Оригинал сообщения Пятого числа в конферент-центре «На Филипповском» состоялся семинар «Реклама в Интернете и продвижение сайта».
Я так понял, это был первый бесплатный семинар проводимый компанией «Ашманов и Партнеры». Набрел я на него случайно, бродя по блогам. Набрел, зарегистрировался и забыл, так как не рассчитывал, что смогу туда попасть. Меня приятно удивило, пришедшее через некоторое время письмо с приглашением.
Я честно хотел давно попасть на их семинары, но цена меня заставляла задуматься и все как-то не получалась. Как известно на халяву и уксус сладкий. Еще вы ло интресно понять зачем людям которые спокойно могут продавать свои семи на ры за деньги делать семи нар бесплатный. С одной стороны это конечно может даст им новых клиентов, но сдругой как-то не верилось что у гуру веб оптимизации и юзабилити возникли проблемы с клиентами. Хо ты кризис много е меняет.
Надо казать после семинара я, как мне кажется, понял зачем все это было сделано. Ну естественно, что в каждом докладе звучали ключевые слова, связанные с компанией и ее продуктами. Большинство докладов были в таком тоне.
Сильно порадовал доклад про рейковые методы продвижения. Было видно что некоторые столкнулись не понаслышке с ним в процесс, продвижения своего продукта.
Также была спалена тема с продуктом компании под названием . В базовой комплектации он имеет несколько тарифов, которые предоставляют услуги мониторинга позиций сайта и анализа его положения среди конкурентов. Оказалось что в этом продукте есть еще возможность авто-продвидения. Тариф называется «оптимизаторский» и имеет дополнительную функциональность, стоимость его. Выглядит это следующим образом, вы выбираете необходимые запросы и просто нажимаете кнопку «продвинуть». Далее к вам приходит письмо с тем что надо изменить на этом сайте, и далее как обещают начнется продвижение. Видимо закупка ссылок с их площадок. Инструмент полезный для тех кто не любит возиться с НЗ. Таким образом компания «Ашманов и Партнеры» рекрутировала бета-тестеров.