Эффективность, планирование, ROI, таргетинг, монетизация сервисов и минимизация расходов - вот мантра современного интернет-бизнеса. Читающие ее становятся скучными и суровыми людьми, которым больше не интересна реклама как возможность сказать о себе, в надежде на отсроченное влияние бренда. Теперь их интересуют только продажи.
Решив положительно «Гамлетовский вопрос», менеджмент собирает волю в кулак и начинаем думать о том, как бы себя экономнее донести до целевого пользователя. И конечно, выбирают интернет, как инструмент дающий возможность максимально таргетированно заявить о себе, при этом вкладывая сравнительно небольшие средства. Так как клиенты и продажи нужны были еще вчера, ни о какой поисковой оптимизации с ее длительным периодом раскачки речи быть не может. Самым простым входом на рынок интернет-рекламы становится контекст с его гибкими возможностями настройки кампаний.
Вот для таких новичков Google и пытается поймать, проводя по системе AdWords. Видимо отток денег присутствует и у таких монстров интернета. А ведь действительно, если уже имеющиеся не приносят необходимых доходов, давайте найдем новых. И не просто найдем, но еще и научим правильно и чрезвычайно увлекательно тратить их у нас. Плюс это попытка оторвать кусок побольше от рунетовской контекстной рекламы.