Для продвижения чего-либо средствами интернета используется определенный набор методов и технологий. Виды интернет интернет-рекламы можно классифицировать по методу воздействия на поисковые и непоисковые, которые в свою очередь имеют свою градацию.
· Поисковые
o Поисковая оптимизация
o Контекстная реклама
· Не поисковые
o Рассылки
o Медийная реклама
o Социальные сети
o Вирусная реклама
Комплексные меры направленный на оптимизацию сайта в самом общем смысле этого слова. Оптимизации подвергается код, тексты, изображения, структура материала, а так юзабилити сайта. Все это помогает поисковым роботам более качественно читать и индексировать содержание сайтов. Также к этому относится увеличение ссылочной массы внешних ссылок. В результате такой работы, сайт оказывается выше по нужным запросам, в естественной поисковой выдачи. Этот метод позволяет медленно, но верно двигаться к поставленной цели.
Минусы: время получения эффекта может растянуться на многие месяцы, надо вложить усилий на генерацию нового контента, обработки старого и изменения интерфейса и т.д.
Плюсы: стабильное положение в выдаче поисковика, чем больше будет вкладываться в контент, тем больше поисковик будет «любить» этот сайт. А усилия затраченные на юзабилити поднимут конверсию сайта.
Когда: всегда за минусом тех случаев когда сайт делается под определенные нужды
Контекстная реклама
По своей сути это платное размещение на контекстных страницах. Может размещаться, как на страницах поисковой выдачи, так и как объявление на сайтах партнерах. Контекстная (причем как текстовая, так и графическая) нацелена в первую очередь на продажи.
Плюсы: довольно быстрый эффект от рекламной кампании, при правильно сформированной кампании по объявлениям приходят целевые люди.
Минусы: конкуренция на интересные слова, может быть достаточно сильной, что не даст объявлению набрать необходимый CTR. Или просто не будет возможности конкурировать из-за ограниченности в бюджете.
Когда: когда есть необходимо быстро и эффективно заявить о себе, привлекая ЦА. Когда есть бюджетные возможности вытеснять конкурентов. Когда есть понимание что
Не поисковые
Медийная реклама
Это реклама в виде интерактивных баннеров разного размера. Размещается на новостных порталах, тематических сайтах, в результатах поиска. Медийная реклама скорее решает имиджевые задачи: формирование и продвижение бренда, повышение узнаваемости торговой марки. И в меньшей степени решает вопрос продаж.
Плюсы: увеличение узнаваемости рекламируемого бренда, быстрая отдача, широкий охват аудитории.
Минусы: много не целевого трафика, т.е. приходящие люди не всегда нам вообще нужны.
Оплата за показы в условиях баненной слепоты. Высокая требовательность к содержанию, т.е. баннер должен быть действительно очень профессиональным, что бы его заметили и он съиграл свою роль.
Когда: уместно в дополнение к другим способом продвижения, как часть рекламной стратегии направленной на продвижение бренда. Когда размещение происходить только на целевых сайтах (не в баненных сетях).
Рассылки
Еще один метод сообщить о себе, так же как и баннеры несколько устаревший и успевший выработать отторжение у аудитории. Но даже сейчас он может зацепить определенную аудиторию. Тут как и в баннерах важна как форма так и направленность рассылки. Есть смыл применять в комплексе с другими методами, не ставя на нем приоритета. По некоторым данным, реальный CTR спама составляет всего 0,000008%. Также бытует шутка, что «если вы хотите сообщить всем, что у вас дела совсем плохи – используйте спам».
Плюсы: дешего и сердито
Минусы: мало отзывов, люди привыкли к спаму и м спокойно удаляют то, что поих мнению не являлось следствием их действий.
Когда: в качестве новостных рассылок
Вирусная реклама
К вирусной рекламе можно отнести создание контента, который сам стимулирует свое распространение. В качестве контента может выступать любой вызывающий интерес ролик, flash-игра, картинки или просто текст. Пользователь контактирующей с ней в идеальных условиях должен захотеть самостоятельно переслать это сообщение своим друзьям. Те, в свою очередь, – со своими друзьями и другими пользователями. Предполагается что большинство из просмотревших, допустим, вирусное видео заинтересуется его деталями, например маркой модема который они увидели. Инструмент довольно тонкий и использовать его должны профессионалы. Такой способ рассказать о себе требователен к месту которое должно принять направленного рекламой клиента. Приобретенное от ее использования может многократно возместить не малый бюджет на ее изготовление и запуск. Но всегда есть определенный риск провала. В некоторых случаях при неудачной идее или плохо разработанной схеме продвижения вирусная реклама может не сработать.
Плюсы: совершив «посев» реклама начинает, работает сама на себя. Доверенный источник информации. Нет прямого навязывания товара. Большой охват.
Минусы: требовательна к бюджету и качеству исполнения. Не всегда целевая аудитория. Сложно предсказать итоги.
Когда: необходимость охвата большой аудитории в планируемые сроки и бюджет.
«Социальная» реклама
В основном не прямое продвижение тех или иных услуг в разного рода сообществах и социальных сетях. Все без исключения любят общаться! У всех есть друзья, с которыми общаются постоянно, а есть и знакомые, к которым обращаются время от времени за советом или полезной информацией. Гораздо проще спросить совета и узнать мнение знакомого человека или друга. В последнее время процесс выбора того или иного товара с чаще сводится к выяснению отзывов о нем.
Плюсы: авторитетный источник информации, личная рекомендация, целевая аудитория.
Минусы: сложность оценки, т.е работа ведется а товар не реализовывается.
Когда: ограничений не увидел.
Видимо сейчас сложно говорить о необходимости выбора того или иного пути продвижения продукта. Сейчас наиболее эффективными, скорее всего, будут являться именно комплексные меры, направленные на расширение своего информационного охвата.
Я сейчас нахожусь in web
[показать]LIci WP - WordPress crossposting plugin