Оригинал сообщенияДобрый деньСегодня хотелось по говорить о насущем, о системах автоматизирующих нашу работу, о том что есть и о том что бы хотелось увидеть.
Первое поколениеСистемы, позволяющие выполнять стандартные действия для всех сайтов. Примерами таких систем являются сервисы автоматической регистрации сайтов в каталогах. Цена регистрации одинакова для любого сайта и не зависит от произведенного эффекта. Специальных навыков система не требует.
Второе поколениеСистем можно отнести ссылочные биржи. Данный сервис позволяет автоматизировать процесс простановки донорных ссылок. Большое количество ссылочной массы поднимало сайт в результатах поиска, чем пользуются оптимизаторы и что не могло остаться не замеченным со стороны поисковиков. Замусоривание интернет пространства сателитами, а так же сайтами с ворованным контентом привело к тому, что самыми популярными фильтрами яндекса стали непот и фильтр "ты посдедний". Уже давно недостаточно просто купить ссылки и ждать апа в яндексе. ситуация предявляет серьезные требования к оптимизатору. Эффект от закупленых ссылок может иметь как положительный так и отрицательный характер.
Третье поколениеСистемы о которых сейчас мы можем лишь помечтать. Основными критериями идеальной системы продвижения должны стать:
- Низкие требования к работающему в них человеку. Предполагается, что продвижением сайта сможет заниматься любой менеджер проекта.
- Самостоятельная оценка внутренних факторов продвигаемого сайта. Система должна вартировать свои действия на основе изменения алгоритмов поисковых систем.
- Оценка продуктиивнисти выбранной стратегии продвижения.
- Оплата в зависимости от результата.
Мне кажется, что топовые оптимизаторские компании имеют в своем арсенале собственные програмные продукты по своему функционалу на много богаче чем линкагрегаторы и вопрос выхода такой системы на рынок всего лишь вопрос времени.