Вот и для любителей мясных блюд была выпущена рекламка, сравнивающая убийство животного с убийством человека.


[показать]


Вред генетически модифицированных продуктов не доказан, но Гринпис уже вовсю старается показать его людям.


[показать]


Обычные предупреждающие надписи на сигаретных пачках не слишком эффективны, чего не скажешь о подобных фотографиях. Именно они теперь будут красоваться на пачках, продающихся в Великобритании.


[показать]


Надпись: “То, что развито ее тело, не означает, что развит и мозг”

Кампания, призванная напомнить жителям США о том, что секс с лицами не достигшими 18 лет является изнасилованием независимо от того, как выгядит партнер.


[показать]


В борьбу с недостатком общественных уборных в Нью-Йорке подключилась и знаменитая компания Saatchi & Saatchi. Размещенные по всему городу манекены, изображающие облегчающихся людей, призваны обратить внимание городских властей на проблему и подвигнуть общественность на более активное ее решение.


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Топ-10 шоковой социальной рекламы | tina_te_killa - Дневник tina_te_killa | Лента друзей tina_te_killa / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»